Создан заказ №3243476
15 октября 2018
Профилактика и коррекция экзаменационного стресса.
Как заказчик описал требования к работе:
По ГОСТу. Будет проверка. Введение 2-3 страницы, 36-38 страниц теория аналитическая, практика с рекомендациями к практическому использованию, заключение 2-3 страницы. с библиографическим списком.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Жизнь современного человека складывается из череды постоянноменяющихся событий, что предполагает постоянную адаптацию человека кновым условиям в обществе. Адаптация к определенным условиям, к чему-тоновому, к смене деятельности либо проба нового вида деятельности, имногое другое, зачастую приводит человека к возникновению стрессовогосостояния.
В жизни выпускников общеобразовательной школы экзамены не редко становиться причиной стрессового состояния. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно занимает одно из первых мест среди причин, вызывающих психическое напряжение старшеклассников. Экзаменационный стресс – это частная форма психического стресса, которая нередко обуславливает экзаменационный невроз и является несомненным психотравмирующим фактором.
Проблема возникновения стресса и развития стрессоустойчивости старших школьников на этапе подготовки к итоговой аттестации в наше время является актуальной, так как в этот период старшеклассники сталкиваются с проблемами, которые связанны как с возрастными изменениями, так и с недостаточным количеством мероприятий посвященных профилактике стрессовых состоянии и развитию стрессоустойчивости.
Проблему стресса и стрессоустойчивости в своих исследованиях описывали многие авторы, например Р. Лазарус, Г.Селье и др. Стрессоустойчивость рассматривалась ими как «адаптационная энергия», которая осуществляется на третьей стадии в теории о стрессе Г.Селье.
В отечественной психологии данную проблему исследовали: Л.И.Анцыферова, В.А.Бодров, Н.И.Вебер, Р.М.Грановская, И.А.Джидарьян, О.А.Карабанова, Т.Л.Крюкова, Л.А.Китаев-Смык, А.Е.Личко, О.В.Лозгачева, А.Б.Леонова, В.В.Собольников и др. Отечественные авторы понимали под стрессоустойчивостью совокупность компонентов личности, которая обеспечивает оптимальное успешное достижение цели деятельности.
Цель курсовой работы:
Объект: процесс развития стрессоустойчивости у выпускников общеобразовательной школы при подготовке к итоговой аттестации
Предмет: психолого-педагогические условия развития стрессоустойчивости у выпускников общеобразовательной школы при подготовке к итоговой аттестации.
Задачи:
Изучить понятие стресс.
Охарактеризовать особенности стрессоустойчивости у старшеклассников.
Провести педагогический эксперимент.
Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников, педагогический эксперимент.
Структура курсовой работы: состоит из введения, двух глав, заключения библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профилактика и коррекция экзаменационного стресса..docx
2018-10-21 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана в срок, с автором работать было приятно и легко! Благодарю за содействие!