Создан заказ №324087
5 ноября 2014
Event мероприятия как средство продвижения fashion брендов: Итальянский опыт.
Как заказчик описал требования к работе:
Прилагаю точный план работы
1.1 Особенности продвижения брендов fashion.
1.2 Продвижение fashion брендов на примере итальянских дизайнеров.
1.3 Основные характеристики event-мероприятий в Fashion - индустрии Италии.
1.4 Специфика итальянских и российских event-мероприятий Fashion – индустрии.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Event мероприятия как средство продвижения fashion брендов: Итальянский опыт..docx
2018-12-21 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Проблемы исследования отражена полностью. Грамотно структурирован, четко прослеживается мысль, приятен для чтения. Даже сам несколько раз перечитал, приняли с первого раза. Замечания были, но не значительные.