Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебная+производственная практика. ПМ 04 Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.
Создан заказ №3237556
17 января 2019

Учебная+производственная практика. ПМ 04 Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
два отчета (по 6-8 стр)+заполнить два индивидуальных задания (по 1 стр.), два листа ежедневных работ (по 1-2 стр.), две характеристики (по 1 стр.) и 1 анкету. Добавить любые приложения. учебная с 26.11.2018 по 09.12.2018 производственная с 10.12.2018 по 23.12.2018 Газета РИО-Североморск
Фрагмент выполненной работы:
Введение Прохождение студентами производственной практики обеспечивает полноту процесса подготовки квалифицированных специалистов во всех областях, в том числе, в управлении PR – деятельностью. За счет поэтапного выполнения различной практической деятельности, происходит закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по данной специальности, а также приобретение умений и навыков, необходимых для будущей профессии. Из вышеперечисленных аспектов следует определение цели производственной практики, состоящей в разностороннем практическом закреплении теоретических знаний, полученных студентом в ходе обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результатом проведенной работы является отчет о прохождении практики, в котором отражены все сведения о деятельности студента за период прохождения практики, и на основе которых произведен анализ основных показателей управления PR – деятельностью в организации. Объектом исследования данной отчетной работы по производственной практике выступает газета ИП «РИО-Североморск». Данная база практики удовлетворяет основным требованиям, предъявляемым к объекту прохождения практики. В период с 10.12.2018 по 23.12.2018 года (включительно) я проходила производственную практику в газете ИП «РИО-Североморск». Целью производственной практики является закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по PR и маркетинговой деятельности, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработку умений применять их при решении конкретных вопросов рекламного бизнеса. Из главной цели, стоящей передо мной в процессе прохождения производственной практики, я выделила следующие подцели: Приобретение базовых умений и навыков работы. Закрепление полученных теоретических знаний в процессе учебной деятельности на практике. Приобретение навыков составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота. Закрепление способности анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации. Для достижения поставленных подцелей, необходимо было выполнить следующие задачи: Ознакомиться с организационной структурой базы практики; с внутренними организационно-распорядительными документами, организацией работы одного из подразделений; процессом автоматизации управления организацией (подразделением). Изучить цель, задачи, организационно-функциональную структуру базы практики; организацию работы одного из структурных подразделений; нормативную правовую основу деятельности базы практики; массив организационно-распорядительной документационной системы базы практики. Изучение хозяйственной деятельности предприятия проводилось в хронологической последовательности, согласно методическим указаниям, под контролем руководителей практики от кафедры и от предприятия. В процессе прохождения производственной практики ознакомились с основами маркетинговой деятельности, с характеристикой системы менеджмента на предприятии. Систематизировав полученные теоретические и практические знания, умения и навыки, я отразила все данные в необходимой последовательности, включив их в составление отчета о прохождении производственной практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Учебная+производственная практика. ПМ 04 Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта. .docx
2019-01-23 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно. Вовремя. Всегда отвечал и принимал уточнения. Смело обращайтесь к автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нетворкинг в PR коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная культура в деловом общении.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Права и обязанности журналиста
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контекстная реклама в русскоязычном интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о летней практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
инструменты медиакоммуникаций спортивных клубов
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы