Создан заказ №3242179
14 октября 2018
Стратегия управления гостиницей по контракту.
Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ОКОЛО 80-85 %; Требования прикреплены в 3х документах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Высокая динамика развития отличает современное мировое хозяйство, оказывающее влияние на все сферы экономики. Гостиничные предприятия вынуждены своевременно реагировать на происходящие процессы, учитывая специфику отрасли. Крупные гостиничные сети завоевывают все больше пространства, продолжая свое развитие.
Ключевую роль в обеспечении успешного функционирования на рынке играет правильный выбор формы управления организации гостеприимства, позволяющей обслуживать гостей на высоком уровне, повышая имидж бренда, качество предоставляемых услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Недостаточная разработанность данного вопроса требует изучения особенностей управления в гостиничном бизнесе, успешного осуществления и прогнозирования результатов. Именно этим и объясняется актуальность данного исследования, поскольку именно гостиничный бизнес наиболее подвержен влиянию различных макро- и микроэкономических факторов.
Недостаточность разработанности настоящей проблемы, актуальность и дискуссионность многих теоретико-методологических положений определили выбор объекта, предмета, цели, задач, а также структуры и содержания данной работы.
Объект исследования – отель «Марриотт Москва Гранд» (ЗАО «ГРАНДЪ-ОТЕЛЬ»)
Предметом исследования является стратегия контрактного управления в отеле.
Целью исследования является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию деятельности " МОСКВА МАРРИОТТ ГРАНД " для его эффективной конкуренции на рынке гостиничных услуг.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
В первой главе:
Изучить теоретические основы управления гостиницей;
Проанализировать современное состояние гостиничного рынка в условиях глобализации;
Изучить формы управления отелем;
Выявить факторы, влияющие на выбор формы управления отелем;
Изучить особенности управления гостиницей по контракту, выявить основные достоинства и недостатки.
Во второй главе:
Произвести анализ эффективности управления гостиницей по контракту на примере отеля "Москва Марриотт Гранд", для чего:
Сделать анализ организационной структуры;
Выявить преимущества и недостатки в работе отеля, сделать swot-анализ " Москва Марриотт Гранд";
Рассмотреть перспективы функционирования гостиничного предприятия;
В третьей главе:
Разработать предложения для улучшения организационного положения отеля "Москва Марриотт Гранд ";
Произвести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Практическая значимость исследования определяется проведенным анализом и обобщением теоретических и практических материалов, касающихся создания и организации деятельности гостиничного предприятия, позволившем разработать и обосновать комплекс мероприятий программы обучения персонала, который можно будет использовать для апробации результатов исследования на практике для совершенствования деятельности отеля "Москва Марриотт Гранд " и подобных предприятий гостеприимства.
Для достижения поставленных задач будут использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, исторический, сравнительно - правовой, структурно-функциональный, аналитический, описательный, системный методы.
Теоретическую основу исследования составят труды российских и зарубежных ученых, а также статьи периодических журналов и электронные ресурсы.
Нормативную базу работы составляют федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, иные подзаконные нормативные акты и акты локального нормотворчества, а также фактический материал, нашедший отражение в средствах массовой информации и в сети Интернет.
Научная новизна работы заключается в том, что на базе исследования проблем управления в гостиничном бизнесе автором проведен анализ развития современных предприятий гостеприимства в рыночных условиях, выработаны рекомендации по улучшению работы для конкретного гостиничного хозяйства и возможностей его использования для развития.
Структура курсовой работы определена её целью и основными задачами и состоит из введения, теоретической и двух практических глав, заключения, списка использованной в процессе написания работы литературы и приложений.
В ходе написания курсовой работы необходимо освоить следующие компетенции по направлению «Гостиничное дело»: ОК-4 – ОК-7, ОПК-1 – ОПК-3, ПК-1 – ПК-11Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия управления гостиницей по контракту..docx
2018-10-20 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно и недорого. Хороший автор, на все вопросы отвечала , учла все требования