Создан заказ №3243476
15 октября 2018
Профилактика и коррекция экзаменационного стресса.
Как заказчик описал требования к работе:
По ГОСТу. Будет проверка. Введение 2-3 страницы, 36-38 страниц теория аналитическая, практика с рекомендациями к практическому использованию, заключение 2-3 страницы. с библиографическим списком.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Жизнь современного человека складывается из череды постоянноменяющихся событий, что предполагает постоянную адаптацию человека кновым условиям в обществе. Адаптация к определенным условиям, к чему-тоновому, к смене деятельности либо проба нового вида деятельности, имногое другое, зачастую приводит человека к возникновению стрессовогосостояния.
В жизни выпускников общеобразовательной школы экзамены не редко становиться причиной стрессового состояния. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно занимает одно из первых мест среди причин, вызывающих психическое напряжение старшеклассников. Экзаменационный стресс – это частная форма психического стресса, которая нередко обуславливает экзаменационный невроз и является несомненным психотравмирующим фактором.
Проблема возникновения стресса и развития стрессоустойчивости старших школьников на этапе подготовки к итоговой аттестации в наше время является актуальной, так как в этот период старшеклассники сталкиваются с проблемами, которые связанны как с возрастными изменениями, так и с недостаточным количеством мероприятий посвященных профилактике стрессовых состоянии и развитию стрессоустойчивости.
Проблему стресса и стрессоустойчивости в своих исследованиях описывали многие авторы, например Р. Лазарус, Г.Селье и др. Стрессоустойчивость рассматривалась ими как «адаптационная энергия», которая осуществляется на третьей стадии в теории о стрессе Г.Селье.
В отечественной психологии данную проблему исследовали: Л.И.Анцыферова, В.А.Бодров, Н.И.Вебер, Р.М.Грановская, И.А.Джидарьян, О.А.Карабанова, Т.Л.Крюкова, Л.А.Китаев-Смык, А.Е.Личко, О.В.Лозгачева, А.Б.Леонова, В.В.Собольников и др. Отечественные авторы понимали под стрессоустойчивостью совокупность компонентов личности, которая обеспечивает оптимальное успешное достижение цели деятельности.
Цель курсовой работы:
Объект: процесс развития стрессоустойчивости у выпускников общеобразовательной школы при подготовке к итоговой аттестации
Предмет: психолого-педагогические условия развития стрессоустойчивости у выпускников общеобразовательной школы при подготовке к итоговой аттестации.
Задачи:
Изучить понятие стресс.
Охарактеризовать особенности стрессоустойчивости у старшеклассников.
Провести педагогический эксперимент.
Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников, педагогический эксперимент.
Структура курсовой работы: состоит из введения, двух глав, заключения библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Профилактика и коррекция экзаменационного стресса..docx
2018-10-21 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа сдана в срок, с автором работать было приятно и легко! Благодарю за содействие!