Создан заказ №3240582
14 октября 2018
Цель исследования - проанализировать принципы организации контроля качества товаров в сети магазинов «Магнит», а также разработать пути его совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина называется "Организация и планирование производства"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования связана с тем, что, во- первых, в современной России наблюдается высокий уровень конкуренции среди торговых предприятий, которые реализуют продовольственные товары. Так, сеть магазинов «Магнит» активно конкурирует с такими не менее известными торговыми сетями как «7Я», «Пятерочка», «Лента», «Окей», «Карусель», «Spar» и т.д.
При этом проблема качества продовольственных товаров остается открытой, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в таких сетях как «Магнит» представлены достаточно низкие цены, что зачастую связано с тем, что в продажу поступают товары, срок годности которых заканчивается или уже закончился.
При этом каждый покупатель имеет право на приобретение и использование качественного товара вне зависимости от его стоимости. Для отслеживания этого процесса существует система контроля качества продовольственных товаров, которая должна существовать в каждом торговом предприятии. Этим и обусловлена актуальность проведенного исследования.
Цель исследования - проанализировать принципы организации контроля качества товаров в сети магазинов «Магнит», а также разработать пути его совершенствования.
Объект исследования - контроль качества товаров в сети магазинов «Магнит».
Предмет исследования - принципы организации контроля качества товаров и пути его совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить ряд теоретических и практических задач исследования:
1. Изучить теоретические аспекты организации контроля качества товаров в торговом предприятии.
2. Провести анализ организации контроля качества продовольственных товаров в сети гипермаркетов «Магнит».
3. Разработать пути совершенствования организации контроля качества продовольственных товаров в сети гипермаркетов «Магнит».
Методы исследования: анализ научной литературы, описательный, сравнительный, хронологический, опрос, методы математической статистики (расчет среднего арифметического, отклонения от среднего, дисперсии, непараметрического t-критерия Стьюдента для связанных выборок).
Теоретическая значимость исследования связана с изучением и компиляцией ряда источников, посвященных понятиям качества товаров, в том числе в продовольственных торговых предприятиях.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что разработанные мероприятия можно использовать не только в практике деятельности сети магазинов «Магнит», но и других торговых предприятий.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Библиографический список состоит из 30 наименований, включающих в себя как печатные, так и интернет-источники, преимущественно статьи в сборниках, а также материалы научно практических конференций.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - проанализировать принципы организации контроля качества товаров в сети магазинов «Магнит», а также разработать пути его совершенствования..docx
2018-10-20 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро была сделала работа, за очень маленький срок. Пришлось немного доделывать. Но Автор молодец!!!Спасибо большое!