Создан заказ №3234529
11 октября 2018
1 и 2 глава диплома: проектирование жрдмт
Как заказчик описал требования к работе:
План прикрепил. приму оптимальную ставку. Все что есть по методичкам и расчетам прикрепил.
Фотография-это типо конечный результат термодинамического расчёта. Там должно получится 3 графика.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жидкостные ракетные двигатели (ЖРД) представляют наиболее развитый и обширный класс химических ракетных двигателей. Основные виды ЖРД, отличающиеся типом применяемого топлива (однокомпонентное или раздельной подачи), способом подачи топлива (вытеснительная или насосная), способом организации рабочего процесса (с дожиганием или без дожигания генераторного газа). Наиболее распространенные сочетания этих признаков показаны двойными линиями.
Агрегатом, создающим тягу, является камера ЖРД. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Камера состоит из камеры сгорания и сопла, конструктивно представляющих обычно одно целое. Важной частью камеры сгорания является форсуночная головка - устройство для ввода в огневое пространство компонентов топлива. В случае двухкомпонентных топлив форсуночную головку называют также смесительной головкой. Элементами форсуночной головки являются форсунки различных типов. Воспламенение (зажигание) топлива осуществляется химическими, пиротехническими и электрическими средствами; часть компоненты топлива образуют самовоспламеняющуюся смесь. Камера ЖРД обычно охлаждается одним из компонентов топлива, проходящим до поступления в камеру сгорания через охлаждающий тракт - пространство между внутренней (огневой) стенкой и наружной (силовой) рубашкой камеры, связанными между собой различными способами.
Жидкостные ракетные двигатели малой тяги (ЖРДМТ) применяются в качестве исполнительных органов системы управления для ориентации, стабилизации и коррекции космических летательных аппаратов, а также для обеспечения запуска маршевого двигателя в разгонных блоках различных ракет носителей. Исходя из назначения, требования к ЖРДМТ непрерывно возрастают. Это и срок активного существования до 15 лет и более; большие ресурсы как по суммарному времени работы (до 50 000 с и более), так и по суммарному количеству включений (более 106); многорежимность, работа как в непрерывном, так и большом наборе импульсных режимов с допущением любого сочетания времен включений и пауз; быстродействие с минимальным временем включения 0,03 с и менее и такими же паузами; высокая надежность с обеспечением приемлемого теплового состояния двигателя как при его работе в непрерывном и импульсном режимах, так и в период длительного "молчания". При этом требуется повышение энергетической эффективности, выраженной в повышении удельного импульса (Jyд>300 с) с одновременным обеспечением большого запаса по температурам элементов двигателя.
Выполнение перечисленных требований вызывает большие трудности, связанные с малым расходом топлива, малым числом форсунок, и, следовательно, организацией эффективного жидкофазного смешения компонентов и обеспечения высокой полноты сгорания топлива, организацией охлаждения камеры сгорания и форсуночной головки и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1 и 2 глава диплома: проектирование жрдмт.docx
2018-10-21 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал дипломную работу. Автор всегда доступен, приятный в общении. Все замечания исправляет быстро. Работа достойная, рекомендую.