Создан заказ №3240498
14 октября 2018
Цель курсовой работы — проведение анализа конкурентоспособности предприятия торговли ООО «Диалог Торговый дом» и разработка на его основе стратегий, способствующих повышению конкурентоспособности компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую, с высоким процентом уникальности и чем быстрее, тем лучше!
Все требования указаны в прикреплённом файле! (делать именно по этой теме!)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопрос конкурентоспособности актуален уже на протяжении многих лет. Рост деловой активности и появление стратегических неожиданностей в настоящее время ведут к обострению необходимости поиска перспективного направления развития предприятия.
Основной причиной огромного интереса многих ученых и практиков к данному вопросу является то, что конкурентоспособность оказывает существенное влияние на достижение основной стратегической цели деятельности предприятия, а именно увеличение объема продаж товаров, услуг и, соответственно, максимально возможное увеличение прибыли.
В научных разработках отечественных и зарубежных авторов значительное место уделяется именно проблемам создания конкурентных преимуществ, оценке конкурентоспособности предприятий, а также методам ее повышения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследование данных проблем очень значимы, не смотря на этот факт, оценка конкурентоспособности во многих случаях носит субъективный характер и не дает ее количественного значения.
Опираясь на закон РФ «О защите конкуренции» гл. 1 ч. 4, можно привести следующее определение конкуренции: «конкуренция– соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке»[1].
Как известно, конкуренция является одной их главных черт рыночного хозяйства, поэтому возникает необходимость адаптации к условиям конкуренции предприятий всех отраслей народного хозяйства. Условия окружающей среды, в которой действует фирма, принято называть маркетинговой средой фирмы. В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не отдельно от других фирм, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка[2, с. 37].
У любой фирмы есть конечная цель, чаще всего, - это победа в конкурентной борьбе. Очень важно одержать победу не разовую и не случайную, победа должна быть закономерным итогом своевременных, постоянных, а также грамотных усилий фирмы.
На сегодняшний день наблюдается высокая конкуренция в отрасли торговли. Это отражается не только в росте рынка услуг, количества открываемых фабрик, магазинов, но и в положительной динамике требований к предприятиям торговли со стороны клиентов, люди становятся все более разборчивыми к качеству и количеству предлагаемых услуг в этой сфере. Именно поэтому, для коммерческого успеха предприятия торговли необходимо иметь высокую конкурентоспособность[4, с. 76].
Объектом исследования работы является организация ООО «Диалог Торговый дом».
Предмет исследования—конкурентоспособность предприятия ООО «Диалог Торговый дом».
Цель курсовой работы — проведение анализа конкурентоспособности предприятия торговли ООО «Диалог Торговый дом» и разработка на его основе стратегий, способствующих повышению конкурентоспособности компании.
Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнение следующих задач:
1.Дать определение конкурентоспособности.
2.Рассмотреть особенности конкурентоспособности предприятий торговли.
3.Выявить методы оценки конкурентоспособности;
4.Дать характеристику деятельности предприятия ООО «Диалог Торговый дом».
5.Проанализировать финансово-хозяйственнуюдеятельность ООО «Диалог Торговый дом».
6.Используя методы и критерии оценки конкурентоспособности оценить конкурентоспособность ООО «Диалог Торговый дом» на рынке торговли.
7.На основе анализа разработать мероприятия, по повышению конкурентоспособности ООО «Диалог Торговый дом».
Решение поставленных задач требовало использование таких методов исследования, как: изучение и анализ теоретической литературы по данной тематике, анализы, опросы, наблюдение, анкетирование и интервью, метод экспертных оценок, системный подход, статистические методы обработки данных и проверки выдвигаемых гипотез, аналитический и другие современные методы познанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы — проведение анализа конкурентоспособности предприятия торговли ООО «Диалог Торговый дом» и разработка на его основе стратегий, способствующих повышению конкурентоспособности компании..docx
2018-10-20 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, быстро отвечает, работа выполнена в срок, буду обращаться теперь к ней))