Создан заказ №3239367
13 октября 2018
Актуальность проблемы обусловлена тем, что процесс педагогической деятельности в рамках ИОМ ориентирован на доверительную основу, исключающую навязчивые формы воспитания и обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема и требования указаны в файле.
Оригинальность нужна не менее 75% по данным Антиплагиат.ру (без технических приемов и скрытых символов)
срок до 17.00мск 22 октября
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопросами исследования индивидуальных форм организации обучения детей педагогами занимались как отечественные, так и зарубежные деятели науки, среди которых были философы, психологи, педагоги. Но, несмотря на такую коллаборацию научных знаний, сегодня нет устоявшегося и общепринятого понятия «индивидуализация образования», где ее реализация предполагает построение определенного маршрута педагогической деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Примечательно то, что индивидуальная стратегия образовательного процесса направлена на три категории воспитанников: 1. отстающих в усвоении программы ДОУ, 2. с психическими отклонениями, 3. с опережающим умственным развитием. Таким образом, деятельность индивидуального образовательного маршрута (далее ИОМ) достаточно обширна и многогранна.
Примечательно, что не каждый педагог может работать в области индивидуального образования с детьми трех групп, особенно если речь идет о ребенке с психическими отклонениями. Такая особая педагогическая область сегодня называется тьютор (приложение 1). Конечно, если педагог ДОУ прошел специальные курсы повышения квалификации, то он может работать с детьми на индивидуальной основе. Тьютор прежде всего педагог, поэтому далее по тексту мы будем употреблять более привычное для нас слово, в то же время понимая, что это отличительная область педагогической деятельности.
Актуальность проблемы обусловлена тем, что процесс педагогической деятельности в рамках ИОМ ориентирован на доверительную основу, исключающую навязчивые формы воспитания и обучения. Безусловно, индивидуальный подход в педагогической деятельности имеет ряд своих плюсов, но большим недостатком на сегодняшний момент является отсутствие развивающей среды и единой системы работы в ней. Данный фактор не является негативным, ведь он определяет вектор развития и нацелен на конкретную область познания.
Объект исследования – индивидуальный образовательный маршрут.
Предмет исследования – этапы проектирования индивидуального образовательного маршрута в среде профессиональной деятельности педагога ДОУ.
Данная работа преследует следующую цель: на основе анализа научных источников дать рекомендательный характер по организации развивающей среды в рамках ИОМ;
В связи с поставленной целью работа предполагает решение следующих задач:
1. Изучить список научной литературы не менее десяти;
2. Охарактеризовать теоритические аспекты ИОМ в системе индивидуального образования;
3. Рассмотреть структуру индивидуального образовательного маршрута с точки зрения системного подхода;
4. Охарактеризовать этапы проектирования ИОМ;
5. Выделить ведущие трактовки за рамками основного текста по принципу тезауруса в виде приложения 1.
Теоретическая значимость работы заключается в реализации поставленной цели исследования для последующего решения задач. Нам важно не только определить сущностную характеристику ИОМ, выяснить содержательную комплексную структуру, но и выявить его этапы, которые должен использовать педагог ДОУ на практике в рамках заявленной деятельности.
По своей структуре работа содержит введение, три теоритических параграфа, заключение, список использованной литературы и одно приложение.
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИОМ В СИСТЕМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы обусловлена тем, что процесс педагогической деятельности в рамках ИОМ ориентирован на доверительную основу, исключающую навязчивые формы воспитания и обучения..docx
2021-03-19 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень довольна выполнением работы, все сделали качественно и быстро. Огромное спасибо автору!