Создан заказ №3237359
12 октября 2018
Формирование способности учащегося к личностному культурному сомоопределению
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: "Поликультурное образование", не менее 15 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Самоопределение представляет собой процесс сознательного творческого выбора и последующего формирования человеком активной жизненной позиции, на основании которой он разрабатывает и реализует варианты возможных действий в конкретных жизненных ситуациях.
Этот процесс предполагает постоянное формирование у человека представлений о себе и социальном окружении, о своем месте и роли в социуме, о возможной стратегии поведения, адекватной социокультурным ценностям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самоопределение человека есть и результат его предшествующего взаимодействия с субъектами социума и отправная точка к новым ситуациям социального взаимодействия в соответствии с сознательно разработанной стратегией индивидуального поведения. Процесс самоопределения, изначально направленный личностью на себя, на становление своей индивидуальности, осуществляется в условиях взаимодействия с социумом и, в конечном итоге, направлен на то, чтобы гармонизировать свои отношения с ним .
Самоопределение есть условие формирования жизненной позиции, позитивно воспринимаемой личностью. Именно активность формирует позицию личности (активная деятельность – позиция). Наличие осознанной жизненной позиции представляет собой лишь часть результата самоопределения. Даже при наличии жизненной позиции человек может не суметь реализовать ее в деятельности. А. Н. Леонтьев указывает на активность самой позиции в процессе самостроительства индивида, что, с его точки зрения, и составляет сущность самоопределения.
Н. Б. Крылова полагает, что самоопределение актуализируется и обеспечивается посредством «культурных практик» человека, что, по сути, есть проба им себя в различных жизненных ситуациях. В данном ракурсе самоопределение выступает как последовательность актов выявления и утверждения индивидуальной позиции в проблемных ситуациях, процесс и результат выбора личностью целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни; основной механизм обретения и проявления внутренней свободы. Согласно мнению Н. Б. Крыловой, суть процесса самоопределения состоит в понимании выбора как нравственного права и психологической готовности «осознанно направить свободу воли в конкретное русло поведения и деятельности, задать себе некоторые цели и средства их достижения, наметить возможные решения проблем на основе личного интереса и позиции».
В процессе самоопределения человек выбирает: ценности и смыслы собственной деятельности, цели и альтернативы самореализации, потенциальные возможности внутри и вовне себя, способы, средства, формы и социальные роли самореализации.
В основе культурного самоопределения личности лежит субъективная позиция личности. В системе образования она определяется как позиция личностного саморазвития обучающегосяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование способности учащегося к личностному культурному сомоопределению.docx
2020-03-22 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все сделано четко и в срок. Учтены все мои пожелания. Реферат сдала на отлично. Спасибо автору