Создан заказ №3238239
13 октября 2018
Календарь праздников для студентов
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо разработать ивент-календарь!
Введение.
Основная часть: 1. Разработка ивент-календаря. (Концепция ивента: 1.Воздействие на конкретных людей – целевая аудитория; 2. Привлечение внимания к социальной проблеме – ответ на вопрос для чего нужен этот календарь; 3. – заполненная таблица меропри
ятиями на год (что проходит каждом месяце, праздники студентов по всей России) сборная таблица праздников другими словами. *(таблица прилагается в приложении)
Заключение
Список использованных источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время жизнь общества характеризуется все большим ускорением темпа научно-технического развития, стремительным внедрением информационных технологий почти во все сферы жизнедеятельности человека, изменением социальной и коммуникационной среды. Современная молодежь отличается высокой степенью рационализма, четко ориентирована на самоутверждение и успех в своей деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом не подвергается сомнению тот факт, что за молодежью скрываются все будущие изменения в стране. Вследствие чего, для взаимодействия с данной аудиторией, государство, общественные организации и другие социальные институты используют самые различные способы взаимодействия, в том числе event-мероприятия.
Официально рынок event-услуг в России начал свое становление более 20 лет назад, но событийные мероприятия в студенческой среде имеют более длительную историю. Так, еще в советское время на базе учебных заведений проводились различные слёты и конференции, праздничные и выездные мероприятия. На государственном уровне было организовано множество event: от спортивных соревнований до культурных выступлений. Все это было направлено на вовлечение студенческой молодежи в жизнь общества, а также для социальной пропаганды.
Позже традиции проведения различных праздничных мероприятий для студентов сохранилась, однако крупные события были только в крупных городах. Меж тем, рынок услуг по организации праздников, быстро набирая обороты, выделяется в особую индустрию и приобретает все большее значение. Праздничное событие превращается в самоценный продукт, способный стать прогрессивным решением самых разнообразных задач как для современного бизнеса, где он выступает средством достижения определенных экономических и маркетинговых целей, так и для социальных институтов, формируя новые стандарты и помогая решать ряд социально значимых задач.
Event-индустрия в США составляет, по различным оценкам около 106 млрд. долларов в год, что помещает отрасль в 30 лучших сегментов экономики страны по вкладу в ВВП. В соответствии с прогнозом Бюро статистики труда США, за период до 2022 года в стране будет происходить расширение данной сферы услуг, что потребует дополнительно создать 31 300 новых рабочих мест. То есть индустрия планирует развиваться быстрыми темпами и далее. По Европе цифры статистики также позитивны. В целом по итогам 2016 года европейская индустрия организации мероприятий насчитала млрд. евро. Кроме того, сам рынок развивается, о чем свидетельствуют многочисленные исследования в научном сообществе.
Однако при статистических данных, один из интересующих сегментов рынка – организация студенческих праздников не имеет полных данных. Такая проблема актуальна не только для России, но и для западных стран. Связано это как с традиционностью многих событий, которые организовываются лишь силами учебных заведений, так и тем фактом, что единых данных по таким событиям и каких-либо реестров нет. Вследствие этого, создание event-календаря выглядит актуальным и важным действием.
Цель данной работы – сформировать event-календарь праздничных событий для студенческой аудитории на 2018-2019 год. Соответственно, перед исследованием ставятся следующие задачи:
- выявление основных параметров целевой аудитории, параметров взаимодействия;
- определение задач, которые решаются при помощи event-мероприятий в студенческой среде;
- формирование event-календаря.
Объект исследования – праздничные коммуникации студенческой аудитории в России. Предмет исследования – event-календарь как инструмент оптимизации праздничных мероприятий.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования и включает введение, три основных главы и заключение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Календарь праздников для студентов.docx
2018-10-25 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По всем параметрам работа выполнена выше установленных требований, Работа выполнена раньше срока,всё замечательно) Из всех авторов.с кем приходилось здесь сотрудничать-самый грамотный и адекватный человек !)