Создан заказ №3237585
16 октября 2018
Цель исследования: изучить эффективность использования ТРИЗ – технологий для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Активно развивающиеся электроника, информатика, космическое производство, биотехнологии, компьютерные технологии обострили потребность социума в интеллектуально развитой личности. Вместе с тем бурные социальные потрясения до предела обострили традиционные проблемы духовности. Поиск стратегии выживания заставляет признать: в качестве механизма, противостоящего кризисным явлениям и регрессивным тенденциям в развитии социума, может выступать познавательное творчество как неотъемлемая сторона человеческой духовности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Состоится ли «эпоха интеллектуальной культуры», во многом это зависит от современного образования, которое призвано создать все условия для развития познавательных способностей.
В структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в качестве одной из составляющих задач по формированию элементарных математических представлений является развитие у детей познавательных интересов, способностей, а также интеллектуальное развитие. Среди многочисленных способов развития познавательных интересов и способностей, ведущее место занимает проблемно-поисковый характер обучения, к которым в частности относятся ТРИЗ – технологии.
В старшем дошкольном возрасте у ребенка еще нет сформированного мировоззрения. Поэтому на этом этапе роль ТРИЗ в детском саду заключается в развитии аналитического и сравнительного мышления, умении найти возможные решения и выбрать оптимальные. Умелое использование приемов и методов ТРИЗ успешно помогает развивать у дошкольников изобретательность, смекалку, творческое воображение, диалектическое мышление. В связи с этим использованием ТРИЗ – технологий для усвоения элементарных математических представлений детьми старшего дошкольного возраста является актуальной для исследования.
В основу исследования системы формирования элементарных математических представлений у дошкольников вошли теоретические подходы следующих авторов: И.В. Абакумова, Л.И. Божович, Л.Н. Вахрушева, Е.Л. Виноградова, Н.И. Гуткина, Т.В. Кирсанова, И.Ю. Кулагина, Т.М. Семенова, Е.О. Смирнова, Л.А. Соловьева, Д.Б. Эльконина и др. Изучению средств и форм работы с детьми по усвоению элементарных математических представлений в значительной степени способствовали научные труды таких авторов, как: Т.В. Басова, А.А. Гин, Е.К.Гончарова, В.В. Лосева,З.А. Михайлова,О.А. Никифорова, Ю.А. Новопавловская, Е.Н. Панова, Л.А. Соловьева и др.
Содержание, назначение, а также методы использования ТРИЗ – технологий с детьми старшего дошкольного возраста для формирования элементарных математических представлений были рассмотрены в работах следующих авторов: Н.П. Житник, Г.Г. Кайтмазова, Т. А.Медведевой , И.В. Петрова, Н.М. Планкова, А.В. Сагалбекова, В.А. Федосеева, И.Г. Филимонова и др.
Цель исследования: изучить эффективность использования ТРИЗ – технологий для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: особенности формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: ТРИЗ – технологии, как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: ТРИЗ – технологии являются эффективным средством формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста, при условии использования их в виде образовательных развивающих проблемно-игровых и практических ситуаций, направленных на решение логических задач.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить эффективность использования ТРИЗ – технологий для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-10-22 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Постоянно общался, исправления вносил оперативно! Помог со всеми проблемами!!