Создан заказ №3233603
11 октября 2018
Формирование у старших дошкольников представлений об изобретателях и изобретениях теория
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В наше время, когда изменяется система ценностей, стиль мышления общества, перед педагогом появляется неотложное задание быть готовым к самостоятельному принятию нетрадиционных решений в развитии творческого потенциала личности. Тесная взаимосвязь всех участников учебно-воспитательного процесса, их творческое сотрудничество, обеспечение оптимальных условий способствуют полному раскрытию творческой личности, ее самоутверждению и реализации творческих способностей в обновленном социальном пространстве.
Высокий уровень креативности, развитое дивергентное мышление, разнообразность образов воображения, оригинальный подход к разным видам деятельности - это те черты, которые выделяют творческую личность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Творческая личность не останавливается на достигнутом: после решения одного задания, сразу формулирует новые оригинальные, что является следствием предыдущих. Такой подход в решении творческих заданий является толчком к изобретательству.
Дети привыкли к тому, что их окружает мир объектов, но все объекты воспринимаются как данность. Не сформировано представление о том, что раньше ничего не было, все объекты когда-либо были придуманы человеком.
Без изобретателей и изобретений немыслима цивилизация ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем. Интерес к личности человека-изобретателя не иссякает на протяжении всего развития общества. «Великие изобретатели - плоть от плоти и кость от кости народных масс», - считает профессор И.И.Лапшин, - в них, как в фокусах, сосредотачивается творческая энергия Великого существа - Человечества. И мы обязаны свято хранить память об их духовных борениях и о тех путях, которыми они шли к своим заветным целям, - утверждает исследователь.
Таким образом, техника и одновременное появление массы открытий и изобретений являются необходимым фактором выживания человеческой цивилизации. Наблюдая за природой, человек был вынужден изобретать, чтобы не исчезнуть из этого мира.
Возникает потребность в разрешении углубляющегося противоречия между возможностью усвоения детьми представлений об изобретателях и изобретениях, потребностью детей в достоверной информации о мире открытий и изобретений и действительным состоянием обучения детей старшего дошкольного возраста, недостаточной разработанностью проблемы формирования у старших дошкольников представлений об изобретателях и изобретениях.
Проблему исследования можно сформулировать как поиск и разработка эффективной программы для формирования у старших дошкольников представлений об изобретателях и изобретениях.
Цель исследования: выявить специфику формирования у старших дошкольников представлений об изобретателях и изобретениях.
Объект исследования: интерес старшего дошкольника к изобретательской деятельности.
Предмет исследования: процесс формирования у старших дошкольников представлений об изобретателях и изобретениях.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что процесс формирования у старших дошкольников представлений об изобретателях и изобретениях будет эффективным, если будет создана и применена в воспитательно-образовательной работе мини-программа знаний об изобретениях и деятельности изобретателя в мире техники.
Задачи исследования:
раскрыть представления как психологическое понятие;
выявить специфику интереса старшего дошкольника к изобретательской деятельности;
определить особенности представлений об изобретателях и изобретениях и их важность для развития старших дошкольников;
осуществить экспериментальную работу по формированию у старших дошкольников представлений об изобретателях и изобретениях.
Теоретико-методологическая основа исследования:
психологические теории творчества (Д.Б.Богоявленская, А.М.Матюшкин, Я.А.Пономарев, Н.Н.Поддьяков, Е.Л.Яковлева и др.)
психолого-педагогические теории о природе и закономерностях формирования интереса (А.Н.Леонтьев, А.В.Запорожец, С.Л.Рубинштейн, Л.И.Божович, Г.И.Щукина, Н Г.Морозова, Т.А.Куликова и др.).
Особенности формирования представлений у детей среднего дошкольного возраста: Григорьева Ю.С., Коломийченко, Л.В., Смирнова Е.О., Урунтаева Г.А.
Для достижения цели и решения поставленных задач были применены следующие общенаучные теоретические и эмпирические методы исследования:
теоретические - анализ научной, учебно-методической литературы по изучаемой проблеме, обобщение педагогического опыта;
эмпирические - педагогическое наблюдение, беседа, педагогический эксперимент, включающий констатирующий, формирующий и контрольный этапы).
- математические методы обработки данных эмпирического исследования.
Практическая значимость исследования: создана методика формирования у старших дошкольников представлений об изобретателях и изобретениях, Подготовлена мини-программа по ознакомлению с изобретениями и деятельностью изобретателя, миром техники, миром открытий и изобретений для детей старшего дошкольного возраста.
База исследования:. Всего приняло участие 24 ребенка 5-6 лет.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложения.
Объем дипломной работы представлен 72 страницами печатного текста компьютерного набора, 50 наименованиями списка используемых источников, 5 таблицами и 1 приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у старших дошкольников представлений об изобретателях и изобретениях теория.docx
2018-10-21 08:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто гений! Очень жалею, что не обратилась сразу к вам, я очень довольна работай с Вами) Спасибо огромное, очень выручили!