Создан заказ №3241538
14 октября 2018
Цели, задачи и содержание преддипломной практики определяются требованиями к результатам практики, установленными ФГОС в части общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Не возьметесь ли вы за отчет по преддипломной практике?отчет по практике с 12.11.18 по 23.12.18
тема дипломной работы "Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего возраста к условиям дошкольной образовательной организации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цели, задачи и содержание преддипломной практики определяются требованиями к результатам практики, установленными ФГОС в части общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
Целью преддипломной практики является развитие психолого- педагогической самостоятельности выпускника, а также опытно-экспериментальных умений и навыков, необходимых для написания практической части ВКР.
Задачами преддипломной практики:
эффективное использование имеющихся психолого-педагогических и теоретико-методологических знаний для проведения психолого-педагогического эксперимента;
приобретение навыков самостоятельной (под наблюдением руководителя практики) психолого-педагогической работы с детьми;
формирование психологической готовности будущего выпускника к психолого-педагогической деятельности.
Продолжительность проведения практики – 8 недель.
Начало прохождения практики - 12.11.18.
Место прохождения практики: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2025».
Практика проходит в 4 этапа:
Подготовительный этап, включающий в себя знакомство с руководством образовательного учреждения и с его педагогическими работниками, ознакомление с образовательными программами, реализуемыми в нѐм, инструктаж по технике безопасности.
Организационно-методический этап, включающий в себя изучение психолого-педагогической документации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общее ознакомление с контингентом воспитанников. Психолого-педагогический анализ их личностных особенностей, общих и специальных способностей. Обоснование выбора экспериментальной и контрольной групп. Выбор методов психолого-педагогической диагностики и развивающей (коррекционно-развивающей) работы с воспитанниками.
Опытно-экспериментальный этап, включающий в себя проведение психолого-педагогического эксперимента
а) констатирующий эксперимент - первичная психолого-педагогическая диагностика в экспериментальной и контрольной группах, анализ результатов первичной диагностики и планирование развивающей (коррекционно-развивающей) работы в контрольной группе на данной основе.
б) формирующий эксперимент – развивающая (коррекционно-развивающая) работа в экспериментальной группе.
в) контрольный эксперимент – итоговая психолого-педагогическая диагностика в экспериментальной и контрольной группах. Интерпретация результатов диагностики через призму проведѐнной развивающей работы.
Анализ эффективности проведѐнной работы на основе сравнения результатов первичной и итоговой диагностики.
Завершающий этап - анализ итогов опытно-экспериментальной работы, оформление отчета и предоставление его руководителю, систематизация полученного психолого-педагогического материала и подготовка к написанию практической главы ВКР, разработка психолого-педагогических рекомендаций по совершенствованию исследуемого процесса.
В ходе практики была изучена нормативно-правовая база учреждения, его основные виды деятельности, реализуемые образовательные программы, специфика образовательной деятельности и работы педагога-психолога. Проведено наблюдение за работой педагога-психолога и воспитателей учреждения. Проработана проблема адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольному учреждению. Был проведен психолого-педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этап). Разработана и проведена программа занятий с детьми младшей группы, направленная на повышение уровня адаптированности. Доказана эффективность данных занятий в рамках поставленной цели. Разработаны рекомендации для педагогов и родителей по вопросам адаптации детей к дошкольному учреждениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цели, задачи и содержание преддипломной практики определяются требованиями к результатам практики, установленными ФГОС в части общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций..docx
2019-11-20 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Автор простт замечательный! Так внимательно отнесся к заданию, корректировал в случае необходимости , и был на связи! Очень ответственно относится к работе, вдумчивл и с учетом требований. Советую!