Создан заказ №3242836
15 октября 2018
Цель работы – изучить особенности психолого-педагогической диагностики социально-педагогической работы в условиях современного образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная образовательная практика системы образования, требующая личностно-ориентированного подхода, позволяет рассматривать диагностику как неотъемлемую часть целостного педагогического процесса. В педагогической психологии эта проблема традиционно рассматривается на двух уровнях, которые условно можно назвать «теоретическим» и «методическим (психометрическим)». Данная точка зрения утвердилась и в педагогической практике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные исследования и педагогическая практика показывают, что результаты диагностики становятся значительно более объективными, если обследование продумано с организационно-педагогической точки зрения.
Следует отметить, что в науке наличествует совокупность знаний, необходимых для постановки и решения проблемы определения сущности и путей использования педагогической диагностики в образовательном процессе. Сюда можно отнести: философское учение о диагностике как специфическом виде познания и общая методология диагностирования (Ф. Энгельс, С. П. Боткин, Т. Котарбинский, В. Ф. Чиж, К. Е. Тарасова, Т. В. Целищев, Г. А. Рейнберг, Г. И. Царегородцев, Ивонна Корч); психологические теории, раскрывающие феномен диагностики (И. В. Дубровина, Л. А. Венгер, Л. С. Выготский, В. И. Войто, Ю. З. Гильбух, К. М. Гуревич, Л. М.); обоснование разнообразия подходов к организации педагогической диагностики в реальном образовательном процессе (А. С. Белкин, Б. П. Битинас, Н. К. Голубев, Н. Е. Ефременко, А. М. Кочетов, И. Я. Лернер, В. О.и др.).
Социально-педагогическая диагностика представляет составную часть профессиональной деятельности социального педагога и имеет непосредственное отношение ко всем компонентам этой деятельности, поскольку в центре ее внимания находится формирование важнейших социально значимых характеристик личности подростка: системы жизненных ценностей, мировоззрения, самопознания. Так как данное направление педагогической деятельности достаточно объемно и разнопланово и при этом играем важную роль во всей системе образования, то тема исследования «Психолого-педагогическая диагностика социально-педагогической работы в условиях современного образования» является актуальной.
Цель работы – изучить особенности психолого-педагогической диагностики социально-педагогической работы в условиях современного образования.
Объект исследования – социально-педагогическая работа в современном образовании.
Предмет исследования – психолого-педагогическая диагностика.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы задачи исследования:
- изучить теоретические основы исследования социально- педагогической работы в образовании;
- рассмотреть особенности психолого- педагогической диагностики социально- педагогической работы
- провести диагностику актуального состояния социально- педагогической работы в условиях среднего образования
- разработать и предложить методические рекомендации к разработке курсов повышения квалификации для социальных педагогов, которые работают с детьми, имеющими ограничения в развитииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучить особенности психолого-педагогической диагностики социально-педагогической работы в условиях современного образования..docx
2018-10-21 09:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
В очередной раз убеждаюсь, что автор очень ответственно подходит к каждой работе)