Создан заказ №3240900
14 октября 2018
Задача по маркетинговым исследованиям
Как заказчик описал требования к работе:
Автомастерская, находящаяся в небольшом городке, на окраине, изначально была ориентирована на две группы клиентов. С первой группой – местными жителями, проблем нет. Спрос небольшой, но устойчивый. А вот со второй группой – транзитным транспортом, ситуация развивается не так как было задумано. Профи
лактический и небольшой текущий ремонт водители осуществляют на заправочных станциях, несмотря на более высокие цены.
а) прочитайте внимательно практическую ситуацию, приведенную в вашем варианте контрольной работы;
б) определите и выпишите проблему предприятия (организации), требующую решения;
в) сформулируйте и запишите проблему маркетингового исследования;
г) составьте план маркетингового исследования (в соответствии с проблемой маркетингового исследования), состоящий из следующих разделов:
- виды и источники собираемой информации;
- метод маркетингового исследования;
- объект исследования, метод формирования выборки;
- сроки, время и место проведения исследования;
- необходимые ресурсы.
Каждый раздел плана должен сопровождаться подробным обоснованием.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задача по маркетинговым исследованиям.docx
2018-10-18 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз обращаюсь к автору и второй раз очень выручает! Выполняет быстро, сроки соблюдает, работа выполнена на хорошую оценку. Рекомендую, не подведет!