Создан заказ №3240760
14 октября 2018
Цель данной работы – рассмотрение организации психолого-педагогического сопровождения обучения учащихся с различными образовательными потребностями.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Психолого-педагогическое сопровождение – это комплексная система педагогических мер по созданию всеми субъектами образовательного процесса социально-психологических и педагогических условий для оказания помощи и поддержки ребенка с особыми образовательными потребностями в решении задач его развития, обучения, воспитания и социализации в инклюзивном образовательном пространстве.
Система психолого-педагогического сопровождения в условиях общеобразовательной школы выполняет ряд функций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компенсаторная функция заключается в создании условий, обеспечивающих развитие ребенка с особыми образовательными потребностями наряду со здоровыми детьми, но с использованием для этого иных, чем у здорового ребенка путей и средств, «превращение минусов дефекта в плюсы компенсации» (Л.С.Выготский). Стимулирующая функция направлена на активизацию ребенка в процессе общения в обществе здоровых детей. Развивающая функция предполагает создание условий для нормальной социализации детей с особыми образовательными потребностями в обществе здоровых детей. Коррекционная функция выступает процессом психолого-педагогической поддержки, подразумевая коррекцию травмирующих воздействий на ребенка и нейтрализацию факторов, вызывающих вторичные или психологические последствия дефекта.
Осуществление психолого-педагогического сопровождения, обучающегося с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе способствует социализации воспитанника и успешному усвоению учебного материала. При этом требуется соблюдение ряда условий.
Во–первых, принятие факторов, обуславливающих наличие у обучающегося особых образовательных потребностей, и их влияние на специфику овладения учебной программы и участие в жизни общества.
Во–вторых, ориентация на субъектное включение обучающегося и его семьи в общий процесс образовательной инклюзии.
В–третьих, создание для данного процесса особой формы жизнедеятельности обучающегося – специальной развивающей среды, организация которой зависит от педагогов [4].
Цель данной работы – рассмотрение организации психолого-педагогического сопровождения обучения учащихся с различными образовательными потребностями.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучить направления психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;
2) Проанализировать программу психолого-педагогического сопровождения;
3) Разобрать ожидаемые результаты внедрения психолого-педагогического сопровождения обучения учащихся с различными образовательными потребностями.
Реферат состоит из введения, 3х глав, заключения и библиографического списка. В работе использовались учебная литература, популярные статьи и монографииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотрение организации психолого-педагогического сопровождения обучения учащихся с различными образовательными потребностями..docx
2021-04-07 03:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору, все сделано раньше срока и главное работа выполнена на отлично!