Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение теоретических основ конкурентного анализа на рынке труда и разработка практических рекомендаций по его совершенствованию на примере ПАО «Аэрофлот».
Создан заказ №3239242
16 октября 2018

Целью работы является изучение теоретических основ конкурентного анализа на рынке труда и разработка практических рекомендаций по его совершенствованию на примере ПАО «Аэрофлот».

Как заказчик описал требования к работе:
1. Оформление в соответствии с ГОСТ НИР 2. Объект исследования-определенная организация 3. Предмет исследования-отражена в названии темы 4. 70% литературы за последние 5 лет 5. Ссылки на трудовой кодекс 6. Ссылки на статистику(применений категории персонала) 7. Ссылки на законы о занятости населен ия 8. Ссылки на закон об образовании 9. Методические рекомендации по реформе предприятия организации 10. Оригинальность 65% и более 11. Состав работы: 1.раскрыть тему; 2. Анализ организации 12. Сколько параграфов-столько и задач 13. В каждом параграфе первый и последний абзацы плотностью оригинальны 14. В ведении и заключении ссылок нет 15. Параграфы по кол-ву страниц должны быть одинаковы(от 3 до 7 страниц) 16. В каждом параграфе рисунки или таблицы 17. Кол-во листов от 21 до 25 не включая приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сектор авиаперевозок всегда был, и будет являться очень прибыльной отраслью. Работа в этой сфере несет в себе большой потенциал. Действующая государственная стратегия в области кадрового обеспечения и применяемые механизмы недостаточно эффективны и требуют современных подходов, учитывающих элементы новой национальной системы профессиональных квалификаций. Для рыночной экономики характерно стремление к государственному дерегулированию, что относится и к рынку труда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитывая, что обеспечение российской гражданской авиации кадровыми ресурсами полностью зависит от государства как «производителя» и «поставщика» профессиональных компетенций, ситуация напоминает проблему монополии. Появившиеся негативные тенденции поставили перед подразделениями по управлению персоналом организаций воздушного транспорта сложные задачи в области кадровой политики. Целью работы является изучение теоретических основ конкурентного анализа на рынке труда и разработка практических рекомендаций по его совершенствованию на примере ПАО «Аэрофлот». Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: анализ современного состояния на рынке труда в сфере воздушного транспорта; рассмотрение сущности и направлений конкурентного анализа рынка труда в сфере воздушного транспорта; рассмотрение факторов, влияющих на конкуренцию на рынке труда в сфере воздушного транспорта; общая характеристика авиакомпании «Аэрофлот»; проведение анализа качественного и количественного состава персонала авиакомпании «Аэрофлот»; проведение конкурентного анализа рынка труда авиакомпании «Аэрофлот» и разработка рекомендаций по его совершенствованию. Объект исследования курсовой работы является ПАО «Аэрофлот». Предмет исследования курсовой работы является направления анализа конкурентоспособности рынка труда. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области изучения конкурентного анализа рынка труда в сфере воздушного транспорта. В работе использованы материалы специальных периодических изданий и авторефераты диссертаций. При обработке результатов исследования использовались методы логического, сравнительного, структурного, экономического и статистического анализов. Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы понятия «рынок труда», методика конкурентного анализа рынка труда и факторов, влияющих на конкуренцию на рынке труда в сфере воздушного транспорта. Во второй главе проводится анализ предприятия и конкурентный анализ рынка труда авиакомпании «Аэрофлот», делаются выводы по анализу, а разрабатываются направления по совершенствованию. Особенности конкурентного анализа на рынке труда в сфере воздушного транспорта Современное состояние на рынке труда в сфере воздушного транспортПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Целью работы является изучение теоретических основ конкурентного анализа на рынке труда и разработка практических рекомендаций по его совершенствованию на примере ПАО «Аэрофлот»..docx
2018-10-22 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена хорошо, автор прислушивается ко всем просьбам. Очень вежливый :-) Понравилось сотрудничать с ним. Большое спасибо за выполненную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
НИР по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ( Маркетинговое исследование)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг спортивного клуба
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать 4 задания по предмету Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговая среда банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования. Доставка фермерских продуктов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ микромаркетинговой среды предприятия медиаиндустрии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование показателей конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы