Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить эффективность использования ТРИЗ – технологий для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №3237585
16 октября 2018

Цель исследования: изучить эффективность использования ТРИЗ – технологий для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Активно развивающиеся электроника, информатика, космическое производство, биотехнологии, компьютерные технологии обострили потребность социума в интеллектуально развитой личности. Вместе с тем бурные социальные потрясения до предела обострили традиционные проблемы духовности. Поиск стратегии выживания заставляет признать: в качестве механизма, противостоящего кризисным явлениям и регрессивным тенденциям в развитии социума, может выступать познавательное творчество как неотъемлемая сторона человеческой духовности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Состоится ли «эпоха интеллектуальной культуры», во многом это зависит от современного образования, которое призвано создать все условия для развития познавательных способностей. В структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в качестве одной из составляющих задач по формированию элементарных математических представлений является развитие у детей познавательных интересов, способностей, а также интеллектуальное развитие. Среди многочисленных способов развития познавательных интересов и способностей, ведущее место занимает проблемно-поисковый характер обучения, к которым в частности относятся ТРИЗ – технологии. В старшем дошкольном возрасте у ребенка еще нет сформированного мировоззрения. Поэтому на этом этапе роль ТРИЗ в детском саду заключается в развитии аналитического и сравнительного мышления, умении найти возможные решения и выбрать оптимальные. Умелое использование приемов и методов ТРИЗ успешно помогает развивать у дошкольников изобретательность, смекалку, творческое воображение, диалектическое мышление. В связи с этим использованием ТРИЗ – технологий для усвоения элементарных математических представлений детьми старшего дошкольного возраста является актуальной для исследования. В основу исследования системы формирования элементарных математических представлений у дошкольников вошли теоретические подходы следующих авторов: И.В. Абакумова, Л.И. Божович, Л.Н. Вахрушева, Е.Л. Виноградова, Н.И. Гуткина, Т.В. Кирсанова, И.Ю. Кулагина, Т.М. Семенова, Е.О. Смирнова, Л.А. Соловьева, Д.Б. Эльконина и др. Изучению средств и форм работы с детьми по усвоению элементарных математических представлений в значительной степени способствовали научные труды таких авторов, как: Т.В. Басова, А.А. Гин, Е.К.Гончарова, В.В. Лосева,З.А. Михайлова,О.А. Никифорова, Ю.А. Новопавловская, Е.Н. Панова, Л.А. Соловьева и др. Содержание, назначение, а также методы использования ТРИЗ – технологий с детьми старшего дошкольного возраста для формирования элементарных математических представлений были рассмотрены в работах следующих авторов: Н.П. Житник, Г.Г. Кайтмазова, Т. А.Медведевой , И.В. Петрова, Н.М. Планкова, А.В. Сагалбекова, В.А. Федосеева, И.Г. Филимонова и др. Цель исследования: изучить эффективность использования ТРИЗ – технологий для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: особенности формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: ТРИЗ – технологии, как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: ТРИЗ – технологии являются эффективным средством формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста, при условии использования их в виде образовательных развивающих проблемно-игровых и практических ситуаций, направленных на решение логических задач. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
Цель исследования: изучить эффективность использования ТРИЗ – технологий для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-10-22 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Постоянно общался, исправления вносил оперативно! Помог со всеми проблемами!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Математические предложения
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
творческая работа по математике
Творческая работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Онлайн-помощь по аналитической геометрии. Л-00437
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Онлайн-помощь по комбинаторному анализу. Л-00441
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Решение систем линейных уравнений различными методами
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Задача. математическая статистика
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Контрольная работа по предмету методы оптимальных решений
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Методика математики
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Применение теории расширений для решения задач математической физики
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Аналитический метод имитационного моделирования.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Роль ЭВМ в моделировании процессов природного характера
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Применение комплексных чисел к решению планиметрических задач
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по математике
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Модели распространения эпидемий
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по истории математического образования
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Зависимость функций. Функциональные матрицы и их приложения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Переменные и постоянные величины
Школьная математика всегда убеждала и продолжает убеждать нас в том, что вопрос о переменных и постоянных величинах решается очень просто. Переменными считаются величины, которые в условиях данной задачи могут принимать различные значения. Постоянными считаются величины, которые в условиях данной задачи свои значения не меняют.
При этом дополнительно сообщается, что деление величин на переменные и ...
подробнее
Применение дифференциала в приближенных вычислениях
Применение дифференциала в приближенных вычислениях
подробнее
Решение задач на геометрический смысл производной
Напомним сначала, что такое производная.
Рассмотрим теперь геометрический смысл понятия производной (рис. 1).

Геометрический смысл производной">Рисунок 1. Геометрический смысл производной
Пусть функция f(x) дифференцируема в точке x_0\in X . Рассмотрим точку M_0(x_0,f\left(x_0\right))\in f(x) . Придадим x_0 приращение \triangle x , получим точку
$M(x_0+\triangle x,f\left(x_0+\triangle x\rig...
подробнее
Изменение величин
Одним из основных инструментов для описания окружающего нас мира являются величины.
Например, рост человека, высота столба, ширина забора, скорость полета.
Величины могут быть связанными между собой, зависимыми или независимыми одна от другой.
Например, длина стороны квадрата связана с площадью квадрата. При изменении длины стороны квадрата изменится и его площадь.

Рассмотрим еще один пример. Ученик и...
подробнее
Переменные и постоянные величины
Школьная математика всегда убеждала и продолжает убеждать нас в том, что вопрос о переменных и постоянных величинах решается очень просто. Переменными считаются величины, которые в условиях данной задачи могут принимать различные значения. Постоянными считаются величины, которые в условиях данной задачи свои значения не меняют.
При этом дополнительно сообщается, что деление величин на переменные и ...
подробнее
Применение дифференциала в приближенных вычислениях
Применение дифференциала в приближенных вычислениях
подробнее
Решение задач на геометрический смысл производной
Напомним сначала, что такое производная.
Рассмотрим теперь геометрический смысл понятия производной (рис. 1).

Геометрический смысл производной">Рисунок 1. Геометрический смысл производной
Пусть функция f(x) дифференцируема в точке x_0\in X . Рассмотрим точку M_0(x_0,f\left(x_0\right))\in f(x) . Придадим x_0 приращение \triangle x , получим точку
$M(x_0+\triangle x,f\left(x_0+\triangle x\rig...
подробнее
Изменение величин
Одним из основных инструментов для описания окружающего нас мира являются величины.
Например, рост человека, высота столба, ширина забора, скорость полета.
Величины могут быть связанными между собой, зависимыми или независимыми одна от другой.
Например, длина стороны квадрата связана с площадью квадрата. При изменении длины стороны квадрата изменится и его площадь.

Рассмотрим еще один пример. Ученик и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы