Создан заказ №3236564
12 октября 2018
Педагогические условия формирования предпосылок учебной деятельности у детей 5-6 лет с нарушением речи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ребенок в дошкольном возрасте овладевает окружающим его социальным пространством человеческих отношений через реальные и игровые ситуации со сверстниками, через общение со взрослыми. В процессе общения у ребенка постепенно формируются навыки и умения речи: поддерживать и устанавливать взаимоотношения, вступать в контакт, понимать партнера по общению, а так же развиваются и оформляются у него средства коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При нормальном речевом развитии дети к 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, а также владеют навыками словообразования и словоизменения. В этот период окончательно формируется правильное звукопроизношение, готовность к звуковому анализу и синтезу.
Однако не во всех случаях эти процессы протекают благополучно: у некоторых детей даже при нормальном слухе и интеллекте резко задерживается формирование каждого из компонентов языка: фонетики, лексики, грамматики. Дети с нарушением речи испытывают большие трудности в овладении важными умениями в дошкольном возрасте, что в дальнейшем приводит к возникновению нарушений чтения и письма, и соответственно является одной из главных причин неуспеваемости детей в школе. В связи со всем этим очень значимо своевременно преодолеть и выявить расстройства речи, чтобы не допустить осложнения учебно-познавательной деятельности на дальнейших этапах обучения.
На протяжении всей коррекционной работы нужно уметь организовать речевую и умственную деятельность детей, вызвать у них положительную мотивацию, а также максимально активизировать познавательную деятельность детей с нарушением речи, использовать разные методы и приемы, эффективно осуществлять помощь ученикам в зоне их ближайшего развития.
Коррекционное воздействие собой представляет сложно организованный, целенаправленный процесс, в котором выделяются разные этапы. Каждый характеризуется своими методами, приемами коррекции, задачами. На современном этапе развития образования проблема подготовки детей с отклонениями в развитии к обучению в школе ставит перед коррекционной педагогикой задачи повышения качества учебно-воспитательного процесса в специальных образовательных дошкольных учреждениях.
При этом особое значение придается формированию у детей речевой функции, ведущей для приобретения ими знаний, регулирования деятельности и совершенствования психических процессов. Это обуславливает необходимость создания наиболее благоприятных педагогических условий для формирования предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих плавный переход детей с речевыми нарушениями к обучению в школе.
В специальной педагогике имеются данные о том, что дети с отклонениями в речевом развитии значительно отстают от нормально развивающихся сверстников по уровню сформированности у них предпосылок учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Педагогические условия формирования предпосылок учебной деятельности у детей 5-6 лет с нарушением речи.docx
2018-10-18 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена быстро, качественно, с хорошим содержанием и оформлением. Без каких-либо ошибок и проблем. Автор своё дело знает. Рекомендую!