Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможность вывода на рынок табачной фольги производителя ОАО «Саянал»
Создан заказ №32400
27 мая 2013

Возможность вывода на рынок табачной фольги производителя ОАО «Саянал»

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В работе проведено исследование возможности вывода на рынок табачной фольги производителя ОАО «Саянал» (старое название - ОАО «Саянская фольга»). Актуальность темы исследования связана с тем, что цветная металлургия России одна из отраслей, которая стабильно развивается, устойчиво растут объемы производства и на рынок регулярно поступают новые продукты, поэтому необходимы новые маркетинговые решения для предприятий отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ОАО «Саянал» - один из ведущих российских производителей алюминиевой фольги и упаковочных материалов. Долгое время компания была фактическим монополистом на внутреннем рынке, однако в последнее время появились сильные отечественные конкуренты, и ОАО «Саянал» вынуждена искать новые продукты, востребованные на рынке с целью подержать спрос и расширить объемы продаж. ОАО «Саянал» входит в ФПГ «Русский Алюминий» и является акционерное общество. Завод «Саянская фольга» построен в 1997 году, в соответствии с договором между Саянским Алюминиевым заводом, машиностроительной фирмой «Фата-Хантер» (Италия) и фирмой «Рейнольдс Интернэшнл Инк» (США), мировым лидером в производстве упаковочных материалов на основе алюминиевой фольги. На настоящий момент завод обладает самым технологичным и современным оборудованием в России. Завод способен производить до 48500 тонн алюминиевой фольги различных типов, в том числе 12 тыс. тонн бытовой фольги, которая широко используется в пищевой и табачной промышленности. Производство ОАО «Саянал» расположено по адресу Республика Хакасия, Саяногорск, ул. Степная, 1. В силу свойств фольги она обладает хорошей способностью к транспортировке, что позволяет реализовывать продукцию предприятий во всех регионах России. В условиях обостряющейся конкуренции для ОАО «Саянал» маркетинговые исследования стали одной из важнейших составляющих корпоративной информационной деятельности. В условиях рыночной экономики оптимальная работа возможна только при знании рынка, наличии способности использовать все современные механизмы воздействия на складывающуюся на рынке обстановку. К сожалению, на предприятии длительное время маркетингу не уделяли должного внимания. Поэтому многие аспекты маркетинговой деятельности на ОАО «Саянал» находятся в стадии развития. Предметом исследования является возможность выхода на рынок новой продукции (на примере, табачной фольги ОАО «Саянал»). Объектом исследования является современный рынок табачной фольги в России. Целью работы является маркетинговое обоснование необходимости и возможность успешного выхода на рынок новой продукции (табачная фольга) для компании ОАО «Саянал». В работе решались следующие задачи: 1.Дать общую характеристику товару. 2.Исследовать конъюнктуру рынка табачной фольги. 3.Разработать товар для целевого рынка. 4.Разаработать маркетинговую политику. 5. Разработать маркетинговый бюджетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Возможность вывода на рынок табачной фольги производителя ОАО «Саянал».docx
2016-07-04 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Требования соблюдены, работа сдана в срок, оригинальность высокая. Приняли без исправлений. Хороший автор, смело выбирайте! С Уважением, Владислав Алексеевич.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать программу продвижения для УГК имени Ползунова
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
процесс продвижения на рынок (практическая задача)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формы адаптации и сбыта к рыночной ситуации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Состав фокус-групп в маркетинговом исследовании:
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование маркетинговой среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
брендинг на рынке недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по теме Формирование лояльности клиентов 
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность строительного предприятия часть 2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы