Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – увеличение эффективности управления в рамках развитие теоретических основ и разработка рекомендаций для совершенствования процесса маркетинговой деятельности современной туристической компании.
Создан заказ №3242340
14 октября 2018

Цель исследования – увеличение эффективности управления в рамках развитие теоретических основ и разработка рекомендаций для совершенствования процесса маркетинговой деятельности современной туристической компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепил файл с методичкой, если в кратце, то надо 85% оригинальности, 35 страниц где то, ну и примерно за месяц сделать. Сейчас самое главное из предложенного списка тем в методичке помочь мне выбрать тему, которую вы готовы сделать и если не сложно обосновать почему.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. Сегодня благоприятная динамика количественных критериев сопровождается тенденциями качественных индикаторов, которые отражаются в появлении ранее неизвестных конфигураций и тандемов торговли, развитии многоформатности. Созданные торговые сети предлагают свои продукты, которыми выступают помимо товаров еще и дополнительные торговые услуги, наиболее опытные из рыночных игроков понимают необходимость выполнения учета их внутреннего маркетингового потенциала, потому как это является реальным фактором, который определяет их конкретность на указанном рынке торговли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговое руководство современной торговой компанией направлено на обеспечение всего разнообразия функционально-структурных критериев и объектов торговли и их адаптацию к меняющимся рыночным условиям, приобретает статус «философии развития». Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. При этом возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Все это заставляет производителей тщательно изучать запросы потенциальных потребителей и рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности изготовляемой продукции. Кроме того, в настоящее время недостаточно разработаны аспекты маркетинга современных туристических фирм. Данные обстоятельства диктуют нужность проведения исследования подходов к маркетингу современных туристических агентств и говорят об актуальности темы исследования. В современной российской и иностранной экономической литературе довольно много исследований, которые посвящены теории и практике маркетинговой деятельности. Значительный вложение в становление теории маркетинговой деятельности О.В. Брижашева, С.В. Земляк, В.В. Никишкин, Р. Канаян, К. Канаян, И.А. Красюк, Т.Н. Парамонова, Е.В. Сибирская, И.М. Синяева, В.П. Федько и др. В работах указанных ученых проведение маркетинговых мероприятий рассматривается с точки зрения технологии управления коммуникациями. Вопросы по теории и практики в организации и руководстве маркетинга широко описаны в трудах российских ученых Л.А. Брагина, В.Г. Бурмистрова, Т.П. Данько, А.И. Кунаева, Я.Л. Орлова, В.К. Памбухчиянца, Ф.Г. Панкратова, Р.В. Савкиной и др. Несмотря на значительные научные и практические достижения в этой области, в теории и практике управления маркетинговой деятельностью турагентств, в экономической литературе в незначительной мере освещена специфика менеджмента для имеющихся разновидностей торгово-технологических систем, нет принципов и методов по проведению оценки управления маркетинговой деятельностью. Цель исследования – увеличение эффективности управления в рамках развитие теоретических основ и разработка рекомендаций для совершенствования процесса маркетинговой деятельности современной туристической компании. Достижение цели необходимо последовательно решить следующие взаимосвязанные задачи: Рассмотреть сущность и значение маркетинга; Выявить основные составляющие маркетинговой деятельности; Провести маркетинговый анализ ООО «Альта»; Сделать SWOT-анализ компании; Предложить маркетинговую стратегию ООО «Альта». Объект исследования – туристическая компания «Альта». Предмет исследования – услуги, предлагаемые турагентством. Информационно-эмпирическую базу исследования представляют материалы, которые опубликованы в периодической печати, отраслевых отчетах; аналитические и прогнозные документы России и зарубежных государств, а также исследования автора. Источником первичной информации послужила отчётность компании «Альта».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Цель исследования – увеличение эффективности управления в рамках развитие теоретических основ и разработка рекомендаций для совершенствования процесса маркетинговой деятельности современной туристической компании..docx
2018-10-20 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация функции контроля в современных организациях
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Моделирование и организация процесса реализации целей организации
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
«Анализ концепций Г. Форда»
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Место и роль аппарата управления в современных условиях
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Название в описание
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Теория глобализации и влияние глобализации на управление организациями
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Однокритериальная модель для оптимального планирования
Контрольная работа
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
1 - 69
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и недостатки бюрократической организации
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
культура управления: сущность, виды, роль
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура современной фирмы (на конкретном примере)
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции в управлении организациями
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Управленческий учет.Косвенные расходы, понятие, методы их распределения
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние теории управления на природу человека
Основы влияния теории управления на природу человека изучал в своих работах Д. Макгрегор, который определил параметры, контролируемые менеджером, которые определяют степень эффективности выполнения своих обязанностей подчиненным:
По мнению Д. Макгрегора, можно применить два различных подхода к управлению, которые построены на базе вышеуказанных параметров. Они получили свое выражение в двух теориях...
подробнее
История управленческой мысли
Многие современные учёные сходятся во мнении, что этимологию слова «менеджмент», возможно, определить лишь в контексте исторических корней данного слова. Так, некоторые учёные считают, что в корне менеджмента лежит слово предприниматель, подрядчик, в то время как другие считают, что в корне слова «менеджмент» лежит латинское слово рука, а менеджмент означает делать руками. По мнению американского ...
подробнее
Системы управленческой отчетности
Наличие четкой и структурированной информации о состоянии финансов и хозяйственной деятельности обязательно на всех этапах производственного процесса. Также такая информация нужна при принятии оперативных управленческих решений и для выполнения внутрипроизводственных планов предприятия, его долгосрочной стратегии и годового бюджета.
На рисунке показаны ключевые направления, по которым нужны данные...
подробнее
Влияние теории управления на природу человека
Основы влияния теории управления на природу человека изучал в своих работах Д. Макгрегор, который определил параметры, контролируемые менеджером, которые определяют степень эффективности выполнения своих обязанностей подчиненным:
По мнению Д. Макгрегора, можно применить два различных подхода к управлению, которые построены на базе вышеуказанных параметров. Они получили свое выражение в двух теориях...
подробнее
История управленческой мысли
Многие современные учёные сходятся во мнении, что этимологию слова «менеджмент», возможно, определить лишь в контексте исторических корней данного слова. Так, некоторые учёные считают, что в корне менеджмента лежит слово предприниматель, подрядчик, в то время как другие считают, что в корне слова «менеджмент» лежит латинское слово рука, а менеджмент означает делать руками. По мнению американского ...
подробнее
Системы управленческой отчетности
Наличие четкой и структурированной информации о состоянии финансов и хозяйственной деятельности обязательно на всех этапах производственного процесса. Также такая информация нужна при принятии оперативных управленческих решений и для выполнения внутрипроизводственных планов предприятия, его долгосрочной стратегии и годового бюджета.
На рисунке показаны ключевые направления, по которым нужны данные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы