Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формат Late night show в развлекательном телевещании
Создан заказ №3233276
10 октября 2018

Формат Late night show в развлекательном телевещании

Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать реферат в 30 страниц. ВВЕДЕНИЕ (обязательно про актуальность и новизну) - 3 страницы ГЛАВА 1. Становление формата late night show. ГЛАВА 2. Специфика интервьюирования в late night show Заключение - 2 страницы. В каждой главе в конце писать выводы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Телевидение, появившись во второй половине 20-го века, за короткое время стало одним из наиболее влиятельных средств массовой информации в том числе благодаря разнообразию предлагаемого аудитории контента. На отечественном телевидении первые развлекательные передачи появились более полувека назад, но в то время функция развлечения еще не была присуща телевидению СССР. Массовое создание развлекательных телевизионных программ в нашей стране началось только в 90-е гг., чему во многом способствовало кардинальное изменение общественной, экономической и политической обстановки в государстве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня развлекательное вещание является одним из наиболее популярных направлений деятельности отечественных телеканалов. С их помощью руководство каналов в первую очередь пытается обеспечить своим СМИ высокие рейтинги, а значит, и высокие прибыли себе и своим сотрудникам. Очень большую популярность на данный момент имеют передачи жанра шоу – программы, особые мероприятия, фиксируемые на носителе, с продуманными и поставленными номерами, в которых зрелищная часть преобладает над содержательной. Для отечественного российского телевидения формат late night show (вечернее развлекательное шоу) все еще остается относительно новым – только недавно привнесенным в наш телеэфир, а потому до конца не раскрытым. Поскольку сегодня мы можем наблюдать в эфире всего несколько подобных передач, одной из которых, имеющей наибольшую популярность, является «Вечерний Ургант». В США, где и зародился подобный формат более полувека тому назад, такие программы всегда были крайне востребованы. В эфире почти каждого крупного канала Соединенных Штатов Америки на протяжении уже многих лет можно найти передачу формата late night show. Все вышесказанное предопределяет актуальность исследования формата вечерних телевизионных шоу. Этот формат так или иначе не слишком часто упоминается в трудах отечественных исследователей. Еще реже он становится объектом глубокого изучения (исключения – некоторые труды Л. Арустамяна, Л.С. Родиной, А.В. Левко и так далее). В настоящей работе предпринята попытка в определенной степени обобщить все эти немногочисленные исследования, фундаментально изучить историю появления программ late night show, а также особенности интервьюирования в них как отличительные особенности подобных телепередач. В этом состоит новизна исследования. Цель исследования: охарактеризовать телевизионный формат late night show. Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: - представить историю становления late night show; - выявить специфику интервьюирования в вечерних развлекательных шоу. Объект исследования: телевизионные передачи. Предмет исследования: некоторые телевизионные передачи США и России формата late night show. Источниковая база исследования. При подготовке работы активно использовались следующие труды: - «Медиакритицизм: вечерние ток-шоу (американские против отечественных)» Л. Арустамян. В публикации представляется исследование особенностей отечественных и американских late night show на примере The Tonight Show и «Вечернего Урганта». Автор выявляет и пытается обосновать их сходства и различия. В итоге Л. Арустамян приходит к выводу, что абсолютно невозможно создание и функционирование полностью идентичного шоу одного формата в разных странах из-за разницы в воздействии их на аудиторию, социокультурных особенностей разных стран и так далее; - выпускная квалификационная работа «Развитие жанра вечернего развлекательного ток-шоу на телевидении и его влияние на имидж телеканала» Л.С. Родиной. В ней анализируются содержательные особенности отечественных вечерних развлекательных шоу (в основном «Вечерний Ургант» и программ, ведущим которых был и является М. Галкин), делается вывод о большом влиянии таких программ на формирование имиджа телеканала (в сравнении с выпусками новостей). Л.С. Родина пытается представить вектор дальнейшего развития вечерних развлекательных шоу на отечественном телевидении; - «Психологические способы воздействия на собеседника в ток-шоу «Первого канала» «Вечерний Ургант» и «Пусть говорят»» М.А. Кузьминой и С.Б. Юфкиной. Исследуются психологические приемы воздействия журналиста на своего собеседника на примере вышеназванных передач. Общий уровень воздействия на собеседника, по мнению авторов, формируют используемые способы общения, которые предопределены форматом ток-шоу. То есть, воздействие ведущих вечерних шоу на собеседников – это продуманный с психологической точки зрения и сложный коммуникационный акт. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Формат Late night show в развлекательном телевещании.docx
2018-10-14 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу отправляла в корректировку и немного дорабатывала сама. Но в целом все хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
модель личности журналиста. имиджи и амплуа журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ организации Роскосмос в медиапространстве России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
имидж журналиста в современном кинематографе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ТРЕВЕЛ-ЖУРНАЛИСТА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ...
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
особенность интервью с детьми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Культура Потребления информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по основам жур. деятельности на тему по выбору
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История развития и современное состояние СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы