Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Опыт обучения и воспитания личного состава в период выполнения служебно-боевых задач в Чеченской республике
Создан заказ №3238224
13 октября 2018

Опыт обучения и воспитания личного состава в период выполнения служебно-боевых задач в Чеченской республике

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Война в Чечне тесно связана с развалом СССР, социально-экономическими и политическими противоречиями, которые были вызваны реформами в России.Чеченская компания по характеру военных действий имела 2 стороны: социально-политическую и военно-техническую.Анализ военных действий на территории Чеченской Республики (1994-2000 г.г.) показал, что непоследовательность в проведении относительно политического разрешения кризиса в Чеченской Республике и допущение ряда ошибок военно-политических решений, снижали эффективность их выполнения. Следствием такой политической нестабильности в Вооруженных силах России того времени стала нескоординированность и низкий уровень процесса обучения и воспитания военнослужащих в ситуации военных действий.В понимании сущности боевого опыта необходимо учитывать, что с изменением условий Чеченской войны боевой опыт военнослужащих был слаб и не имел практического применения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На начало компаний войны в Чеченской республике основной состав не имел опыта ведения тактического боя и обладал навыками поведения в той или иной военной ситуации. К началу военных действий в Чеченской республике, армия практически была неподготовлена. В первую чеченскую компанию на войну отправили практически необученных военнослужащих, которые проходили военную службу, и большая часть военнослужащих просто погибла из-за неумения и отсутствия опыта ведения военных действий личного состава по ведению тактического и стратегического боев.Авторитет армии на начало войны был низок. В частях активно процветала коррупция среди личного состава. А среди военнослужащих довольно активно жила «дедовщина». К началу второй чеченской кампании отношение к армии страны изменилось. Это было связано с тем, что исполняющий обязанности президента на тот период В. В. Путин, лично встретился со старейшинами Чеченской республики, и в личной беседе, на территории военных действий провел договоренность по поводу поддержки со стороны официальных представительств республики, предварительно было обговорено по общему ведению военных действий и перспективу развития Чечни по окончании войны. Данная встреча послужила своего рода мощным психологическим стимулом. И уже во второй Чеченской кампании статус российской армии кардинально поменялся. На начало второй кампании личный состав был практически весь заменен на военнослужащих, проходивших службу в Афганистане, отличников обучения, стратегов и тактиков по ведению боя в любых условиях. Предмет – обучение и воспитание военнослужащих. Объект - военнослужащие. Цель – проанализировать опыт обучения и воспитания личного состава в период выполнения служебно-боевых задач в Чеченской республике. Задача – дать характеристику основным положения по воспитанию и обучению личного состава в период выполнения служебно-боевых задач в период двух Чеченских кампаний. Гипотеза данной проблемы является то, что обучение и воспитание военнослужащих играет ведущую роль при ведении боевых действийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Опыт обучения и воспитания личного состава в период выполнения служебно-боевых задач в Чеченской республике.docx
2018-10-19 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работа выполнена качественно, со всеми требованиями и пожеланиями. Постоянно на связи и готова внести в ближайшее время корректировку, что очень радует. Буду обращаться снова.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование орфографической зоркости у младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интерактивность как свойство системы дистанционного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Познавательный интерес как мотив учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гендерные аспекты общения детей дошкольного возраста в игре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по методике преподавания обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы