Создан заказ №32400
27 мая 2013
Возможность вывода на рынок табачной фольги производителя ОАО «Саянал»
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В работе проведено исследование возможности вывода на рынок табачной фольги производителя ОАО «Саянал» (старое название - ОАО «Саянская фольга»). Актуальность темы исследования связана с тем, что цветная металлургия России одна из отраслей, которая стабильно развивается, устойчиво растут объемы производства и на рынок регулярно поступают новые продукты, поэтому необходимы новые маркетинговые решения для предприятий отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
ОАО «Саянал» - один из ведущих российских производителей алюминиевой фольги и упаковочных материалов. Долгое время компания была фактическим монополистом на внутреннем рынке, однако в последнее время появились сильные отечественные конкуренты, и ОАО «Саянал» вынуждена искать новые продукты, востребованные на рынке с целью подержать спрос и расширить объемы продаж.
ОАО «Саянал» входит в ФПГ «Русский Алюминий» и является акционерное общество. Завод «Саянская фольга» построен в 1997 году, в соответствии с договором между Саянским Алюминиевым заводом, машиностроительной фирмой «Фата-Хантер» (Италия) и фирмой «Рейнольдс Интернэшнл Инк» (США), мировым лидером в производстве упаковочных материалов на основе алюминиевой фольги. На настоящий момент завод обладает самым технологичным и современным оборудованием в России. Завод способен производить до 48500 тонн алюминиевой фольги различных типов, в том числе 12 тыс. тонн бытовой фольги, которая широко используется в пищевой и табачной промышленности.
Производство ОАО «Саянал» расположено по адресу Республика Хакасия, Саяногорск, ул. Степная, 1. В силу свойств фольги она обладает хорошей способностью к транспортировке, что позволяет реализовывать продукцию предприятий во всех регионах России.
В условиях обостряющейся конкуренции для ОАО «Саянал» маркетинговые исследования стали одной из важнейших составляющих корпоративной информационной деятельности. В условиях рыночной экономики оптимальная работа возможна только при знании рынка, наличии способности использовать все современные механизмы воздействия на складывающуюся на рынке обстановку. К сожалению, на предприятии длительное время маркетингу не уделяли должного внимания. Поэтому многие аспекты маркетинговой деятельности на ОАО «Саянал» находятся в стадии развития.
Предметом исследования является возможность выхода на рынок новой продукции (на примере, табачной фольги ОАО «Саянал»).
Объектом исследования является современный рынок табачной фольги в России.
Целью работы является маркетинговое обоснование необходимости и возможность успешного выхода на рынок новой продукции (табачная фольга) для компании ОАО «Саянал».
В работе решались следующие задачи:
1.Дать общую характеристику товару.
2.Исследовать конъюнктуру рынка табачной фольги.
3.Разработать товар для целевого рынка.
4.Разаработать маркетинговую политику.
5. Разработать маркетинговый бюджетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возможность вывода на рынок табачной фольги производителя ОАО «Саянал».docx
2016-07-04 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Требования соблюдены, работа сдана в срок, оригинальность высокая.
Приняли без исправлений.
Хороший автор, смело выбирайте!
С Уважением,
Владислав Алексеевич.