Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является создание в условиях дошкольного образовательного учреждения развивающей предметно-пространственной среды для активизации познавательной деятельности детей 4-5 лет с умственной отсталостью.
Создан заказ №3238879
13 октября 2018

Целью работы является создание в условиях дошкольного образовательного учреждения развивающей предметно-пространственной среды для активизации познавательной деятельности детей 4-5 лет с умственной отсталостью.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа с практической частью и оригинальностью 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Одним из наиболее актуальных направлений поисков, как методической науки, так и всего педагогического процесса, выступает потребность в развитии познавательной активности формирующейся личности. Познавательное развитие детей – одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Любой ребенок появляется на свет с врожденной познавательной направленностью, помогающей ему адаптироваться к новым условиям своей жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Постепенно познавательная направленность перерастает в познавательную активность – состояние внутренней готовности к познавательно-исследовательской деятельности, проявляющееся у детей в поисковых действиях, направленных на получение новых впечатлений об окружающем мире. Познавательная активность – самое значительное свойство человека: позволяющее познавать окружающий мир не только с целью биологической и социальной ориентировки в действительности, но и в самом существенном отношении человека к миру – в стремлении проникнуть в его многообразие, отражать в сознании сущностные стороны, причинно-следственные связи, закономерности, противоречивость. На современном этапе развития активизация познавательной деятельности детей, эффективное управление ее формированием и развитием, методическое, организационное и морально-психологическое обеспечение данного процесса выступают не только как сложная педагогическая проблема, но и как важнейшая социальная задача.Учитывая роль познавательного развития в жизни детей, актуальную роль начинает играть создание определенных условий для активизации познавательной деятельности, в особенности у детей с умственной отсталостью. Отсюда вытекает проблема исследования: какие условия необходимо создать в дошкольном образовательном учреждении для активизации познавательной деятельности детей 4-5 лет с умственной отсталостью. Целью работы является создание в условиях дошкольного образовательного учреждения развивающей предметно-пространственной среды для активизации познавательной деятельности детей 4-5 лет с умственной отсталостью. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи. 1. рассмотреть особенности познавательного развития детей с умственной отсталостью; 2. определить роль развивающей предметно-пространственной среды в формировании познавательных интересов детей с умственной отсталостью; 3. провести диагностику уровня развития познавательной деятельности у детей 4-5 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения; 4. создать развивающую предметно-пространственную среду для активизации развития познавательного интереса детей 4-5 лет с умственной отсталостью. Объект исследования – познавательная активность детей 4-5 лет с умственной отсталостью. Предмет исследования - развитие познавательной активности детей с умственной отсталостью в условиях дошкольного образовательного учрежденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Целью работы является создание в условиях дошкольного образовательного учреждения развивающей предметно-пространственной среды для активизации познавательной деятельности детей 4-5 лет с умственной отсталостью..docx
2019-12-18 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Понравилось сотрудничество, заказывала первый раз и очень рада что сотрудничала с Еленой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационные подходы в оценке достижения обучаемых
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование дидактической игры на уроках русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Портфолио младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольная дефектология. С-02424
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы