Создан заказ №3235105
11 октября 2018
"сми в культурно-досуговой деятельности"
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо откорректировать курсовую работу - оформление работы по определенным требованиям-шрифт,тит лист и т.п (правила в файле)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
XX век качественно изменил общество в технологическом, экономическом и социальном плане. Нынешний рубеж столетий знаменателен особым образом, процесс глобализации, происходящий на наших глазах, меняет и традиционную экономику, и формы социальной активности, и менталитет, и привычки людей. Информационные технологии, информационное общество - эти термины постоянно встречаются на страницах газет, научных статей, в радио- и телепередачах, однако очень часто их используют, не вникая в смысл понятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А между тем, даже среди исследователей нет полного согласия относительно целесообразности называть, современное общество информационным и относительно степени его отличия от общества, предшествовавшего сегодняшнему, да и перспектив его дальнейшего развития. В мире начался масштабный переход от индустриальной цивилизации к цивилизации информационной. Общий смысл изменений таков: если раньше власть была в руках у тех, кто владел промышленностью, то в новой цивилизации власть будет у тех, кто владеет источниками информации и новыми технологиями. Для того чтобы возродить культ знания, духовности, нужно опереться на выработанные эпохой новые средства воздействия на умы людей. Для информационной цивилизации такими средствами становятся СМИ.
Актуальность темы исследования, таким образом, обусловлена значимостью исследования СМИ в культурно-досуговой деятельности как социокультурного феномена для понимания культурных процессов в условиях становления информационной цивилизации; необходимостью выявить характер взаимодействия телевидения со всем зданием современной культуры повседневности, понять основы конструирования телевидением этой культуры; недостаточной исследованностью картины мира, создаваемой СМИ на современном этапе его развития. В современном понимании «средства массовой информации» -- это сведения, которые:
а) одним субъектом (субъектом информации) передаются другому субъекту (объекту информации);
б) адекватно (точно, правильно, истинно) отражают тот или иной фрагмент действительности;
в) значимы, то есть, важны, актуальны, представляют интерес для объекта информации с точки зрения принятия им того или иного решения.
СМИ предполагает наличие двух сторон -- субъекта, передающего информацию (субъект информации) и субъекта, воспринимающего информацию (объект информации). Таким образом, субъектом информации являются в данном исследовании средства массовой информации культуры, а объектом информации является общество, которое потребляет данную информацию. Отсюда вытекает цель работы: выявить особенности СМИ в культурно-досуговой деятельности. При этом, учитывая, что Средства массовой информации призваны осуществлять:
1. Поиск;
2. Получение;
3. Передачу;
4. Производство;
5. Распространение информации.
При этом они могут решать пропагандистские, идеологические, агитационные, воспитательные задачи. Задачи курсовой работы:
1. Проследить историческое становление СМИ;
2. Выявить место и роль СМИ в условиях современной культурно-досуговой деятельности;
3. Установить сущностные характеристики СМИ в культурно-досуговой деятельности.
Предметом исследования является сама культура, где непосредственную роль играют средства массовой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"сми в культурно-досуговой деятельности".docx
2018-10-15 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный реферат, тема полностью раскрыта, я осталась довольна работой автора))) рекомендую)))