Создан заказ №3238224
13 октября 2018
Опыт обучения и воспитания личного состава в период выполнения служебно-боевых задач в Чеченской республике
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Война в Чечне тесно связана с развалом СССР, социально-экономическими и политическими противоречиями, которые были вызваны реформами в России.Чеченская компания по характеру военных действий имела 2 стороны: социально-политическую и военно-техническую.Анализ военных действий на территории Чеченской Республики (1994-2000 г.г.) показал, что непоследовательность в проведении относительно политического разрешения кризиса в Чеченской Республике и допущение ряда ошибок военно-политических решений, снижали эффективность их выполнения.
Следствием такой политической нестабильности в Вооруженных силах России того времени стала нескоординированность и низкий уровень процесса обучения и воспитания военнослужащих в ситуации военных действий.В понимании сущности боевого опыта необходимо учитывать, что с изменением условий Чеченской войны боевой опыт военнослужащих был слаб и не имел практического применения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На начало компаний войны в Чеченской республике основной состав не имел опыта ведения тактического боя и обладал навыками поведения в той или иной военной ситуации.
К началу военных действий в Чеченской республике, армия практически была неподготовлена. В первую чеченскую компанию на войну отправили практически необученных военнослужащих, которые проходили военную службу, и большая часть военнослужащих просто погибла из-за неумения и отсутствия опыта ведения военных действий личного состава по ведению тактического и стратегического боев.Авторитет армии на начало войны был низок. В частях активно процветала коррупция среди личного состава. А среди военнослужащих довольно активно жила «дедовщина».
К началу второй чеченской кампании отношение к армии страны изменилось. Это было связано с тем, что исполняющий обязанности президента на тот период В. В. Путин, лично встретился со старейшинами Чеченской республики, и в личной беседе, на территории военных действий провел договоренность по поводу поддержки со стороны официальных представительств республики, предварительно было обговорено по общему ведению военных действий и перспективу развития Чечни по окончании войны.
Данная встреча послужила своего рода мощным психологическим стимулом. И уже во второй Чеченской кампании статус российской армии кардинально поменялся. На начало второй кампании личный состав был практически весь заменен на военнослужащих, проходивших службу в Афганистане, отличников обучения, стратегов и тактиков по ведению боя в любых условиях.
Предмет – обучение и воспитание военнослужащих.
Объект - военнослужащие.
Цель – проанализировать опыт обучения и воспитания личного состава в период выполнения служебно-боевых задач в Чеченской республике.
Задача – дать характеристику основным положения по воспитанию и обучению личного состава в период выполнения служебно-боевых задач в период двух Чеченских кампаний.
Гипотеза данной проблемы является то, что обучение и воспитание военнослужащих играет ведущую роль при ведении боевых действийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Опыт обучения и воспитания личного состава в период выполнения служебно-боевых задач в Чеченской республике.docx
2018-10-19 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо, работа выполнена качественно, со всеми требованиями и пожеланиями. Постоянно на связи и готова внести в ближайшее время корректировку, что очень радует. Буду обращаться снова.