Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цели, задачи и содержание преддипломной практики определяются требованиями к результатам практики, установленными ФГОС в части общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
Создан заказ №3241538
14 октября 2018

Цели, задачи и содержание преддипломной практики определяются требованиями к результатам практики, установленными ФГОС в части общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Не возьметесь ли вы за отчет по преддипломной практике?отчет по практике с 12.11.18 по 23.12.18 тема дипломной работы "Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего возраста к условиям дошкольной образовательной организации
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цели, задачи и содержание преддипломной практики определяются требованиями к результатам практики, установленными ФГОС в части общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Целью преддипломной практики является развитие психолого- педагогической самостоятельности выпускника, а также опытно-экспериментальных умений и навыков, необходимых для написания практической части ВКР. Задачами преддипломной практики: эффективное использование имеющихся психолого-педагогических и теоретико-методологических знаний для проведения психолого-педагогического эксперимента; приобретение навыков самостоятельной (под наблюдением руководителя практики) психолого-педагогической работы с детьми; формирование психологической готовности будущего выпускника к психолого-педагогической деятельности. Продолжительность проведения практики – 8 недель. Начало прохождения практики - 12.11.18. Место прохождения практики: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2025». Практика проходит в 4 этапа: Подготовительный этап, включающий в себя знакомство с руководством образовательного учреждения и с его педагогическими работниками, ознакомление с образовательными программами, реализуемыми в нѐм, инструктаж по технике безопасности. Организационно-методический этап, включающий в себя изучение психолого-педагогической документации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общее ознакомление с контингентом воспитанников. Психолого-педагогический анализ их личностных особенностей, общих и специальных способностей. Обоснование выбора экспериментальной и контрольной групп. Выбор методов психолого-педагогической диагностики и развивающей (коррекционно-развивающей) работы с воспитанниками. Опытно-экспериментальный этап, включающий в себя проведение психолого-педагогического эксперимента а) констатирующий эксперимент - первичная психолого-педагогическая диагностика в экспериментальной и контрольной группах, анализ результатов первичной диагностики и планирование развивающей (коррекционно-развивающей) работы в контрольной группе на данной основе. б) формирующий эксперимент – развивающая (коррекционно-развивающая) работа в экспериментальной группе. в) контрольный эксперимент – итоговая психолого-педагогическая диагностика в экспериментальной и контрольной группах. Интерпретация результатов диагностики через призму проведѐнной развивающей работы. Анализ эффективности проведѐнной работы на основе сравнения результатов первичной и итоговой диагностики. Завершающий этап - анализ итогов опытно-экспериментальной работы, оформление отчета и предоставление его руководителю, систематизация полученного психолого-педагогического материала и подготовка к написанию практической главы ВКР, разработка психолого-педагогических рекомендаций по совершенствованию исследуемого процесса. В ходе практики была изучена нормативно-правовая база учреждения, его основные виды деятельности, реализуемые образовательные программы, специфика образовательной деятельности и работы педагога-психолога. Проведено наблюдение за работой педагога-психолога и воспитателей учреждения. Проработана проблема адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольному учреждению. Был проведен психолого-педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этап). Разработана и проведена программа занятий с детьми младшей группы, направленная на повышение уровня адаптированности. Доказана эффективность данных занятий в рамках поставленной цели. Разработаны рекомендации для педагогов и родителей по вопросам адаптации детей к дошкольному учреждениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цели, задачи и содержание преддипломной практики определяются требованиями к результатам практики, установленными ФГОС в части общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций..docx
2019-11-20 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор простт замечательный! Так внимательно отнесся к заданию, корректировал в случае необходимости , и был на связи! Очень ответственно относится к работе, вдумчивл и с учетом требований. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические основы самоуправления в 7 классе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема 28: "Деятельность как способ существования человека"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессиональное выгорание
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Клиническая психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Учебно-ознакомительная и производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика 37.03.01 Психология Практическая психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Заключение по диагностическому обследованию детей
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ознакомительная практика по психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Заполнение дневника по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Соц.-псих. приемы понижения агрессивности у младш школьников
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении психодиагностической практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование интересов в подростковом возрасте.
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод опроса
В социально-психологических исследованиях особое место занимает метод опроса.
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Характеристики теории коммуникации
Теория коммуникации является молодой областью в Российской научной сфере знаний. Она сформирована в самостоятельную научную дисциплину в середине 20 века, вследствие бурного развития кибернетики, математических теорий коммуникации и современных электронных средств.
Коммуникация является основой формирования общества для благоприятной жизнедеятельности людей.
Теория коммуникации ведёт изучение унив...
подробнее
Метод опроса
В социально-психологических исследованиях особое место занимает метод опроса.
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Характеристики теории коммуникации
Теория коммуникации является молодой областью в Российской научной сфере знаний. Она сформирована в самостоятельную научную дисциплину в середине 20 века, вследствие бурного развития кибернетики, математических теорий коммуникации и современных электронных средств.
Коммуникация является основой формирования общества для благоприятной жизнедеятельности людей.
Теория коммуникации ведёт изучение унив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы