Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания данной работы - рассмотреть формы продвижения ГЧП – проектов.
Создан заказ №323757
5 ноября 2014

Цель написания данной работы - рассмотреть формы продвижения ГЧП – проектов.

Как заказчик описал требования к работе:
В теоретической части рассмотрения конкретных примеров продвижения Акцент на PR
Фрагмент выполненной работы:
Введение Использование механизмов государственно -частного партнерства (ГЧП) в настоящее время получает широкое  распространение в Российской Федерации. ГЧП включает в себя ряд форм сотрудничества, позволяющих государству и частному сектору извлекать взаимную выгоду. Модель ГЧП- развития инфраструктурных проектов наиболее реальный и адекватный вариант развития российской экономики. В нашей стране ответственность за развитие инфраструктуры транспорта, городского хозяйства, социальной сферы несут органы государственного и муниципального управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие объектов, составляющих эту инфраструктуру, всегда сопряжено с высокими затратами. Во всяком случае, размеры финансирования выходят за пределы возможностей региональных и городских бюджетов. Но решать эти проблемы все равно надо, ведь развитие инфраструктуры напрямую обеспечивает экономический рост. К тому же, не на последнем месте стоит и вопрос качества публичных услуг. Поэтому для решения своих задач власть привлекает частный бизнес и вступает с ним в партнерские отношения. Для предпринимателей партнерство с властью означает снижение долгосрочных рисков ведения бизнеса, определенные налоговые льготы или так называемые «налоговые каникулы», престижность в совместной реализации с государственными органами проекта. Актуальность данной темы связана с тем, что количество ГЧП растет и участникам проектов нужно уметь правило продвигать свои продукты. Госструктурам – для того, чтобы привлечь частный бизнес, показать привлекательные стороны сотрудничества. Бизнесу – поднять свой имидж, акцентировать внимание на экономической и профессиональной состоятельности компании - государственного партнера. Объект исследования данной курсовой работы – ГЧП - проекты. Предмет исследования данной курсовой работы это PR деятельность. Цель написания данной работы - рассмотреть формы продвижения ГЧП – проектов. При написании данной курсовой работы необходимо было решить следующие задачи: - выявить особенность ГЧП -проектов; - определить значение связей в общественностью в продвижении ГЧП –проектов. Информационная база, которая использовалась при написании данной курсовой работы следующая: - научно-теоретическая литература по связям с общественностью и ГЧП; - данные СМИ. Структура курсовой работы следующая: введение, основана часть из двух разделов, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель написания данной работы - рассмотреть формы продвижения ГЧП – проектов..docx
2017-11-29 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Работа сделана раньше срока, что надо было переделала практически сразу! Сделано все грамотно! Претензий нет, если еще понадобится, буду знать, к комц оьращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление культурой в РУ ТП
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ PR-стратегии продвижения в мессенджерах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проксемика как выразительное средство кино и телевидения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
организация работы по связям с общественностью на примере органа власти.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
правовое регулирование общественных отношений
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Центр инноваций социальной сферы в Камчатском крае
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
авиакомпания ВИМ-Авиа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для общественной организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Инновационный и креативный менеджмент в рекламе. Общее и различия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Реклама и стадии жизненного цикла товара»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Барьеры и искажение информации в коммуникативном пространстве музеев
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Использование образа семьи в современной рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы