Создан заказ №3236564
12 октября 2018
Педагогические условия формирования предпосылок учебной деятельности у детей 5-6 лет с нарушением речи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ребенок в дошкольном возрасте овладевает окружающим его социальным пространством человеческих отношений через реальные и игровые ситуации со сверстниками, через общение со взрослыми. В процессе общения у ребенка постепенно формируются навыки и умения речи: поддерживать и устанавливать взаимоотношения, вступать в контакт, понимать партнера по общению, а так же развиваются и оформляются у него средства коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При нормальном речевом развитии дети к 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, а также владеют навыками словообразования и словоизменения. В этот период окончательно формируется правильное звукопроизношение, готовность к звуковому анализу и синтезу.
Однако не во всех случаях эти процессы протекают благополучно: у некоторых детей даже при нормальном слухе и интеллекте резко задерживается формирование каждого из компонентов языка: фонетики, лексики, грамматики. Дети с нарушением речи испытывают большие трудности в овладении важными умениями в дошкольном возрасте, что в дальнейшем приводит к возникновению нарушений чтения и письма, и соответственно является одной из главных причин неуспеваемости детей в школе. В связи со всем этим очень значимо своевременно преодолеть и выявить расстройства речи, чтобы не допустить осложнения учебно-познавательной деятельности на дальнейших этапах обучения.
На протяжении всей коррекционной работы нужно уметь организовать речевую и умственную деятельность детей, вызвать у них положительную мотивацию, а также максимально активизировать познавательную деятельность детей с нарушением речи, использовать разные методы и приемы, эффективно осуществлять помощь ученикам в зоне их ближайшего развития.
Коррекционное воздействие собой представляет сложно организованный, целенаправленный процесс, в котором выделяются разные этапы. Каждый характеризуется своими методами, приемами коррекции, задачами. На современном этапе развития образования проблема подготовки детей с отклонениями в развитии к обучению в школе ставит перед коррекционной педагогикой задачи повышения качества учебно-воспитательного процесса в специальных образовательных дошкольных учреждениях.
При этом особое значение придается формированию у детей речевой функции, ведущей для приобретения ими знаний, регулирования деятельности и совершенствования психических процессов. Это обуславливает необходимость создания наиболее благоприятных педагогических условий для формирования предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих плавный переход детей с речевыми нарушениями к обучению в школе.
В специальной педагогике имеются данные о том, что дети с отклонениями в речевом развитии значительно отстают от нормально развивающихся сверстников по уровню сформированности у них предпосылок учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия формирования предпосылок учебной деятельности у детей 5-6 лет с нарушением речи.docx
2018-10-18 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена быстро, качественно, с хорошим содержанием и оформлением. Без каких-либо ошибок и проблем. Автор своё дело знает. Рекомендую!