Создан заказ №3243542
15 октября 2018
Цель исследования заключается в анализе внешней и внутренней среды предприятия и разработке стратегии его развития на примере ООО «Андрюшка».
Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист и лист задания прилагается.
Задание:
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы.
Желательно, что бы курсовая была в категории e-commerce.
Щаблон и методичка во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В России в период перехода к рыночным отношениям стали формироваться предприятия, число которых увеличивалось с каждым годом и им все сложнее становилось выживать в агрессивных и постоянно изменяющихся условиях внешней среды. В такой ситуации фирмам приходилось обращать внимание на каждый фактор внешней среды, отслеживать их изменения и оперативно реагировать на эти изменения, оценивать их и быстро принимать верные и грамотные решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сначала условия внешней среды фирмы считались заданными условиями, не поддающиеся контролю со стороны руководства предприятий. На сегодняшний день внешнею среду считают возможностью, дающей возможность предприятию совершенствоваться на рынке, постоянно определяя угрозы и возможности, которые необходимы для достижения целей. Каждой фирме необходимо не просто приспособиться к внешней среде, но при этом важно искать возможности получения новых ресурсов из внешней среды. И это крайне важно, поскольку в противном случае деятельность фирмы ставится под угрозу, а эффективность этой деятельности тем более. Одновременно внешняя среда оказывает влияние и на цели фирмы, и ее миссию, и текущую деятельность. Именно поэтому руководство должно адекватно оценивать сложившуюся ситуацию и не игнорировать влияние внешней среды.
Объектом наблюдения в работе является предприятие малого бизнеса ООО «Андрюшка».
Предметом исследования является процесс формирования стратегического плана развития предприятия ООО «Андрюшка» на основе анализа внешней и внутренней среды его функционирования.
Цель исследования заключается в анализе внешней и внутренней среды предприятия и разработке стратегии его развития на примере ООО «Андрюшка».
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- изложение внешней среды организации и методов ее анализа;
- оценка внешней и внутренней среды ООО «Андрюшка»;
- разработка конкретных направлений деятельности предприятия по формированию стратегии его развития.
В работе были использованы как общенаучные методы исследований: анализ, синтез, сравнение и т. д., так и специальные методы: экономико-статистический, экономико-математический, балансовый, расчетно- конструктивный и др.
Практические результаты работы заключаются в том, что ее результаты могут быть использованы с целью разработки стратегических направлений развития исследуемой организации с целью улучшения ее финансовых результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в анализе внешней и внутренней среды предприятия и разработке стратегии его развития на примере ООО «Андрюшка»..docx
2018-10-21 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё просто замечательно, выполнено раньше срока, все замечания исправлены очень быстро. Автор молодец! Всем советую!