Создан заказ №3239367
13 октября 2018
Актуальность проблемы обусловлена тем, что процесс педагогической деятельности в рамках ИОМ ориентирован на доверительную основу, исключающую навязчивые формы воспитания и обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема и требования указаны в файле.
Оригинальность нужна не менее 75% по данным Антиплагиат.ру (без технических приемов и скрытых символов)
срок до 17.00мск 22 октября
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопросами исследования индивидуальных форм организации обучения детей педагогами занимались как отечественные, так и зарубежные деятели науки, среди которых были философы, психологи, педагоги. Но, несмотря на такую коллаборацию научных знаний, сегодня нет устоявшегося и общепринятого понятия «индивидуализация образования», где ее реализация предполагает построение определенного маршрута педагогической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Примечательно то, что индивидуальная стратегия образовательного процесса направлена на три категории воспитанников: 1. отстающих в усвоении программы ДОУ, 2. с психическими отклонениями, 3. с опережающим умственным развитием. Таким образом, деятельность индивидуального образовательного маршрута (далее ИОМ) достаточно обширна и многогранна.
Примечательно, что не каждый педагог может работать в области индивидуального образования с детьми трех групп, особенно если речь идет о ребенке с психическими отклонениями. Такая особая педагогическая область сегодня называется тьютор (приложение 1). Конечно, если педагог ДОУ прошел специальные курсы повышения квалификации, то он может работать с детьми на индивидуальной основе. Тьютор прежде всего педагог, поэтому далее по тексту мы будем употреблять более привычное для нас слово, в то же время понимая, что это отличительная область педагогической деятельности.
Актуальность проблемы обусловлена тем, что процесс педагогической деятельности в рамках ИОМ ориентирован на доверительную основу, исключающую навязчивые формы воспитания и обучения. Безусловно, индивидуальный подход в педагогической деятельности имеет ряд своих плюсов, но большим недостатком на сегодняшний момент является отсутствие развивающей среды и единой системы работы в ней. Данный фактор не является негативным, ведь он определяет вектор развития и нацелен на конкретную область познания.
Объект исследования – индивидуальный образовательный маршрут.
Предмет исследования – этапы проектирования индивидуального образовательного маршрута в среде профессиональной деятельности педагога ДОУ.
Данная работа преследует следующую цель: на основе анализа научных источников дать рекомендательный характер по организации развивающей среды в рамках ИОМ;
В связи с поставленной целью работа предполагает решение следующих задач:
1. Изучить список научной литературы не менее десяти;
2. Охарактеризовать теоритические аспекты ИОМ в системе индивидуального образования;
3. Рассмотреть структуру индивидуального образовательного маршрута с точки зрения системного подхода;
4. Охарактеризовать этапы проектирования ИОМ;
5. Выделить ведущие трактовки за рамками основного текста по принципу тезауруса в виде приложения 1.
Теоретическая значимость работы заключается в реализации поставленной цели исследования для последующего решения задач. Нам важно не только определить сущностную характеристику ИОМ, выяснить содержательную комплексную структуру, но и выявить его этапы, которые должен использовать педагог ДОУ на практике в рамках заявленной деятельности.
По своей структуре работа содержит введение, три теоритических параграфа, заключение, список использованной литературы и одно приложение.
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИОМ В СИСТЕМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы обусловлена тем, что процесс педагогической деятельности в рамках ИОМ ориентирован на доверительную основу, исключающую навязчивые формы воспитания и обучения..docx
2021-03-19 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень довольна выполнением работы, все сделали качественно и быстро. Огромное спасибо автору!