Создан заказ №324340
13 декабря 2014
Цель исследования: рассмотреть особенности изучения и развития рецептивных видов речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста в педагогическом процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна глава, теоретическая часть к дипломной работе, или хотя бы часть, страниц 20-30. есть небольшой список литературы к работе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования:Проблема развития речи дошкольников является комплексной, так как основывается на данных не только психологии и педагогики, но и общего языкознания, социолингвистики, а также психолингвистики.В дошкольном возрасте ребёнок овладевает, в первую очередь, диалогической речью, которая имеет некоторые особенности, реализующиеся в использование языковых средств, которые допустимы в разговорной речи, но неприемлемых в построении монолога, который строится непосредственно по законам литературного языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В диалоге зарождаются и развиваются навыки монологической речи.Владение связной монологической речью - высшее достижение речевого воспитания дошкольников. Оно включает в себя освоение словарного состава, звуковой культуры языка, грамматического строя и протекает в тесной связи с развитием всех сторон речи - грамматической, фонетической, лексической. В каждой из данных сторон имеется ядро, которое влияет на организацию речевого высказывания и, вследствие этого и само развитие связной речи. Связность речи вбирает развитие умений к построению высказывания различных типов: описание, повествование, рассуждение. Немаловажное значение в обучении риторики является культура речевого поведения, т.е. проявление общей культуры человека.
Именно поэтому особую роль в риторической системе играют те задачи и упражнения, которые развивают в детях критическое восприятие речи - чувство уместности высказывания (как говорят лингвисты, чувство коммуникативной целесообразности). Специализированные задания воспитывают внимание к той стороне речи, которая связана непосредственно с доброжелательным и уважительным отношением к ближнему, т.е. воспитанием вежливости.Дошкольный возраст – это один из главных этапов развития речи.В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, телевизионные и радиопередачи и т. д. Поэтому дошкольная педагогика рассматривает развитие словаря у детей как одну из важных задач развития речи.Объект исследования: рецептивные виды речевой деятельности у старших дошкольников.
Предмет исследования: организация работы по развитию рецептивных видов речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста в педагогическом процессе.Цель исследования: рассмотреть особенности изучения и развития рецептивных видов речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста в педагогическом процессе.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику рецептивным видам речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Описать особенности развития рецептивных видов речевой деятельности.
2. Раскрыть задачи развития речи старших дошкольников с позиции теории речевой деятельности
3. Определить роль педагога ДОУ в развитии коммуникативных умений и рецептивных видов речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста
4. Сформулировать ответ и сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть особенности изучения и развития рецептивных видов речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста в педагогическом процессе..docx
2018-12-05 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!Автор сдал работу вовремя,приняли сразу,замечаний нет!РЕКОМЕНДУЮ!!!