Создан заказ №3239477
13 октября 2018
Коррекция поведения детей с РАС (расстройствами аутистического спектра)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последние десятилетия как за рубежом, так и в нашей стране прослеживается отчетливая тенденция к увеличению числа детей с РАС. По нашим наблюдениям, диагностирование проводится нередко на основании только внешних проявлений у ребенка, без углубленного изучения клинико-анамнестических данных, состояния микро- и макросреды и детско-родительских отношений, конституциональных особенностей, без наблюдения за пациентом в динамике на фоне комплексной нейрореабилитации.
РАС - расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выделяют ряд общих признаков, к ним относятся: трудности в коммуникативной сфере - сфере социальных взаимодействий - неспособность выразить свои эмоции - понять эмоции других людей - затруднения в разговорной речи - наличие стереотипий - нетипичных интересов -нетипичных форм поведения
Помимо общих признаков аутизма у каждого ребенка имеются индивидуальные, которые следует учитывать в коррекционной работе. Как свидетельствует статистика, ранний детский аутизм обнаруживается примерно от 3 до 6 случаях на 10000 детей. Также характерно, что у мальчиков РДА встречается в 3 - 4 раза чаще, чем у девочек. Первые признаки аутизма проявляются в 2-3х-летнем возрасте - дети начинают замыкаться в себе, становятся все более беспокойными и озабоченными, меняется их характер, они теряют контакт со сверстниками и взрослыми, уменьшается речевой контакт, иногда ребенок совсем перестает пользоваться речью.
Актуальность выбранной темы. Расстройство аутистического спектра в настоящее время не рассматривается как чисто клиническая проблема. В современном понимании он предстает как особый тип нарушения психического развития и, закономерно, что все более значимую роль в его преодолении приобретают психологическая и педагогическая коррекционная работа.
В отечественной научно-исследовательской литературе наиболее значимым среди многообразных факторов, указывающих на наличие расстройства аутистического спектра, признается следующая специфическая триада симптомов:
1 - непосредственно аутизм, то есть уход в себя;
2 - стереотипность поведения;
3 - особая характерная задержка и нарушение развития речи.
Эти симптомы, как правило, проявляются уже в первые два-три года жизни ребенка.
Объектом работы выступают дети с РАС
Предметом является Изучение Коррекции поведения детей с расстройствами аутистического спектра
Целью работы является теоретическое обоснование проблемы особенностей поведения детей с расстройством аутистического спектра.
Задачи работы обусловлены поставленной целью:
- рассмотреть теоретические основы понятия «РАС»;
- изучить причины и классификацию расстройства аутистического спектра;
- описать особенности прикладного анализа поведения;
- выявить особенности поведения детей с расстройством аутистического спектра;
- описать возможности использования методики АВА в коррекционной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коррекция поведения детей с РАС (расстройствами аутистического спектра).docx
2018-12-20 01:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В короткий срок сделали не очень простую работу. Очень благодарна! Спасибо большое!
Хочешь такую же работу?