Создан заказ №3235319
11 октября 2018
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ - ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Как заказчик описал требования к работе:
1. Данная работа является Производственной практикой на Магистратуре в профильном институте
2. Нужно написать материал о том, как компании используют экологический маркетинг и какой эффект от этого они получают. Желательно использовать нефтяные компании (Газпром, Роснефть и т д) Можем рассмотреть
и любые другие промышленные компании.
3. В работе должны быть элементы исследования, графики, таблицы, диаграммы.
4. Уникальность текста не должна быть достигнута с помощью Бредогенератора (несвязанных между собой слов). Только грамотный слог и последовательное изложение мыслей.
5. Просьба в предложении указать, что вы конкретно можете предложить по данной теме.
6. Строгий дедлайн!!! Срок сдачи в заднии указан неверно. Работа должна быть готова к 15-16:00 19 октябр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Научно-исследовательская практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и выступает одной из форм организации учебного процесса на завершающем этапе, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся на базе практики. Данный вид практики способствует закреплению теоретических знаний, приобретению практических навыков и содействует сбору студентом необходимого практического материала для написания выпускной квалификационной работы.
Целью практики является развитие общекультурных и профессиональных компетенций у студента, которые включают:
– закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в институте;
– приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным направлением профессиональной подготовки;
– приобретение навыков научно-исследовательской работы;
– сбор необходимого объема информации для написания аналитической главы выпускной квалификационной работы.
В соответствии с поставленной целью перед нами ставятся следующие задачи:
– формирование навыков использования основ знаний в различных сферах деятельности;
– закрепление и систематизация теоретических знаний, развитие практических навыков работы;
– накопление данных и материалов для выполнения и подготовки выпускной квалификационной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ - ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ.docx
2019-12-08 01:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
работа хорошая, немного задержала, но у меня сроки не горели, поэтому оставляю хороший отзыв.