Создан заказ №3241763
14 октября 2018
Цель научного исследования: изучить поведение персонала в процессе взаимодействия внутри организации и удовлетворенность работой и разработать рекомендации по совершенствованию процесса управления поведением персонала.
Как заказчик описал требования к работе:
Вообще предмет называется социология и психология управления. Антиплагиат по первой главе должен быть 70 процентов. Первая глава нужна к четвергу- 25.10, остальное к концу ноября.
прошу вас внимательно изучить требования к работе!!! Это очень важно. Нужна только введение+первая глава к 25.10.
В пе
рвой главе должны быть раскрыты:
1. Поведение
2. Поведение в огранизации
3. Удолетворенность работой в организации.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в большинстве развитых стран поведенческая составляющая персонала в структуре той или иной организации является одним из основных факторов нормального социального функционирования каждого из сотрудников. Безусловно, рабочий коллектив являет собой множество различных индивидов и, как следствие, поведение каждого из них играет свою роль в синергичном организме рабочего персонала организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С учетом того, что каждый сотрудник выполняет предписанные ему определенные функции, достаточную важность играет и внутренняя мотивация работников, включая поведение и удовлетворенностью работы. Несмотря на то, что представленные выше характеристики представляют собой особую важность в контексте работника как субъекта, они (характеристики) актуализируются лишь в процессе самого взаимодействия сотрудников друг с другом внутри организации.
Стоит отметить также и то, что, по результатам многочисленных научных исследований, удовлетворенность тем или иным трудом являет собой серьезную составляющую не только психологического, но и социального климата внутри коллектива, одновременно выступая как в качестве фундаментальной базы формирования и последующей реализации позитивной атмосферы в коллективе, так и следствием уже устоявшихся определенных положительных взаимоотношений между работниками организации. Говоря об эффективности деятельности, нельзя упустить из виду то, что для адекватного оценивания данного первоочередного параметра социальной активности группы и личности в целом в качестве необходимого условия выступает учет удовлетворенности трудом.
В современных, изменяющихся динамичным образом условиях нахождения и профессионального функционирования внутри организации персонал является ее основным активом, обеспечивающим ее устойчивое развитие и, что далеко немаловажно, конкурентоспособность. Удовлетворенность собственной работой сотрудниками самым прямым способом отражается на функционировании и ежедневной продуктивной работе организации. Наряду с этим понимание и удовлетворение имеющихся на данный момент и возникнувших в будущем потребностей и ожиданий работников является залогом процветания и долгосрочного успеха организации.
Актуальность. Несмотря на наличие огромного материала, накопившегося по теории социологии, который направлен на исследование поведения внутри коллектива и организации, а также удовлетворенность трудом, многие теоретические положения в этой социологической и психологической области еще мало изучены, и поэтому изучение темы управления поведением и удовлетворенностью персонала в организации является актуальным.
Более того, важен и тот факт, подтверждающий актуальность проведения данного научного исследования, что такие понятия как поведение индивида в организации и удовлетворенность многими учеными рассматривались в контексте обособленности друг от друга, равно как и не уделялось внимание факторам, способным деструктивно воздействовать на них.
Степень изученности темы в литературе: в отечественной литературе проблеме поведения и удовлетворенности трудом посвящали свои исследования такие ученые, как Д.А. Аширов, Н.А. Камнева, Л.В. Карташова, Ю.Д. Красовский и т.д. В зарубежной литературе исследованию поведенческий стратегий персонала в организации и их удовлетворенности трудом также посвящены труды следующих ученых: Анджело С. Дениси, Рикки У. Гриффин, Д. Бренхем, С.Дж. Фомбрун, М. Шенли и т.д.
Цель научного исследования: изучить поведение персонала в процессе взаимодействия внутри организации и удовлетворенность работой и разработать рекомендации по совершенствованию процесса управления поведением персонала.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- изучить комплекс имеющихся в научной литературе базовых теоретических знаний;
- дать общую характеристику поведенческой составляющей индивида внутри организации и явлению удовлетворенности трудом;
- проанализировать сущность удовлетворения работой и факторы, оказывающих на него положительное и отрицательное влияние;
- изучить роль профессиональной мотивации в поведении и удовлетворенности трудом внутри организации;
- исследовать поведение индивида в организации и удовлетворенности трудом в контексте основополагающих проявлений внутренних мотивационных механизмов и с позиции влияния на них стрессогенов и эмоционального выгорания.
Объект исследования: удовлетворенность трудом в контексте профессиональной самореализации индивида.
Предмет исследования: удовлетворенность работой как фактора поведения в организации в Новосибирской Топливной Компании.
Методы исследования: В данном исследовании был использован сравнительно-сопоставительный метод, метод дискурсного анализа. Также в работе широко применяется анкетирование и статистический метод на основе проведенных социологических опросов, что способствовало углубленному анализу феномена поведения и удовлетворенности рабой в организации и подтверждению сделанных общих выводов.
Структура работы: данное исследование состоит из введения, в котором обусловливается актуальность проведения данного научного изыскания, Главы 1, которая содержит теоретический материал по исследуемой тематике; затем следует Глава 2, в которой на практике исследуются поставленные задачи и основная цель данной курсовой работы; работа завершается выводами и списком использованных источников.
Практическая значимость: данное научное исследование и его результаты могут быть использованы в академических курсах по социологии и психологии. Результаты исследования получены самостоятельноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель научного исследования: изучить поведение персонала в процессе взаимодействия внутри организации и удовлетворенность работой и разработать рекомендации по совершенствованию процесса управления поведением персонала..docx
2018-10-20 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Сделано неожиданно намного раньше срока! Я довольна результатом! Буду обращаться!