Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является специфика продвижения товара / компании в социальной сети.
Создан заказ №3242057
14 октября 2018

Целью исследования является специфика продвижения товара / компании в социальной сети.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Вы недавно выполнили курсовую по теме "Анализ использования наружной рекламы" Есть возможность купить ее у вас? Заплачу до 5 тыс. И еще вопрос, там на примере конкретных предприятий материал?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Благодаря стремительному росту количества пользователей социальных сетей и времени, которое они проводят в социальных сетях, несмотря на возраст и социальный статус, в любое время и в любом месте при наличии любого устройства с подключением к сети Интернет, сделало виртуальные социальные сети привлекательными для использования в любой сфере. Сегодня в большинстве стран, в число которых входит и РФ, развитие и функционирование рынка товаров сопровождается некоторыми проблемами: снижение конкурентоспособности, недостаточное внимание государства по развитию рынка продукции и предоставление продукции в целом, ухудшение качества продукции, низкий уровень заработной платы сотрудников; преувеличения спроса на рынке труда над предложением и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из инструментов решения указанных проблем и повышения конкурентоспособности организаций является использование эффективного маркетингового подхода в управлении его деятельностью. Таким образом, необходимость использования рекламы на рынке продукции обусловлена тем, что именно продвижение необходимо для повышения собственной конкурентоспособности и расширение круга потребителей. Отсутствие удачных рекламных инструментов только усложнит ситуацию на рынке России, что приведет к торможению развития не только продукции, но и торможению российской экономики в целом. Также, успешное продвижение продукции на рынке достигается именно благодаря успешному функционированию интегрированных рекламных коммуникаций. За их счет получаются высокие результаты стимулирования спроса на продукцию, формирование имиджа и повышение конкурентоспособности организаций. Анализ источников информации по данной проблематике показал, что исследования продвижения продукта в социальной сети достаточно освещены учеными: В. Сиченко, А. В. Фещенко, А.Панкрухина, А.В. Мельникова и др. Вопрос специфики функционирования рекламы в интернете изучали О. Л. Ксенофонтова, А. Н. Костюченк, С. С. Крибель, В. В. Шобухова и др. В то же время динамичность и постоянное развитие продвижения продукции и сети Интернет требуют продолжения научного поиска и конкретизации относительно российских реалий. Существующая ситуация требует поиска новых способов и методов распространения информации, с учетом обязательной их эффективности, массовости запросов к ним, наличия высокого уровня кредита доверия среди людей. Социальная сеть соответствует указанным требованиям, однако еще не нашла широкого распространения и требует тщательного изучения, что и обуславливает актуальность исследования. Целью исследования является специфика продвижения товара / компании в социальной сети. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность и особенности социальной сети - изучить социальные сети как средство продвижения отечественного продукта - рассмотреть общую характеристику деятельности НЗК ООО "Максим Горький" - провести анализ форм и методов продвижения бренда НЗК ООО "Максим Горький" - оценить рекламную деятельность компании - разработать рекомендации по проведению рекламной кампании в социальных сетях - провести оценку эффективности использования социальных сетей при продвижении продукта Объектом исследования является проект компании по продвижению продукта. Предметом исследования являются особенности продвижения продукции в социальных сетях. Структура работы. КР состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Целью исследования является специфика продвижения товара / компании в социальной сети..docx
2019-05-26 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Терпеливо и грамотно корректировала необходимые части в работе! Большая благодарность!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основы теории комуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отечественная реклама в конце ХIХ века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История итальянской рекламы в сфере моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формальные и содержательные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие рынка рекламного консультирования в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы