Создан заказ №3235060
11 октября 2018
цель моей работы – провести конкурентный анализ положения нефтегазовой компании на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
То, что в скобочках, к названию темы не относится, написал для уточнения
Практика обязательно должна касаться нефтегазового сектора
Просьба внимательно отнестись к оформлению, требования прикреплены.
План
Тема: Конкурентный анализ
Введение
1. Основные положения теории конкуренции
1.1 Сущно
сть и содержание конкуренции
1.2 Методики проведения конкурентного анализа
1.3
1.4
2. Практика проведения конкурентного анализа для компаний НГК
2.1 Организационно-экономическая характеристика нефтяной компании
2.2. Анализ рынка ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
2.3 Исследование конкуренции на рынке,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Заключение
Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования
Конкуренция является одним из важнейших понятий в рыночной экономике. Конкуренция представляет собой неотъемлемую часть в деятельности любой организации, в связи с чем каждому руководителю необходимо знать закономерности, законы, а также основные правила в этой сфере.
Конкуренция - часть рыночного механизма, обеспечивающая взаимодействие субъектов рынка в процессе производства, купли и продажи товаров и услуг.
Знание конкурентной структуры рынков является необходимым для каждой компании, ведь она определяет большинство аспектов ее деятельности, а также те правила, по которым ей предстоит играть и исходя из которых она будет добиваться преимущества на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение конкурентов и конкуренции является одним из важнейших факторов, позволяющих компании стать лидером в отрасли и занять лучшие позиции на рынке.
Именно к этому и стремится каждая компания. Для эффективного менеджмента необходимо знать некоторые теоретические основы конкуренции и конкурентных стратегий, которые при практическом применении помогут реализовать цели и задачи, поставленные руководством предприятия или организации.
Объект исследования – положение на рынке нефти и газа компании «Роснефть».
Предмет исследования – рынок нефти и газа в Российской Федерации.
Основная цель моей работы – провести конкурентный анализ положения нефтегазовой компании на рынке.
Эта цель будет раскрываться через следующие задачи:
- основные положения теории конкуренции;
- практика проведения конкурентного анализа на примере компании «Роснефть».
По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель моей работы – провести конкурентный анализ положения нефтегазовой компании на рынке..docx
2018-10-17 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу получила быстро, в очень короткий срок - это и было основное требование, автор с ним справился. Сдала без нервяка, поставили четвёрку.