Создан заказ №3235877
12 октября 2018
Менеджмент, маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшей предпосылкой перехода к рыночным отношениям в России является развитие отрасли маркетинга. Без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности в период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия приватизируются и становятся независимыми, их успешное функционирование становится невозможным. В основном, огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями испытывают многие отрасли народного хозяйства.
Главной задачей маркетинга является установление наиболее возможной пропорциональности и планомерности в деятельности организации, взяв за основу ее стратегические цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В качестве основной управленческой задачи руководства фирмы при использовании планирования выступает уменьшение степени концентрации ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Тем не менее, эффективная реализация всех маркетинговых функций на высшем уровне мало реальна без всеобъемлющего и продуманного планирования деятельности квалифицированными маркетинговыми отделами.
Преддипломная практика была пройдена мной в период с 01 октября 2018 года по 28 октября 2018 года в обществе с ограниченной ответственностью «Гарант» (17534, г. Москва, ул. Кировоградская, 23 а, 5-й этаж).
Производственная практика проводилась с целью:
- закрепления и углубления теоретических знаний по общепрофессиональным дисциплинам и специальным дисциплинам;
- формирования у студента профессиональных навыков самостоятельной работы по направлению подготовки маркетинг в качестве маркетолога или специалиста, чья деятельность непосредственно связана с толкованием или применением знаний в сфере маркетинга.
Для достижения целей был поставлен ряд соответствующих задач:
- изучение оснований и направлений функционирования профильной организации (базы практики);
- ознакомление с экономическим положением организации и правовым регулированием маркетинговой деятельности;
- изучение системы маркетинговых исследований компании;
- оценка рекламной деятельности ООО «Гарант».
Результаты и рабочие материалы преддипломной практики выступают в роли практической основы для дальнейшего изучения ряда дисциплин, которые предусмотрены программой профессиональной подготовки по выбранной специальности.
В качестве объекта исследования данного отчета по преддипломной практике выступает ООО «Гарант».
Предметом исследования служит устав фирмы, штатные расписания, положения об оплате труда, должностные инструкции, финансовая отчетность и иные внутренние документы организации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Менеджмент, маркетинг.docx
2019-07-04 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромная благодарность за очень оперативно сделанную работу и мгновенно внесённые правки!