Создан заказ №3237898
12 октября 2018
Цель курсовой работы определила выбор конкретных методов исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима качественная работа, а не перефразирование уже имеющихся статей\курсачей. Все основные требования в прикрепленном файле. Минимум 40 страниц текста, без учета введения, заключения и литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Россия находится в состоянии становления рыночной экономики. Со своей стороны этот процесс требует изменений бюджетного устройства страны. В основу новых реформ, которые бы стимулировали развитие институтов рыночной экономики и обеспечивали устойчивые темпы ее экономического роста положена децентрализация бюджетной системы.
Высокую роль играют институты, которые осуществляют текущий и последующий контроль за динамикой пополнения денежных средств федерального и местных бюджетов, их целевого использования распорядителями средств, а также состояния их результативности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из таких учреждений выступает Федеральное казначейство России. Федеральное казначейство выступает ярким представителем финансово бюджетной сферы, которая принимает участие в процессе формирования эффективной, справедливой социально-экономической системы. В ее задачи входить контроль за использованием средств федерального и местных бюджетов распорядителям разных уровней для решения задач хозяйственной деятельности и реализации функций на определенный промежуток времени, а также обеспечения эффективного управления такими средствами за помощью оперативного финансирования этих расходов распорядителей в рамках ограниченных бюджетных ресурсов. Поэтому данная курсовая работа посвящена исследованию одной из наиболее важных сторон ее функционирования – процесса казначейского сопровождения и бюджетного мониторинга.
Раскрытие содержания общественных финансов на основе методологии институционализма нашло отражение в трудах таких зарубежных ученых, как: Ш. Бланкарт, Д. Норт, В. Нордхауз, П. Самуэльсон, Дж. Стиглиц и др. Отдельные аспекты институционализации финансово-экономических отношений в постсоциалистических странах освещены в публикациях Т. Гайдай, А. Гриценко, А. Иншакова, Д. Фролова, Л. Лысяк, Г. Нуреева, И. Чугунова, А. Чухна.
В частности, А. Гриценко и. и. Чугунов достаточно глубоко исследуют институциональные основы развития денежно-кредитного и бюджетного регулирования и являются основоположниками такого научного течения в отечественной финансовой науке, как институциональная архитектоника.
Отечественные практики и ученые работают над разработкой путей и методов наиболее эффективного обслуживания сферы местных финансов, учитывая требования действующего нормативно-правового поля, механизмы регулирования деятельности органов государственной власти и субъектов хозяйствования, современную финансовую и экономическую ситуации. Научные поиски в этом направлении ведутся такими специалистами, как О. С. Булгакова, О. В. Голинская, Т. В. Жибер, В. И. Каленская, С. Я. Кондратюк, Л. Ф. Кондусова, В. И. Кравченко, В. П. Кудряшов, А. А. Монаенко, Т. Г. Нестеренко, В. В. Руденко, О. О. Чечулина, О. М. Якимов и другими.
Существует много противоположных взглядов относительно сущности, задач, места и роли в государственном управлении бюджетного мониторинга и казначейского сопровождения, нет единодушного мнения по отношению к их роли в процессах общественного и социального развития.
Большинство ведущих ученых в своих работах выделяют целевое использование средств, как наиболее эффективный способ совершенствования управления бюджетным процессом, как на местном, так и на федеральном уровне. Но в свете нынешних событий нужна такая организация прохождения денежных потоков бюджета и дальнейшего их распределения, которая бы могла обеспечить не только технический сметный контроль, но и прозрачность бюджетного процесса, создать систему эффективного и результативного управления бюджетными средствами.
При этом следует отметить, что, по мнению ведущих специалистов-практиков и ученых, возможности казначейской системы обслуживания федерального и местных бюджетов используются не в полной мере. Об этом свидетельствует тот факт, что на счетах распорядителей средств федерального и местных бюджетов в органах Федерального казначейства формируется значительная кредиторская задолженность. Наличие этой так называемой «технической задолженности», когда ассигнования проводятся вовремя, а средств для их обслуживания не хватает говорить не столько о слабости казначейской системы, сколько о крайне обостренную ограниченность бюджетного ресурса в целом по государству. Новыми перспективными направлениями повышения эффективности бюджетного мониторинга является казначейское сопровождение контрактов. С этой и другой проблематикой связана актуальность темы курсового исследования.
Цель и задачи исследования. Целью является исследование процесса казначейского сопровождения, а также бюджетного мониторинга и определение путей их совершенствования.
Для достижения этой цели были определены следующие задачи:
1) Охарактеризовать сущность и методологические основы механизмов бюджетного мониторинга и казначейского сопровождения;
2) Проведен анализ организации проведения бюджетного мониторинга в системе внутреннего государственного финансового контроля в Российской Федерации;
3) Разработаны перспективные направления оптимизации бюджетного мониторинга на основе использования зарубежного опыта в Российской Федерации.
Объектом исследования является процесс, в котором федеральный и местные бюджеты выступают как среда функционирования системы бюджетного мониторинга и казначейского сопровождения.
Предмет исследования: отношения, возникающие в процессе казначейского сопровождения и бюджетного мониторинга.
Методологической основой работы выступают труды ученых в области управленческих и экономических наук, а также работы современных отечественных ученых-управленцев, в которых освещаются вопросы организации и управления бюджетным процессом и системой казначейского сопровождения. Информационной базой исследования являются законодательно-нормативные акты России, статистические данные и материалы Федерального казначейства.
Цель курсовой работы определила выбор конкретных методов исследования. В частности, обращение к системному подходу позволило рассмотреть систему бюджетного мониторинга и казначейского сопровождения как целостную функциональную структуру. Для исследования реальных возможностей и практических результатов использованы статистические методы группировки. Применен структурно-функциональный метод, осуществлено исследование направлений, механизмов и специфики государственного регулирования системы казначейского сопровождения, определены основные недостатки системы бюджетного мониторинга, которые требуют совершенствования, а также определены альтернативные пути и условия достижения эффективности этого процесса в России.
Структура работы состоит из 47 страниц, 3 таблиц, 11 рисунков, количество использованных источников литературы - 46.
Сущность и методологические основы механизмов бюджетного мониторинга и казначейского сопровождениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы определила выбор конкретных методов исследования..docx
2018-10-18 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в очень сжатые сроки выполнил работу , Ошибок практически нет. курсовик приняли к защите , оценка будет уже зависеть от моих умения и страний рассказать все по теме, Автор большая молодец по содержанию и по оформлению тоже все отлично,