Создан заказ №3237856
29 октября 2018
Психологические основы систем развивающего обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Психология учебной деятельности
Тема курсовой работы: Психологические основы систем развивающего обучения
ВАЖНО: наличие
воспроизведения чужого текста в объеме не более 10% текста, парафразы
допускаются в объеме не более 20% всего текста работы (независимо от
раздела).
Система проверки:
Антиплагиат не менее 80
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Наблюдающаяся в настоящий момент устойчивая динамика роста технического и информационного прогресса все чаще заставляет задумываться о необходимости пересмотра существующих стандартов образования. Это связано с тем, что традиционное обучение уже не способно в полной мере отвечать современным требованиям обучения и воспитания личности обучающихся.
Актуальность. Сегодня образование на всех его ступенях призвано не только снабдить ребенка теоретическими знаниями, но и поддерживать и развивать в нем творческую, мыслящую личность с активной жизненной позицией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно этот принцип является залогом успешной реализации систем развивающего обучения в школе.
Отмечено, что в основе такого обучение лежат грамотные психологические подходы, позволяющие раскрыть в учащихся их индивидуальные способности и таланты, дать им возможность самовыражения и самореализации в ходе образовательного процесса.
Разработанность вопроса. Теоретические основы данного вопроса разрабатывались с 50х годов прошлого столетия. Наиболее значимыми в данной области признаны труды Б.Г. Ананьева (Б.Г. Ананьев, 1977. С. 24), Л.В. Занкова (Занков Л.В., 1990), Эльконин Д.Б. (Эльконин Д.Б., 1989). Основные причины для их научных изысканий строились на выводах о том, что огромнейшие усилия, прилагаемые на тот момент в отечественном традиционном образовании, не имели большого эффекта и не способствовали в должной мере психическому развитию детей. [20]
Таким образом, вопрос практической реализации основных теоретических психологических методик систем развивающего обучения стоит наиболее остро.
Цель:
Методическая разработка применения психологических основ систем развивающего обучения на примере общеобразовательной школы.
Задачи:
Изучить предпосылки формирования развивающего обучения в отечественном образовании;
Выявить основные особенности систем развивающего обучения в школе с точки зрения психологии;
Проанализировать наиболее действенные психологические методики, разработанные для применения в развивающем обучении в школе;
Описать методику, цели и задачи разработки практических рекомендаций по применению изученных методик в общеобразовательной организации;
Разработать методические рекомендации по применению психологических основ систем развивающего обучения в школе.
Методы и методика. В курсовой работе были использованы методы описания, статистического анализа, а так же анализ существующих теоретических методик в области психологических основ развивающего обучения, разработаны собственные методические рекомендации.
Объект исследования: разработка методических рекомендаций по практическому применению психологических основ систем развивающего обучения в школе.
Предмет исследования: основные теоретические методики психологического развития школьников в системах развивающего обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические основы систем развивающего обучения.docx
2020-05-24 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором можно работать, очень понимающий и ответственный человек. Спасибо огромное за работу.