Создан заказ №3238224
13 октября 2018
Опыт обучения и воспитания личного состава в период выполнения служебно-боевых задач в Чеченской республике
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Война в Чечне тесно связана с развалом СССР, социально-экономическими и политическими противоречиями, которые были вызваны реформами в России.Чеченская компания по характеру военных действий имела 2 стороны: социально-политическую и военно-техническую.Анализ военных действий на территории Чеченской Республики (1994-2000 г.г.) показал, что непоследовательность в проведении относительно политического разрешения кризиса в Чеченской Республике и допущение ряда ошибок военно-политических решений, снижали эффективность их выполнения.
Следствием такой политической нестабильности в Вооруженных силах России того времени стала нескоординированность и низкий уровень процесса обучения и воспитания военнослужащих в ситуации военных действий.В понимании сущности боевого опыта необходимо учитывать, что с изменением условий Чеченской войны боевой опыт военнослужащих был слаб и не имел практического применения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На начало компаний войны в Чеченской республике основной состав не имел опыта ведения тактического боя и обладал навыками поведения в той или иной военной ситуации.
К началу военных действий в Чеченской республике, армия практически была неподготовлена. В первую чеченскую компанию на войну отправили практически необученных военнослужащих, которые проходили военную службу, и большая часть военнослужащих просто погибла из-за неумения и отсутствия опыта ведения военных действий личного состава по ведению тактического и стратегического боев.Авторитет армии на начало войны был низок. В частях активно процветала коррупция среди личного состава. А среди военнослужащих довольно активно жила «дедовщина».
К началу второй чеченской кампании отношение к армии страны изменилось. Это было связано с тем, что исполняющий обязанности президента на тот период В. В. Путин, лично встретился со старейшинами Чеченской республики, и в личной беседе, на территории военных действий провел договоренность по поводу поддержки со стороны официальных представительств республики, предварительно было обговорено по общему ведению военных действий и перспективу развития Чечни по окончании войны.
Данная встреча послужила своего рода мощным психологическим стимулом. И уже во второй Чеченской кампании статус российской армии кардинально поменялся. На начало второй кампании личный состав был практически весь заменен на военнослужащих, проходивших службу в Афганистане, отличников обучения, стратегов и тактиков по ведению боя в любых условиях.
Предмет – обучение и воспитание военнослужащих.
Объект - военнослужащие.
Цель – проанализировать опыт обучения и воспитания личного состава в период выполнения служебно-боевых задач в Чеченской республике.
Задача – дать характеристику основным положения по воспитанию и обучению личного состава в период выполнения служебно-боевых задач в период двух Чеченских кампаний.
Гипотеза данной проблемы является то, что обучение и воспитание военнослужащих играет ведущую роль при ведении боевых действийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Опыт обучения и воспитания личного состава в период выполнения служебно-боевых задач в Чеченской республике.docx
2018-10-19 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работа выполнена качественно, со всеми требованиями и пожеланиями. Постоянно на связи и готова внести в ближайшее время корректировку, что очень радует. Буду обращаться снова.