Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара (спортивное питание )
Создан заказ №3237423
12 октября 2018

Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара (спортивное питание )

Как заказчик описал требования к работе:
Изложение текста и оформление курсовой работы выполняют в соответствии с требованиями ГОСТов 7.32-2001, 7.1-2003, 7.12-93, 7.82-2001. Страницы текста курсовой работы о НИР и включение в отчет иллюстраций и таблиц должны соответствовать формату А4 по ГОСТ 9327. Курсовая работа должна быть выполнена рукописно или печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков - не менее 1,8 мм, размер шрифта – 14. Количество знаков в строке, включая пробелы – 64. Каждая страница должна содержать 30 строк. Текст курсовой следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее – 20 мм; левое - 35 мм. Качество напечатанного текста и оформление иллюстраций, таблиц, распечаток с ЭВМ должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения. Повреждение листов текстовых документов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графика) не допускаются. Нумерация страниц курсовой и приложений должна быть сквозная. На титульном листе номер страницы не ставят, но в общую нумерацию включают. Страницы курсовой работы следует нумеровать арабскими цифрами. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Исследования компании «Profpoint», проведённые среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга и 13 других крупных городов России, показали, что большинство реципиентов периодически встречаются с неудовлетворительным качеством обслуживания. При этом большая часть опрошенных часто или постоянно сталкивается с плохим сервисом (59%). Кроме того, согласно опросам населения были сформированы и антирейтинги уровня обслуживания по сферам бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В итоге первое место по плохому сервису занимают розничные магазины, причем в мелких магазинах плохой сервис наблюдается. Такие результаты закономерно приводят к тому, что 58% покупателей категорично отметили, что никогда не вернутся в кампанию, где их плохо обслужили. Эти данные позволяют утверждать, что качественный сервис способен превратить потенциального клиента в постоянного, притом такого, который будет регулярно делать покупки именно в одной и той же компании. Именно на постоянных клиентах и повторных продажах строится стабильный и успешный бизнес. Как известно, существующему клиенту в пять раз проще продать товар или услугу, чем найти и привлечь нового, поэтому база постоянных клиентов, довольных сервисом является золотым активом для каждой компании. Соответственно изучение специфики разработки эффективной сервисной политики предприятия является важной и актуальной темой. Цель данной курсовой работы состоит в необходимости формирования сервисной политики в отношении предприятия, предлагающего спортивное питание (под брендом «АКАДЕМИЯ-Т»). В соответствии с вышеобозначенной целью необходимо решить задачи данного исследования: - рассмотреть сервис как часть маркетинга предприятия; - выделить специфику формирования сервисной политики; - разобрать основные параметры оценки эффективности сервиса предприятия; - проанализировать отечественный рынок спортивного питания и место продукции бренда «АКАДЕМИЯ-Т» на нем; - оценить сервисную политику производителя спортивного питания «АКАДЕМИЯ-Т» и сформировать меры по ее оптимизации. Объект исследования в данной работе – сервисная политика коммерческого предприятия. Предмет исследования заключается в методах оценки и оптимизации сервисной политики производителя продуктов спортивного питания. Степень изученности темы. За последние годы было опубликовано немало научной и практической литературы, посвященной сервисному обслуживанию торговых точек. Это неудивительно, поскольку темпы развития торговли по всему миру поражают. Выделение такой категории, как сервис в качестве конкурентного преимущества дало возможность предприятиям успешно конкурировать даже в насыщенных рынках и выделяться на фоне других компаний. Вследствие этого, вопрос изучался достаточно глубоко и на протяжении длительного времени. Однако при всей высокой степени изученности сервиса и понимании бизнесом его значимости на практике, исследования в отдельных сферах торговли происходят редко. Меж тем именно специфика продукта и его рынка накладывает большие ограничения на применение различных инструментов сервиса. Методы исследования – анализ, систематизация и обобщения. Информационную базу исследования составили данные компании «АКАДЕМИЯ-Т» и статистика рынка спортивного питания в Россиии. Структура работы – введение, две главы, заключения, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара (спортивное питание ) .docx
2020-03-30 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор. Работу выполнил вовремя, на все вопросы отвечал быстро. Выражаю автору благодарность! работу приняли на "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Упаковка, как средство маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии и планирование маркетинга
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Понятие маркетинга ,отличие маркетинга от сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по анализу ценностей и поведению потребителей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга для товара (услуги, идеи)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и недостатки централизованных закупок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нейромаркетинг теория + практика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
торговля алкогольной продукции между Россией и Италией
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности российского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение маркетинга на региональным рынке услуг связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территории на примере Челябинской бласти
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы