Создан заказ №32356
15 мая 2013
Актуальность проблемы раннего детского аутизма обусловлена не только высокой частотой данной патологии развития, но и большим процентом инвалидов детства.
Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать один из видов дизонтогенеза.
И сделать обзор литературы, посвященной его исследованию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термин «дизонтогенез» первоначально обозначал отклонение внутриутробного формирования структур организма от нормального развития. Впоследствии его рамки были расширены, и он стал обозначать различные формы нарушений онтогенеза, включая и ранний постнатальный онтогенез.
Этиология и патогенез дизонтогенеза обусловливаются действием ряда факторов как биологического, так и социального характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) средового (в частности социального) плана. В отечественной детской психиатрии, дефектологии, психологии для обозначения различных типов дизонтогенеза часто используются термины «задержки психического развития», «аномалии развития». Их классификации разрабатывались рядом таких авторов, как Сухарева Г.Е., Власова Т.А., Певзнер М.С., Ковалев В.В., Лебединский В.В., Захаров А.И. и др.
Дизонтогенез характеризуется нарушением развития отдельных психических функций, а также межфункциональных связей. Механизмы этих нарушений могут включать в себя:
регресс — временный или стойкий возврат функции на более ранний этап возрастного развития;
распад— выпадение функции;
изоляцию и фиксацию функции — нарушение ее взаимодействия с другими психическими функциями и сложными системами иерархических связей.
Перечисленные механизмы лежат в основе формирования различных типов частных и общих нарушений, а также асинхроний развития — диспропорций в развитии психической сферы ребенка, которые могут проявляться в виде:
ретардации — незавершенности отдельных периодов развития;
патологической акселерации — чрезвычайно раннего развития отдельных психических функций;
сочетания ретардации и акселерации разных психических функций.
К конкретным видам и формам дизонтогенеза относят олигофрении, различные варианты клинического инфантилизма, аутизм, психопатии, нарушения психического развития, обусловленные сенсорным дефицитом, неспособность к обучению (дислексии дисграфии, дискалькулии, гиперактивность, дефицит внимания).
Характерной моделью дизонтогенеза является синдром раннего детского аутизма. Согласно классификации Лебединского В.В. он формируется по типу искаженного развития всех психических функций. Дизонтогенез, протекающий по типу искажённого развития, характеризуется сочетанием общего недоразвития, задержанного, повреждённого и ускоренного развития отдельных психических функций. Это, в свою очередь, приводит к ряду качественно новых патологических образований. Данному типу дизонтогенеза свойственна наиболее выраженная асинхрония.
окружающему миру. Явления недоразвития выступают в тех компонентах психической функции, которые предназначены обеспечивать адаптацию к среде – начиная от вегетативных, витальных потребностей и заканчивая сложными функциями взаимодействия.
Ранний детский аутизм - это отклонение в психическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром. Частота раннего детского аутизма оценивается от 5 до 15—20 на 10 тыс. детского населения. В США ранний детский аутизм находится на 4 месте среди различных видов хронической нервно-психической патологии у детей после умственной отсталости, эпилепсии и детского церебрального паралича.
Актуальность проблемы раннего детского аутизма обусловлена не только высокой частотой данной патологии развития, но и большим процентом инвалидов детства. Если не принять своевременных мер по реабилитации, то около 75% детей, страдающих аутизмом, переходят в разряд умственно отсталых, причем у 50% коэффициент IQ не достигает уровня 50, то есть у них развивается глубокая инвалидность. Поэтому проблеме лечения аутизма во всем мире придается особое значение. В то же время ранняя диагностика, длительная комплексная и адекватная коррекция дает возможность большинству аутичных детей обучаться в школе, нередко обнаруживая одаренность в отдельных областях знаний и искусстве.
Целью настоящей работы является краткий обзор современных данных о раннем детском аутизмеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы раннего детского аутизма обусловлена не только высокой частотой данной патологии развития, но и большим процентом инвалидов детства..docx
2019-07-02 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа написана отлично, все сроки соблюдены, вносила некоторые корректировки, но на свое усмотрение, преподаватель оценил работу на 5. большое спасибо.