Создан заказ №3240730
14 октября 2018
Практикующие дефектологи!!!Доработка готовых РАБОЧИХ ПРОГРАММ.ДЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Как заказчик описал требования к работе:
ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ НА 4 диагноза -рас,рас и зпр,зпр,уо,слепой. А так же обновить список литературы,добавив в каждый диагноз литературу спец.к этому диагнозу.Высылаю один файл,остальные почти такие же вышлю в процессе работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для ребенка, страдающего расстройством аутического спектра с задержкой психического развития, отражает современное понимание процесса воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста, основывающееся на психолого-педагогических и медико-социальных закономерностях развития детства. При этом детство рассматривается как уникальный и неповторимый этап жизни ребенка, в котором закладываются основы для его личностного становления, развития способностей и возможностей, воспитания автономии, самостоятельности и дальнейшей социализации.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) № 1155 (далее – Стандарт), предусматривает ряд требований и условий, необходимых для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, страдающих расстройством аутического спектра с задержкой психического развития: создание условий для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи, разработки и реализации плана индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечения доступности развивающей предметно-пространственной среды.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка Программа ориентирована на сохранение уникальности и самоценности детства при любых вариантах его развития. Уважение личности всех субъектов образовательного процесса – основа реализации Программы.
В Программе учитываются возрастные и индивидуальные потребности ребенка, связанные с его социальной ситуацией развития и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования. Специфической особенностью Программы является коррекционная направленность воспитательно-образовательной работы. В рамках возрастного, деятельностного и дифференцированного подходов к коррекционно-развивающему обучению и воспитанию ребенка, страдающего расстройством аутического спектра с задержкой психического развития, отличительной особенностью данной Программы является выделение специфических коррекционно-педагогических задач, направленных на развитие и коррекцию индивидуальных познавательных, речевых и эмоциональных нарушений детей в процессе занятий с профильными специалистами, а также на формирование эффективных детско-родительских отношений с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка.
Программа основана на системном подходе, учитывающем возрастные психологические новообразования, а также ведущую и типичные виды деятельности на каждом возрастном этапе развития детей, страдающих расстройством аутического спектра с задержкой психического развития раннего и дошкольного возраста. Задачи обучения ориентированы на онтогенетические закономерности и возрастные особенности нормативного детства. При этом на каждом этапе обучения учитываются индивидуальные возможности обучения ребенка, страдающего расстройством аутического спектра с задержкой психического развития, чье развитие протекает в условиях «смещенного сенситива».
Исключительной особенностью Программы является акцент на формирование способов усвоения детьми общественного опыта в процессе взаимодействия с миром людей и предметным окружением, а также на задачах, направленных на формирование возрастных психологических новообразований и становление различных видов детской деятельности, которые осуществляются в процессе организации специальных занятий с детьми при преимущественном использовании коррекционных подходов в обучении.
Структура Программы состоит из трех основных разделов: целевого, содержательного и организационного. Целевой раздел описывает цели, значимые для всех субъектов образовательного процесса: детей, родителей, педагогов, организаторов образования. В содержательном разделе представлены описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в образовательных областях, а также программа коррекционно-развивающей работы. Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практикующие дефектологи!!!Доработка готовых РАБОЧИХ ПРОГРАММ.ДЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ .docx
2018-10-18 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ларису Ивановну ,советую всем. Всю работу выполняет на отлично по больше таких людей,очень добросовестный человек.