Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия формирования предпосылок учебной деятельности у детей 5-6 лет с нарушением речи
Создан заказ №3236564
12 октября 2018

Педагогические условия формирования предпосылок учебной деятельности у детей 5-6 лет с нарушением речи

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ребенок в дошкольном возрасте овладевает окружающим его социальным пространством человеческих отношений через реальные и игровые ситуации со сверстниками, через общение со взрослыми. В процессе общения у ребенка постепенно формируются навыки и умения речи: поддерживать и устанавливать взаимоотношения, вступать в контакт, понимать партнера по общению, а так же развиваются и оформляются у него средства коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При нормальном речевом развитии дети к 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, а также владеют навыками словообразования и словоизменения. В этот период окончательно формируется правильное звукопроизношение, готовность к звуковому анализу и синтезу. Однако не во всех случаях эти процессы протекают благополучно: у некоторых детей даже при нормальном слухе и интеллекте резко задерживается формирование каждого из компонентов языка: фонетики, лексики, грамматики. Дети с нарушением речи испытывают большие трудности в овладении важными умениями в дошкольном возрасте, что в дальнейшем приводит к возникновению нарушений чтения и письма, и соответственно является одной из главных причин неуспеваемости детей в школе. В связи со всем этим очень значимо своевременно преодолеть и выявить расстройства речи, чтобы не допустить осложнения учебно-познавательной деятельности на дальнейших этапах обучения. На протяжении всей коррекционной работы нужно уметь организовать речевую и умственную деятельность детей, вызвать у них положительную мотивацию, а также максимально активизировать познавательную деятельность детей с нарушением речи, использовать разные методы и приемы, эффективно осуществлять помощь ученикам в зоне их ближайшего развития. Коррекционное воздействие собой представляет сложно организованный, целенаправленный процесс, в котором выделяются разные этапы. Каждый характеризуется своими методами, приемами коррекции, задачами. На современном этапе развития образования проблема подготовки детей с отклонениями в развитии к обучению в школе ставит перед коррекционной педагогикой задачи повышения качества учебно-воспитательного процесса в специальных образовательных дошкольных учреждениях. При этом особое значение придается формированию у детей речевой функции, ведущей для приобретения ими знаний, регулирования деятельности и совершенствования психических процессов. Это обуславливает необходимость создания наиболее благоприятных педагогических условий для формирования предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих плавный переход детей с речевыми нарушениями к обучению в школе. В специальной педагогике имеются данные о том, что дети с отклонениями в речевом развитии значительно отстают от нормально развивающихся сверстников по уровню сформированности у них предпосылок учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Педагогические условия формирования предпосылок учебной деятельности у детей 5-6 лет с нарушением речи.docx
2018-10-18 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена быстро, качественно, с хорошим содержанием и оформлением. Без каких-либо ошибок и проблем. Автор своё дело знает. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование познавательных универсальных ........
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике в пришкольном лагере
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагог как личность и профессионал
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Овладение активным словарем детьми дошкольного возраста с ОНР.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заикание
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль речи в развитии ребенка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение вопросов революции на уроках истории в 8-9 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исследовать приемы обучения детей с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы