Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт о прохождении производственной практики
Создан заказ №3242094
14 октября 2018

Отчёт о прохождении производственной практики

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Я, Яковлева Дарья Николаевна, студентка группы ЭСс 24.1/Б14 в период с 13.11.2017 г. по 26.11.2017г. проходила производственную практику (тип практики: НИР) в ИП «Широков Артем Валерьевич» турагентстве «АМтревел» в должности менеджера по продажам туров, и в других отделах турпредпрятия. Целью прохождения производственной практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний. Задачами научно-исследовательской работы выступают: приобретение практических навыков использования прикладных методов исследовательской деятельности в туризме; интегрирование знаний, полученных в рамках разных дисциплин, использование их для выполнения научно-исследовательской работы; приобретение навыков обработки информации, необходимой для анализа событийных ресурсов, создания и продвижения турпродукта; сбор, обобщение, анализ и систематизация материалов для выполнения выпускной квалификационной работы. Информационной базой для написания отчета послужили: методические указания и учебные пособия по туризму; статьи и выдержки из журналов о событиях в Германии; методическая и научная литература, связанная с туристическим бизнесомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Отчёт о прохождении производственной практики.docx
2018-10-20 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность автору за качественную курсовую работу, которую я получил в максимально короткий срок. Я обещаю Вам, Майя, что впредь буду обращаться только к Вам. СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование и продвижение новых туристских продуктов
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
совершенствование рекламной деятельности туроператора
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Состояние и совершенствование горного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы