Создан заказ №3234106
11 октября 2018
Особенности неречевых психических функций у дошкольников с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На сегодняшний день все большую актуальность приобретает проблема существенного роста количества детей с различными нарушениями психического развития. Ссылаясь на данные, предоставленные Всемирной организации здравоохранения, лишь 20% детей, рождающихся в 21 веке, можно условно назвать здоровыми. Остальные 80% новорожденных имеют какие-либо отклонения в своем психофизиологическом состоянии, страдают определенными нарушениями в психосоматическом и психическом развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задержку психического развития (ЗПР) можно назвать одним из наиболее часто встречающихся типов психических нарушений у детей. В исследованиях Т.А. Власовой [6], М.С. Певзнер [30], К.С. Лебединской [20], В.И. Лубовского [23] и других указано, что своевременное изучение и формирование общих умственных способностей к усвоению знаний ребенком возможно лишь в связи и на основе изучения его как субъекта интеллектуальной деятельности.
В то же время сходство некоторых проявлений познавательной деятельности у детей с ЗПР и общим недоразвитием речи (ОНР) затрудняет дифференциальную диагностику, делает необходимым целенаправленное сравнительное изучение этих отклонений в развитии.На основании вышеизложенного определяется актуальность изучения неречевых психических функций у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Объект исследования: неречевые психические функции у дошкольников с ЗПР: (восприятие, внимание, память, мышление).
Предмет исследования: характер нарушения неречевых психических функций у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Проблема исследования заключается в уточнении представлений об уровне развития неречевых психических функций у детей дошкольного возраста с ЗПР; в расширении знаний о структуре и проявлении нарушений в неречевых процессах у данной категории детей; в обобщении и дополнении содержания дифференцированной логопедической работы по коррекции и развитию восприятия, внимания, памяти, мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Структура курсовой работы: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности неречевых психических функций у дошкольников с задержкой психического развития .docx
2018-10-17 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказываю у автора не в первый раз, и в очередной раз на пять.Всем рекомендую очень ответственный автор. Спасибо Вам!