Создан заказ №3241465
14 октября 2018
Целью работы является изучение сущности торговых марок.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Последние годы понятие торговой марки привлекает к себе невероятно большое внимание. Это определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения организации на рынке, фактором ее конкурентоспособности.
В сущности, торговая марка - это всего лишь символ, но символ с гигантским потенциалом. Этот символ может быть представлен самыми разными способами и отражать самые разные ценности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компания может холить и лелеять его, откровенно эксплуатировать или оставлять в запустении. Но что бы ни символизировала торговая марка, она все равно останется символом организации, одного товара или "семейства" товаров, человека или группы людей, набора услуг или комбинации всего вышеперечисленного и, возможно, чего-то еще.
В условиях жесткой конкуренции даже перед широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей - это почти фанатичное почитание той или иной торговой марки. Поэтому, данная тема является актуальной для рассмотрения.
Целью работы является изучение сущности торговых марок.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть отличие понятия торговой марки от товарного знака и бренда;
рассмотреть и виды торговых марок;
провести сравнительный анализ торговых марок
показать алгоритм регистрации торговой марки и затраты на её регистрацию
В ходе написания курсовой работы были использованы учебные пособия отечественных авторов, а также различные статьи по данной тематике и многочисленные электронные источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение сущности торговых марок..docx
2019-02-14 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок, автор справился с поставленной задачей, все замечательно!!