Создан заказ №3239477
13 октября 2018
Коррекция поведения детей с РАС (расстройствами аутистического спектра)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последние десятилетия как за рубежом, так и в нашей стране прослеживается отчетливая тенденция к увеличению числа детей с РАС. По нашим наблюдениям, диагностирование проводится нередко на основании только внешних проявлений у ребенка, без углубленного изучения клинико-анамнестических данных, состояния микро- и макросреды и детско-родительских отношений, конституциональных особенностей, без наблюдения за пациентом в динамике на фоне комплексной нейрореабилитации.
РАС - расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выделяют ряд общих признаков, к ним относятся: трудности в коммуникативной сфере - сфере социальных взаимодействий - неспособность выразить свои эмоции - понять эмоции других людей - затруднения в разговорной речи - наличие стереотипий - нетипичных интересов -нетипичных форм поведения
Помимо общих признаков аутизма у каждого ребенка имеются индивидуальные, которые следует учитывать в коррекционной работе. Как свидетельствует статистика, ранний детский аутизм обнаруживается примерно от 3 до 6 случаях на 10000 детей. Также характерно, что у мальчиков РДА встречается в 3 - 4 раза чаще, чем у девочек. Первые признаки аутизма проявляются в 2-3х-летнем возрасте - дети начинают замыкаться в себе, становятся все более беспокойными и озабоченными, меняется их характер, они теряют контакт со сверстниками и взрослыми, уменьшается речевой контакт, иногда ребенок совсем перестает пользоваться речью.
Актуальность выбранной темы. Расстройство аутистического спектра в настоящее время не рассматривается как чисто клиническая проблема. В современном понимании он предстает как особый тип нарушения психического развития и, закономерно, что все более значимую роль в его преодолении приобретают психологическая и педагогическая коррекционная работа.
В отечественной научно-исследовательской литературе наиболее значимым среди многообразных факторов, указывающих на наличие расстройства аутистического спектра, признается следующая специфическая триада симптомов:
1 - непосредственно аутизм, то есть уход в себя;
2 - стереотипность поведения;
3 - особая характерная задержка и нарушение развития речи.
Эти симптомы, как правило, проявляются уже в первые два-три года жизни ребенка.
Объектом работы выступают дети с РАС
Предметом является Изучение Коррекции поведения детей с расстройствами аутистического спектра
Целью работы является теоретическое обоснование проблемы особенностей поведения детей с расстройством аутистического спектра.
Задачи работы обусловлены поставленной целью:
- рассмотреть теоретические основы понятия «РАС»;
- изучить причины и классификацию расстройства аутистического спектра;
- описать особенности прикладного анализа поведения;
- выявить особенности поведения детей с расстройством аутистического спектра;
- описать возможности использования методики АВА в коррекционной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коррекция поведения детей с РАС (расстройствами аутистического спектра).docx
2018-12-20 01:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В короткий срок сделали не очень простую работу. Очень благодарна! Спасибо большое!