Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы обусловлена тем, что процесс педагогической деятельности в рамках ИОМ ориентирован на доверительную основу, исключающую навязчивые формы воспитания и обучения.
Создан заказ №3239367
13 октября 2018

Актуальность проблемы обусловлена тем, что процесс педагогической деятельности в рамках ИОМ ориентирован на доверительную основу, исключающую навязчивые формы воспитания и обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема и требования указаны в файле. Оригинальность нужна не менее 75% по данным Антиплагиат.ру (без технических приемов и скрытых символов) срок до 17.00мск 22 октября
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопросами исследования индивидуальных форм организации обучения детей педагогами занимались как отечественные, так и зарубежные деятели науки, среди которых были философы, психологи, педагоги. Но, несмотря на такую коллаборацию научных знаний, сегодня нет устоявшегося и общепринятого понятия «индивидуализация образования», где ее реализация предполагает построение определенного маршрута педагогической деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Примечательно то, что индивидуальная стратегия образовательного процесса направлена на три категории воспитанников: 1. отстающих в усвоении программы ДОУ, 2. с психическими отклонениями, 3. с опережающим умственным развитием. Таким образом, деятельность индивидуального образовательного маршрута (далее ИОМ) достаточно обширна и многогранна. Примечательно, что не каждый педагог может работать в области индивидуального образования с детьми трех групп, особенно если речь идет о ребенке с психическими отклонениями. Такая особая педагогическая область сегодня называется тьютор (приложение 1). Конечно, если педагог ДОУ прошел специальные курсы повышения квалификации, то он может работать с детьми на индивидуальной основе. Тьютор прежде всего педагог, поэтому далее по тексту мы будем употреблять более привычное для нас слово, в то же время понимая, что это отличительная область педагогической деятельности. Актуальность проблемы обусловлена тем, что процесс педагогической деятельности в рамках ИОМ ориентирован на доверительную основу, исключающую навязчивые формы воспитания и обучения. Безусловно, индивидуальный подход в педагогической деятельности имеет ряд своих плюсов, но большим недостатком на сегодняшний момент является отсутствие развивающей среды и единой системы работы в ней. Данный фактор не является негативным, ведь он определяет вектор развития и нацелен на конкретную область познания. Объект исследования – индивидуальный образовательный маршрут. Предмет исследования – этапы проектирования индивидуального образовательного маршрута в среде профессиональной деятельности педагога ДОУ. Данная работа преследует следующую цель: на основе анализа научных источников дать рекомендательный характер по организации развивающей среды в рамках ИОМ; В связи с поставленной целью работа предполагает решение следующих задач: 1. Изучить список научной литературы не менее десяти; 2. Охарактеризовать теоритические аспекты ИОМ в системе индивидуального образования; 3. Рассмотреть структуру индивидуального образовательного маршрута с точки зрения системного подхода; 4. Охарактеризовать этапы проектирования ИОМ; 5. Выделить ведущие трактовки за рамками основного текста по принципу тезауруса в виде приложения 1. Теоретическая значимость работы заключается в реализации поставленной цели исследования для последующего решения задач. Нам важно не только определить сущностную характеристику ИОМ, выяснить содержательную комплексную структуру, но и выявить его этапы, которые должен использовать педагог ДОУ на практике в рамках заявленной деятельности. По своей структуре работа содержит введение, три теоритических параграфа, заключение, список использованной литературы и одно приложение. 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИОМ В СИСТЕМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность проблемы обусловлена тем, что процесс педагогической деятельности в рамках ИОМ ориентирован на доверительную основу, исключающую навязчивые формы воспитания и обучения..docx
2021-03-19 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень довольна выполнением работы, все сделали качественно и быстро. Огромное спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предпрофильная подготовка учащихся средних классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классно-урочная система обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образование будущего: трудности и перспективы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучающийся как субъект учебного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст является важным периодом в жизни каждого ребенка. Именно в дошкольном возрасте закладываются фундаментальные умения и навыки, развиваются нравственные качества личности и формируется характер. От того, что получит ребенок на данном этапе своего развития, во многом зависит его будущее.
Основой полноценного и всестороннего развития ребенка в дошкольный период является физическое в...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст является важным периодом в жизни каждого ребенка. Именно в дошкольном возрасте закладываются фундаментальные умения и навыки, развиваются нравственные качества личности и формируется характер. От того, что получит ребенок на данном этапе своего развития, во многом зависит его будущее.
Основой полноценного и всестороннего развития ребенка в дошкольный период является физическое в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы