Создан заказ №3237753
12 октября 2018
Проект для дошкольников долгосрочный
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать текст к проекту по теме: "Среда обитания насекомых" для дошкольников старший возраст.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется преобразованиями, связанными с изменением содержания образовательного процесса. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) определены требования к результатам освоения программы в виде целевых ориентиров. Среди них выделяется такое качество, как проявление ребенком любознательности, интереса к причинно-следственным связям, умение задавать вопросы взрослым и сверстникам, самостоятельное придумывание объяснений явлениям природы и поступкам людей, склонность к наблюдениям, экспериментированию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Механизмом реализации данного умения становится развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста.
С раннего детства ребенка окружает много непонятного и интересного, а самыми загадочными существами, встречающимися в природе, являются насекомые. Они летают, ползают, едят траву и других насекомых.
Во время прогулок в летний период дети старшей группы наблюдали за различными насекомыми: бабочкой, муравьем, жуком-оленем, дикой пчелой, божьей коровкой, кузнечиком, жуком бронзовкой, комаром. С наступлением осени дети стали задавать много вопросов: «Куда исчезают насекомые?», «Как они готовятся к зиме?», «Вернутся ли весной?». В ходе беседы мы пришли к выводу, что старшие дошкольники много знают об окружающей природе, но не имеют достаточного практического опыта взаимодействия с ней. Большинство детей крайне редко посещают природные объекты.
Несмотря на это, дошкольникам очень интересно всё, что связано с исследованием окружающей среды, жизнью растений и животных, но для того, чтобы подкрепить изученные знания практическим опытом, нами был создан проект «Среда обитания насекомых». Участие в данном проекте позволит сформировать у детей представления о насекомых, их пользе и вреде, развить творческие способности и поисковую деятельность.
Вид проекта: долгосрочный (сентябрь-май 2018 г.)
Цель проекта: формирование навыков исследовательской деятельности, развитие познавательного интереса, воспитание бережного отношения к природе через ознакомление с насекомыми родного края.
Задачи проекта:
- расширять и систематизировать знания о насекомых, их характерных особенностях, среде обитания;
- подкреплять теоретические знания дошкольников практической деятельностью;
- расширять возможности развивающей предметно-пространственной среды группы, создавая условия для поисковой активности;
- стимулировать поисковую деятельность в ходе проведения наблюдений и исследований;
- развивать умение анализировать результаты наблюдения и делать выводы о взаимосвязях и закономерностях в окружающей природе;
- способствовать формированию экологической грамотности;
- развивать наглядно-образное, теоретическое, логическое мышление;
- расширять кругозор, словарный запас;
- воспитывать любовь и уважение к природе, устойчивый интерес к жизнедеятельности насекомых.
Планируемые результаты при реализации проекта:
- различает и называет насекомых: бабочку, муравья, жука-оленя, дикую пчелу, божью коровку, кузнечика, жука бронзовку, комара;
- имеет представления о некоторых особенностях их внешнего вида, способах передвижения, среде обитания;
- способен к объяснению экологических зависимостей, установлению связей между человеком и природой;
- способен к исследованию объектов природы;
- делает выводы, устанавливает причинно-следственные связи;
- демонстрирует устойчивый интерес к представителям животного мира – насекомым.
Ход проекта:
№ Этапы проекта Содержание деятельности Сроки
1 Подготовительный - Изучение методической литературы, современных программ и авторских разработок по познавательному развитию старших дошкольников;
- Подбор художественной литературы о насекомых в книжном уголке;
- Подбор дидактических игр по теме;
- Изготовление дидактической игры «Кто где живет?»;
- Создание картотеки подвижных игр, стихотворений, загадок о насекомых;
- Приобретение формикария с живыми муравьями;
- Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе по теме проекта;
- Изготовление наглядного и дидактического материала 1-2 недели сентября 2017 г.
2 Основной - Организация наблюдений за насекомыми на участке детского сада;
- Рассматривание насекомых, их сравнение;
- Проведение экскурсии в ботанический сад с целью ознакомления детей со средой обитания насекомых;
- Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Муха-Цокотуха»; И.А. Крылов «Стрекоза и муравей»; В. Драгунский «Он живой и светится»;
- Рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением различных насекомых;
- Отгадывание загадок по теме проекта 3-4 недели сентября 2017 гПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проект для дошкольников долгосрочный.docx
2020-11-13 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор - БОЛЬШАЯ УМНИЦА!!! Работа была написана раньше срока. ОФормление и содержание работы очень грамотное. РЕКОМЕНДУЮ!!!