Создан заказ №3242057
14 октября 2018
Целью исследования является специфика продвижения товара / компании в социальной сети.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Вы недавно выполнили курсовую по теме "Анализ использования наружной рекламы" Есть возможность купить ее у вас? Заплачу до 5 тыс. И еще вопрос, там на примере конкретных предприятий материал?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Благодаря стремительному росту количества пользователей социальных сетей и времени, которое они проводят в социальных сетях, несмотря на возраст и социальный статус, в любое время и в любом месте при наличии любого устройства с подключением к сети Интернет, сделало виртуальные социальные сети привлекательными для использования в любой сфере.
Сегодня в большинстве стран, в число которых входит и РФ, развитие и функционирование рынка товаров сопровождается некоторыми проблемами: снижение конкурентоспособности, недостаточное внимание государства по развитию рынка продукции и предоставление продукции в целом, ухудшение качества продукции, низкий уровень заработной платы сотрудников; преувеличения спроса на рынке труда над предложением и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Одним из инструментов решения указанных проблем и повышения конкурентоспособности организаций является использование эффективного маркетингового подхода в управлении его деятельностью.
Таким образом, необходимость использования рекламы на рынке продукции обусловлена тем, что именно продвижение необходимо для повышения собственной конкурентоспособности и расширение круга потребителей.
Отсутствие удачных рекламных инструментов только усложнит ситуацию на рынке России, что приведет к торможению развития не только продукции, но и торможению российской экономики в целом. Также, успешное продвижение продукции на рынке достигается именно благодаря успешному функционированию интегрированных рекламных коммуникаций. За их счет получаются высокие результаты стимулирования спроса на продукцию, формирование имиджа и повышение конкурентоспособности организаций.
Анализ источников информации по данной проблематике показал, что исследования продвижения продукта в социальной сети достаточно освещены учеными: В. Сиченко, А. В. Фещенко, А.Панкрухина, А.В. Мельникова и др. Вопрос специфики функционирования рекламы в интернете изучали О. Л. Ксенофонтова, А. Н. Костюченк, С. С. Крибель, В. В. Шобухова и др.
В то же время динамичность и постоянное развитие продвижения продукции и сети Интернет требуют продолжения научного поиска и конкретизации относительно российских реалий.
Существующая ситуация требует поиска новых способов и методов распространения информации, с учетом обязательной их эффективности, массовости запросов к ним, наличия высокого уровня кредита доверия среди людей. Социальная сеть соответствует указанным требованиям, однако еще не нашла широкого распространения и требует тщательного изучения, что и обуславливает актуальность исследования.
Целью исследования является специфика продвижения товара / компании в социальной сети.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и особенности социальной сети
- изучить социальные сети как средство продвижения отечественного продукта
- рассмотреть общую характеристику деятельности НЗК ООО "Максим Горький"
- провести анализ форм и методов продвижения бренда НЗК ООО "Максим Горький"
- оценить рекламную деятельность компании
- разработать рекомендации по проведению рекламной кампании в социальных сетях
- провести оценку эффективности использования социальных сетей при продвижении продукта
Объектом исследования является проект компании по продвижению продукта.
Предметом исследования являются особенности продвижения продукции в социальных сетях.
Структура работы. КР состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является специфика продвижения товара / компании в социальной сети..docx
2019-05-26 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор! Терпеливо и грамотно корректировала необходимые части в работе! Большая благодарность!