Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации менеджмента в малом бизнесе
Создан заказ №3241272
14 октября 2018

Особенности организации менеджмента в малом бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Написание научно-исследовательской работы по всем стандартам оформления. Список использованных источников не старше 5 лет, не менее 25 и не более 30, введение 1,5-2 страницы обязательно
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Особенности организации менеджмента в малом бизнесе.docx
2018-10-18 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!!!!!!!Все супер, простите что поздно принял работу, были проблемы с входом на сайт(забыл пароль).Все сделано на отлично!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные способы построения организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация коммер.деятельности
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Specifics of HR management in multinational corporation
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Вклад в теорию и практику управления М. Вебера
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать курсовую
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
экономический эфект от предложенных мероприятий
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация транспортных операций на потребительском рынке.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление участием организаций в госзакупках
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Технологии управления образовательной организацией»
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Зачетная работа по менеджменту в здравоохранении
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ текстов миссий образовательных организаций (университетов)
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Оценка коррупционных рисков
Свободная рыночная экономика основана на том, что реализация продукции или оказание услуг должны осуществляться с учетом их цены, сервиса и качества. Любые проявления коррупции принципиально разрушительны для данного положения.
Ввиду некоторой коррумпированности отдельных рынков многие компании вынуждены, так или иначе, решать проблемы управления коррупционными рисками. Зачастую уровень риска корру...
подробнее
Субъекты управленческого контроля
В узком понимании управленческий контроль представляет собой осуществление субъектами контроля, которые наделены соответствующими полномочиями, или в заданном такими субъектами автоматическом режиме и управлением, действий по:
Например, субъектом управленческого контроля может быть и член ревизионной комиссии, не являющийся собственником или сотрудником этой организации, но только на время выполне...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Оценка коррупционных рисков
Свободная рыночная экономика основана на том, что реализация продукции или оказание услуг должны осуществляться с учетом их цены, сервиса и качества. Любые проявления коррупции принципиально разрушительны для данного положения.
Ввиду некоторой коррумпированности отдельных рынков многие компании вынуждены, так или иначе, решать проблемы управления коррупционными рисками. Зачастую уровень риска корру...
подробнее
Субъекты управленческого контроля
В узком понимании управленческий контроль представляет собой осуществление субъектами контроля, которые наделены соответствующими полномочиями, или в заданном такими субъектами автоматическом режиме и управлением, действий по:
Например, субъектом управленческого контроля может быть и член ревизионной комиссии, не являющийся собственником или сотрудником этой организации, но только на время выполне...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы