Создан заказ №3241957
14 октября 2018
Продвижение гостиничных услуг с учетом конъюктуры рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный бизнес – это сложная, многокомпонентная конструктивная система экономических отношений, охватывающих различные сферы, связанные с оказанием услуг проживания гостей, их питанием и предоставлением широкого спектра различных сопутствующих услуг.
В последние десятилетия в нашей стране происходит развитие гостиничной сферы ускоренными темпами – значительно увеличилось количество небольших гостиничных предприятий, прошли модернизации целого ряда крупнейших гостиниц советского периода. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем, рост количества гостиниц не означает автоматическое повышение качества предоставляемых гостиничных услуг.
Развитие рынка гостиниц, в основном, в нашей стране происходит в последние 10-15 лет с приходом международных гостиничных компаний, естественно, что данные процессы заметнее всего протекают в крупнейших городах России, столицах, а затем и в других регионах.
Необходимость изучения основ продвижения предприятия гостиничного бизнеса, а также основных принципов его формирования, выявления особенностей по продвижению гостиницы по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности и обуславливает актуальность настоящей работы.
Целью написания данной работы является разработка предложений по продвижению предприятия гостиничной сферы,
Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
проанализировать основные показатели сферы гостиничных услуг;
изучить зарубежный опыт управления гостиничным предприятием;
рассмотреть факторы, определяющие эффективность управления гостиницей;
проанализировать ключевые показатели качества предоставления гостиничных услуг;
сформировать предложения по возможным направлениям продвижения для повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия.
Объектом исследования являются современные отечественные и зарубежные гостиничные предприятия, в частности гостиница Mariott Grand на Тверской улице в г. Москве.
Предметом исследования выступает совокупность экономических и управленческих отношений, возникающих в процессе продвижения гостиничных услуг, требующих нового подхода к их эффективному управлению и организации их функционирования.
Структура работа обусловлена поставленными целями и задачами исследования и состоит из введения, трех глав основной части, заключения и списка использованной литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение гостиничных услуг с учетом конъюктуры рынка.docx
2018-10-20 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нужно было написать курсовую за ночь, и автор справился с этим взяв не сильно бьющую по карману сумму, благодарю.