Создан заказ №3237423
12 октября 2018
Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара (спортивное питание )
Как заказчик описал требования к работе:
Изложение текста и оформление курсовой работы выполняют в соответствии
с требованиями ГОСТов 7.32-2001, 7.1-2003, 7.12-93, 7.82-2001. Страницы
текста курсовой работы о НИР и включение в отчет иллюстраций и таблиц
должны соответствовать формату А4 по ГОСТ 9327.
Курсовая работа должна быть выполнена
рукописно или печатным способом
с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги
формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным,
высота букв, цифр и других знаков - не менее 1,8 мм, размер шрифта – 14.
Количество знаков в строке, включая пробелы – 64.
Каждая страница должна содержать 30 строк.
Текст курсовой следует печатать, соблюдая следующие размеры полей:
правое – 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее – 20 мм; левое - 35 мм.
Качество напечатанного текста и оформление иллюстраций, таблиц,
распечаток с ЭВМ должно удовлетворять требованию их четкого
воспроизведения.
Повреждение листов текстовых документов, помарки и следы не полностью
удаленного прежнего текста (графика) не допускаются.
Нумерация страниц курсовой и приложений должна быть сквозная. На
титульном листе номер страницы не ставят, но в общую нумерацию включают.
Страницы курсовой работы следует нумеровать арабскими цифрами. Номер
страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Исследования компании «Profpoint», проведённые среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга и 13 других крупных городов России, показали, что большинство реципиентов периодически встречаются с неудовлетворительным качеством обслуживания. При этом большая часть опрошенных часто или постоянно сталкивается с плохим сервисом (59%). Кроме того, согласно опросам населения были сформированы и антирейтинги уровня обслуживания по сферам бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В итоге первое место по плохому сервису занимают розничные магазины, причем в мелких магазинах плохой сервис наблюдается. Такие результаты закономерно приводят к тому, что 58% покупателей категорично отметили, что никогда не вернутся в кампанию, где их плохо обслужили.
Эти данные позволяют утверждать, что качественный сервис способен превратить потенциального клиента в постоянного, притом такого, который будет регулярно делать покупки именно в одной и той же компании. Именно на постоянных клиентах и повторных продажах строится стабильный и успешный бизнес. Как известно, существующему клиенту в пять раз проще продать товар или услугу, чем найти и привлечь нового, поэтому база постоянных клиентов, довольных сервисом является золотым активом для каждой компании. Соответственно изучение специфики разработки эффективной сервисной политики предприятия является важной и актуальной темой.
Цель данной курсовой работы состоит в необходимости формирования сервисной политики в отношении предприятия, предлагающего спортивное питание (под брендом «АКАДЕМИЯ-Т»).
В соответствии с вышеобозначенной целью необходимо решить задачи данного исследования:
- рассмотреть сервис как часть маркетинга предприятия;
- выделить специфику формирования сервисной политики;
- разобрать основные параметры оценки эффективности сервиса предприятия;
- проанализировать отечественный рынок спортивного питания и место продукции бренда «АКАДЕМИЯ-Т» на нем;
- оценить сервисную политику производителя спортивного питания «АКАДЕМИЯ-Т» и сформировать меры по ее оптимизации.
Объект исследования в данной работе – сервисная политика коммерческого предприятия. Предмет исследования заключается в методах оценки и оптимизации сервисной политики производителя продуктов спортивного питания.
Степень изученности темы. За последние годы было опубликовано немало научной и практической литературы, посвященной сервисному обслуживанию торговых точек. Это неудивительно, поскольку темпы развития торговли по всему миру поражают. Выделение такой категории, как сервис в качестве конкурентного преимущества дало возможность предприятиям успешно конкурировать даже в насыщенных рынках и выделяться на фоне других компаний. Вследствие этого, вопрос изучался достаточно глубоко и на протяжении длительного времени.
Однако при всей высокой степени изученности сервиса и понимании бизнесом его значимости на практике, исследования в отдельных сферах торговли происходят редко. Меж тем именно специфика продукта и его рынка накладывает большие ограничения на применение различных инструментов сервиса.
Методы исследования – анализ, систематизация и обобщения.
Информационную базу исследования составили данные компании «АКАДЕМИЯ-Т» и статистика рынка спортивного питания в Россиии.
Структура работы – введение, две главы, заключения, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара (спортивное питание ) .docx
2020-03-30 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор. Работу выполнил вовремя, на все вопросы отвечал быстро. Выражаю автору благодарность! работу приняли на "отлично".