Создан заказ №3241809
14 октября 2018
Целью курсовой работы является анализ производства и продажи продукции на примере ОАО «Великолукский Мясокомбинат».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть выполнена на 30-35 страниц, проверяют на плагиат, поэтому хотелось бы чтобы не на все 100% был плагиат. Во вложении фотография, с пунктами по которым нужно выполнять задание. Должно быть готово к 29.10.18 г.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход к рыночной экономике требует от компаний увеличения успешности производства, конкурентоспособности изделий и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, успешных форм управления производством и хозяйствования, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.п.
Основная роль в осуществлении данной задачи отдана экономическому анализу деятельности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С его помощью определяется стратегия и тактика совершенствования компании, обосновываются управленческие решения и планы, реализуется контроль за их исполнением, определяются резервы увеличения эффективности производства, проводится оценка результатов функционирования организации, его отделов и сотрудников.
Объем производства и продажи продукции – это взаимозависимые показатели. В условиях неограниченного спроса и ограниченных производственных возможностей на первое место выдвигается объем производства товаров. Но по мере усиления конкуренции и насыщения рынка определяет объем продаж вероятный объем продаж. Компания должна производить только ту продукцию и в таком объеме, которые она может реально продать.
Тема данной курсовой работы актуальна на текущий момент, т. к. темпы роста объема производства и продажи продукции, увеличение ее качества оказывают влияние на величину затрат, рентабельность и прибыль компании. Анализ этих показателей имеет особое значение в каждой организации.
Целью курсовой работы является анализ производства и продажи продукции на примере ОАО «Великолукский Мясокомбинат». Для достижения данной цели необходимо:
- определить методику и информационную базу анализа объема продажи продукции;
- рассмотреть понятие, содержание и задачи анализа производства и продажи продукции;
- предоставить краткую характеристику компании;
- проанализировать динамику и выполнение плана производства и продажи продукции;
- провести анализ ассортимента и структуры продукции;
- проанализировать выполнение договорных обязательств;
- провести анализ качества продукции и ритмичности работы предприятия;
- проанализировать резервы роста объема производствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является анализ производства и продажи продукции на примере ОАО «Великолукский Мясокомбинат»..docx
2018-10-20 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору за работу. Работа была выполнена очень качественно и в короткий срок.