Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотрение организации психолого-педагогического сопровождения обучения учащихся с различными образовательными потребностями.
Создан заказ №3240760
14 октября 2018

Цель данной работы – рассмотрение организации психолого-педагогического сопровождения обучения учащихся с различными образовательными потребностями.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Психолого-педагогическое сопровождение – это комплексная система педагогических мер по созданию всеми субъектами образовательного процесса социально-психологических и педагогических условий для оказания помощи и поддержки ребенка с особыми образовательными потребностями в решении задач его развития, обучения, воспитания и социализации в инклюзивном образовательном пространстве. Система психолого-педагогического сопровождения в условиях общеобразовательной школы выполняет ряд функций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компенсаторная функция заключается в создании условий, обеспечивающих развитие ребенка с особыми образовательными потребностями наряду со здоровыми детьми, но с использованием для этого иных, чем у здорового ребенка путей и средств, «превращение минусов дефекта в плюсы компенсации» (Л.С.Выготский). Стимулирующая функция направлена на активизацию ребенка в процессе общения в обществе здоровых детей. Развивающая функция предполагает создание условий для нормальной социализации детей с особыми образовательными потребностями в обществе здоровых детей. Коррекционная функция выступает процессом психолого-педагогической поддержки, подразумевая коррекцию травмирующих воздействий на ребенка и нейтрализацию факторов, вызывающих вторичные или психологические последствия дефекта. Осуществление психолого-педагогического сопровождения, обучающегося с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе способствует социализации воспитанника и успешному усвоению учебного материала. При этом требуется соблюдение ряда условий. Во–первых, принятие факторов, обуславливающих наличие у обучающегося особых образовательных потребностей, и их влияние на специфику овладения учебной программы и участие в жизни общества. Во–вторых, ориентация на субъектное включение обучающегося и его семьи в общий процесс образовательной инклюзии. В–третьих, создание для данного процесса особой формы жизнедеятельности обучающегося – специальной развивающей среды, организация которой зависит от педагогов [4]. Цель данной работы – рассмотрение организации психолого-педагогического сопровождения обучения учащихся с различными образовательными потребностями. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) Изучить направления психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями; 2) Проанализировать программу психолого-педагогического сопровождения; 3) Разобрать ожидаемые результаты внедрения психолого-педагогического сопровождения обучения учащихся с различными образовательными потребностями. Реферат состоит из введения, 3х глав, заключения и библиографического списка. В работе использовались учебная литература, популярные статьи и монографииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель данной работы – рассмотрение организации психолого-педагогического сопровождения обучения учащихся с различными образовательными потребностями..docx
2021-04-07 03:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору, все сделано раньше срока и главное работа выполнена на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура образовательного процесса
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчёт по практике + презентацию по педагогике.М-01058
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование дидактических игр в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование инициативности у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Уроки литературного чтения
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативно-речевое развитие заикающихся детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая система И.П. Иванова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личностный подход к учащимся в обучении
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение детей основам фото и видео творчества.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учреждения среднего общего образования в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
история геометрических понятий
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы