Создан заказ №3242340
14 октября 2018
Цель исследования – увеличение эффективности управления в рамках развитие теоретических основ и разработка рекомендаций для совершенствования процесса маркетинговой деятельности современной туристической компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепил файл с методичкой, если в кратце, то надо 85% оригинальности, 35 страниц где то, ну и примерно за месяц сделать. Сейчас самое главное из предложенного списка тем в методичке помочь мне выбрать тему, которую вы готовы сделать и если не сложно обосновать почему.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. Сегодня благоприятная динамика количественных критериев сопровождается тенденциями качественных индикаторов, которые отражаются в появлении ранее неизвестных конфигураций и тандемов торговли, развитии многоформатности. Созданные торговые сети предлагают свои продукты, которыми выступают помимо товаров еще и дополнительные торговые услуги, наиболее опытные из рыночных игроков понимают необходимость выполнения учета их внутреннего маркетингового потенциала, потому как это является реальным фактором, который определяет их конкретность на указанном рынке торговли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговое руководство современной торговой компанией направлено на обеспечение всего разнообразия функционально-структурных критериев и объектов торговли и их адаптацию к меняющимся рыночным условиям, приобретает статус «философии развития».
Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. При этом возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Все это заставляет производителей тщательно изучать запросы потенциальных потребителей и рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности изготовляемой продукции.
Кроме того, в настоящее время недостаточно разработаны аспекты маркетинга современных туристических фирм. Данные обстоятельства диктуют нужность проведения исследования подходов к маркетингу современных туристических агентств и говорят об актуальности темы исследования.
В современной российской и иностранной экономической литературе довольно много исследований, которые посвящены теории и практике маркетинговой деятельности.
Значительный вложение в становление теории маркетинговой деятельности О.В. Брижашева, С.В. Земляк, В.В. Никишкин, Р. Канаян, К. Канаян, И.А. Красюк, Т.Н. Парамонова, Е.В. Сибирская, И.М. Синяева, В.П. Федько и др. В работах указанных ученых проведение маркетинговых мероприятий рассматривается с точки зрения технологии управления коммуникациями.
Вопросы по теории и практики в организации и руководстве маркетинга широко описаны в трудах российских ученых Л.А. Брагина, В.Г. Бурмистрова, Т.П. Данько, А.И. Кунаева, Я.Л. Орлова, В.К. Памбухчиянца, Ф.Г. Панкратова, Р.В. Савкиной и др.
Несмотря на значительные научные и практические достижения в этой области, в теории и практике управления маркетинговой деятельностью турагентств, в экономической литературе в незначительной мере освещена специфика менеджмента для имеющихся разновидностей торгово-технологических систем, нет принципов и методов по проведению оценки управления маркетинговой деятельностью.
Цель исследования – увеличение эффективности управления в рамках развитие теоретических основ и разработка рекомендаций для совершенствования процесса маркетинговой деятельности современной туристической компании.
Достижение цели необходимо последовательно решить следующие взаимосвязанные задачи:
Рассмотреть сущность и значение маркетинга;
Выявить основные составляющие маркетинговой деятельности;
Провести маркетинговый анализ ООО «Альта»;
Сделать SWOT-анализ компании;
Предложить маркетинговую стратегию ООО «Альта».
Объект исследования – туристическая компания «Альта».
Предмет исследования – услуги, предлагаемые турагентством.
Информационно-эмпирическую базу исследования представляют материалы, которые опубликованы в периодической печати, отраслевых отчетах; аналитические и прогнозные документы России и зарубежных государств, а также исследования автора. Источником первичной информации послужила отчётность компании «Альта».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – увеличение эффективности управления в рамках развитие теоретических основ и разработка рекомендаций для совершенствования процесса маркетинговой деятельности современной туристической компании..docx
2018-10-20 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!