Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью настоящей работы является исследование и обобщение теоретических аспектов реализации концепции социальной ответственности в нефтегазовой отрасли РФ.
Создан заказ №3239403
13 октября 2018

целью настоящей работы является исследование и обобщение теоретических аспектов реализации концепции социальной ответственности в нефтегазовой отрасли РФ.

Как заказчик описал требования к работе:
Основаная часть на 23 страницы. В нее должны входить следующие части: понятие и сущность КСО; основные принципы и международные стандарты КСО; значение и роль социальной ответственности в корпоративной стратегии нефтегазовых компаний. Уже собрано большое количество литературы по теме.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена возрастающим на сегодняшний день интересом к деловой репутации и корпоративному имиджу организаций. В настоящее время мировое сообщество уделяет большое внимание позиционированию своей социальной ответственности и активности. Организации и предприятия стремятся доказать своим аудиториям и стейкхолдерам, что они добросовестные граждане своей страны, заботящиеся об общественных интересах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, деловая репутация (goodwill) является одним из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе и влияющим на имидж и стоимость бренда организации. Внимание, которое в последнее время российские и зарубежные компании уделяют развитию социальной ответственности, свидетельствует о необходимости и чрезвычайной важности долгосрочного эффективного развития на основе социально-ответственного поведения. Философия корпоративной социальной ответственности приобретает особую актуальность для компаний нефтегазовой отрасли, поскольку деятельность данных предприятий имеет потенциальные риски нанесения ущерба окружающей среде и экосистеме тех территорий, на которых осуществляется недропользование. В связи с этим западные нефтяные и газовые компании уделяют огромное внимание реализации различного рода социальных программ и внедрению концепции устойчивого развития, основанного на принципах корпоративной социальной ответственности. В последние годы по мере институализации и развития принципов социальной ответственности бизнеса данная практика начинает проникать и в отечественные компании. В связи с этим встает вопрос о необходимости исследования и обобщения лучшего мирового опыта и практик корпоративной социальной ответственности с целью их адаптации и эффективного внедрения в деятельность российских компаний. Данная проблема подтверждает актуальность темы исследования и ее высокую практическую значимость. Степень разработанности проблемы. В современной отечественной и зарубежной литературе широко представлены исследования, посвященные практическим и прикладным аспектам корпоративной социальной ответственности. Это труды таких зарубежных классиков, как Ф. Котлер, Н. Ли, Х. Боуэн. В последние годы тема корпоративной социальной ответственности находит широкое отражение в работах российских ученых. Так, сущность и содержание концепции корпоративной социальной ответственности осмысляются такими авторами, как Н.Н. Равочкин, Е.З. Черенкова, С.А. Орехов, З.Д. Каитова, Д.Б. Серова и т.д. Ключевые модели корпоративной социальной ответственности описаны в работах А.Ю. Бомбина, Е.М. Кравцовой, В.Ю. Матвеевой. Значительный вклад в осмысление теоретических аспектов социальной ответственности бизнеса в России был внесен такими авторами, как М.Г. Авилова, К.Ю. Вильгельм, Ю.Е. Благов и т.д. Однако, до сих пор остаются малоисследованными теоретические проблемы, связанные с исследованием механизмов реализации корпоративной социальной ответственности в нефтегазовой отрасли России. Таким образом, целью настоящей работы является исследование и обобщение теоретических аспектов реализации концепции социальной ответственности в нефтегазовой отрасли РФ. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: Обобщить и систематизировать основные научные подходы к пониманию корпоративной социальной ответственности; Охарактеризовать наиболее распространенные модели корпоративной социальной ответственности; Выявить основные принципы и международные стандарты реализации программ корпоративной социальной ответственности; Проанализировать специфику реализации концепции корпоративной социальной ответственности в нефтегазовой отрасли. Предметом настоящего исследования являются теоретические основы корпоративной социальной ответственности, объектом исследования выступает нефтегазовая отрасль как сфера реализации и внедрения программ корпоративной социальной ответственности. Теоретико-методологической и информационно-эмпирической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет. В ходе работы применялись статистические данные и результаты исследований аналитических агентств и исследовательских центров, а также внутренняя отчетность компаний, таких как «Роснефть», «Лукойл», «Газпром» и т.д. Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение, контент-анализ материалов СМИ. Теоретическая значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области развития социальной ответственности бизнеса в России.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
целью настоящей работы является исследование и обобщение теоретических аспектов реализации концепции социальной ответственности в нефтегазовой отрасли РФ..docx
2019-08-20 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пока не знаю какая будет оценка, надо защитить эту работу. Компания в качестве личного примера не в моем регионе

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка предложений по PRпродвижению организации в сети Интернет
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Разработка коммуникационной программы..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технология "продакт плейсмент" в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация взаимодействия PR отдела компании со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в прессе.Международный опыт и российская практика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы