Создан заказ №323757
5 ноября 2014
Цель написания данной работы - рассмотреть формы продвижения ГЧП – проектов.
Как заказчик описал требования к работе:
В теоретической части рассмотрения конкретных примеров продвижения
Акцент на PR
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Использование механизмов государственно -частного партнерства (ГЧП) в настоящее время получает широкое распространение в Российской Федерации. ГЧП включает в себя ряд форм сотрудничества, позволяющих государству и частному сектору извлекать взаимную выгоду.
Модель ГЧП- развития инфраструктурных проектов наиболее реальный и адекватный вариант развития российской экономики. В нашей стране ответственность за развитие инфраструктуры транспорта, городского хозяйства, социальной сферы несут органы государственного и муниципального управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие объектов, составляющих эту инфраструктуру, всегда сопряжено с высокими затратами. Во всяком случае, размеры финансирования выходят за пределы возможностей региональных и городских бюджетов. Но решать эти проблемы все равно надо, ведь развитие инфраструктуры напрямую обеспечивает экономический рост. К тому же, не на последнем месте стоит и вопрос качества публичных услуг. Поэтому для решения своих задач власть привлекает частный бизнес и вступает с ним в партнерские отношения.
Для предпринимателей партнерство с властью означает снижение долгосрочных рисков ведения бизнеса, определенные налоговые льготы или так называемые «налоговые каникулы», престижность в совместной реализации с государственными органами проекта.
Актуальность данной темы связана с тем, что количество ГЧП растет и участникам проектов нужно уметь правило продвигать свои продукты. Госструктурам – для того, чтобы привлечь частный бизнес, показать привлекательные стороны сотрудничества. Бизнесу – поднять свой имидж, акцентировать внимание на экономической и профессиональной состоятельности компании - государственного партнера.
Объект исследования данной курсовой работы – ГЧП - проекты.
Предмет исследования данной курсовой работы это PR деятельность.
Цель написания данной работы - рассмотреть формы продвижения ГЧП – проектов.
При написании данной курсовой работы необходимо было решить следующие задачи:
- выявить особенность ГЧП -проектов;
- определить значение связей в общественностью в продвижении ГЧП –проектов.
Информационная база, которая использовалась при написании данной курсовой работы следующая:
- научно-теоретическая литература по связям с общественностью и ГЧП;
- данные СМИ.
Структура курсовой работы следующая: введение, основана часть из двух разделов, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель написания данной работы - рассмотреть формы продвижения ГЧП – проектов..docx
2017-11-29 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор. Работа сделана раньше срока, что надо было переделала практически сразу! Сделано все грамотно! Претензий нет, если еще понадобится, буду знать, к комц оьращаться!