Создан заказ №3237931
12 октября 2018
Цель исследования: раскрыть особенности формирования основ музыкальной культуры дошкольников посредством различных видов музыкальной деятельности на музыкальных занятиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по физической культуре с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема «Формирование основ музыкальной культуры дошкольников посредством различных видов музыкальной деятельности на музыкальных занятиях» сегодня актуальна, поскольку она обладает огромным потенциалом в воспитании детей. Дошкольника необходимо научить видеть красоту окружающего мира, развить у него чувство прекрасного, сформировать эстетический вкус, умение понимать и ценить произведение искусства, красоту и богатство родной природы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в дошкольном возрасте у детей проявляется наибольшая эмоциональность, активность, заинтересованность, что позволяет ему приобщиться к культуре.
В этом направлении уже многое сделано: разработаны содержание музыкального воспитания детей дошкольного возраста, выявлены формы и методы теоретического и практического музыкально-эстетического воспитания детей, в которых подчеркивается значение музыкально-эстетической культуры.
Педагогами Б.В. Асафьевым, Н.А. Ветлугиной, Л.С. Выготским, А.В. Запорожцем, Л.П. Печко, В.И. Петрушиным, Б.М. Тепловым доказана роль музыки в эстетическом, интеллектуальном и нравственном развитии детей. Необходимость развития у дошкольников эмоциональной отзывчивости на музыку и приобщение его к миру музыкальной культуры подчеркивается в трудах Н.А. Ветлугиной, Д.Б. Кабалевского, А.Г. Костюка, В.А. Мясищева, В.А. Петровского, О.П. Радыновой, В.А. Сухомлинского, Г.С. Тарасова, В.Н. Шацкой и др. А исследования В.М. Бехтерева, А.В. Запорожца, В.А. Разумного, Б.М. Теплова показали, что старший дошкольный возраст, отличающийся высокой эмоциональностью детей и их потребностью в ярких впечатлениях, является наиболее важным в развитии эмоциональной отзывчивости на музыку.
В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования (ФГОС ДО) выделена образовательная область «художественно-эстетическое развитие», в которой говорится о необходимости формирования основ музыкальной культуры дошкольников посредством различных видов музыкальной деятельности на музыкальных занятиях. В данной области в качестве основного направления в развитии ребенка, является формирование у него «предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки». [9]
Однако следует отметить, что на современном этапе осталась недостаточно разработанной проблема формирования музыкальной культуры у детей для практической деятельности педагогов ДОО.
В связи с этим, объектом исследования является художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: формирование основ музыкальной культуры дошкольников посредством различных видов музыкальной деятельности на музыкальных занятиях.
Цель исследования: раскрыть особенности формирования основ музыкальной культуры дошкольников посредством различных видов музыкальной деятельности на музыкальных занятиях.
Гипотеза: формирование основ музыкальной культуры дошкольников посредством различных видов музыкальной деятельности на музыкальных занятиях будет успешным, если:
- будут выбраны особые методы и приемы педагогической деятельности;
- будет использована система дидактических игр по формированию основ музыкальной культуры дошкольников посредством различных видов музыкальной деятельности на музыкальных занятиях;
- будут учтены музыкальные способности дошкольников.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы формирования музыкальной культуры дошкольников;
- рассмотреть виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста;
- описать диагностику выявления уровня сформированности музыкальной культуры дошкольников посредством различных видов музыкальной деятельности;
- изучить организацию работы по формированию основ музыкальной культуры дошкольников.
В исследовательской работе использовались следующие методы исследования:
- изучение и анализ научной литературы;
- изучение и обобщение опыта педагогов-практиковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/118/155510.jpg?1675767208)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования: раскрыть особенности формирования основ музыкальной культуры дошкольников посредством различных видов музыкальной деятельности на музыкальных занятиях..docx
2018-10-18 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор молодец! Работа сдана вовремя, все поправки (их было очень мало) сделал оперативно!