Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в анализе внешней и внутренней среды предприятия и разработке стратегии его развития на примере ООО «Андрюшка».
Создан заказ №3243542
15 октября 2018

Цель исследования заключается в анализе внешней и внутренней среды предприятия и разработке стратегии его развития на примере ООО «Андрюшка».

Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист и лист задания прилагается. Задание: Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы. Желательно, что бы курсовая была в категории e-commerce. Щаблон и методичка во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В России в период перехода к рыночным отношениям стали формироваться предприятия, число которых увеличивалось с каждым годом и им все сложнее становилось выживать в агрессивных и постоянно изменяющихся условиях внешней среды. В такой ситуации фирмам приходилось обращать внимание на каждый фактор внешней среды, отслеживать их изменения и оперативно реагировать на эти изменения, оценивать их и быстро принимать верные и грамотные решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сначала условия внешней среды фирмы считались заданными условиями, не поддающиеся контролю со стороны руководства предприятий. На сегодняшний день внешнею среду считают возможностью, дающей возможность предприятию совершенствоваться на рынке, постоянно определяя угрозы и возможности, которые необходимы для достижения целей. Каждой фирме необходимо не просто приспособиться к внешней среде, но при этом важно искать возможности получения новых ресурсов из внешней среды. И это крайне важно, поскольку в противном случае деятельность фирмы ставится под угрозу, а эффективность этой деятельности тем более. Одновременно внешняя среда оказывает влияние и на цели фирмы, и ее миссию, и текущую деятельность. Именно поэтому руководство должно адекватно оценивать сложившуюся ситуацию и не игнорировать влияние внешней среды. Объектом наблюдения в работе является предприятие малого бизнеса ООО «Андрюшка». Предметом исследования является процесс формирования стратегического плана развития предприятия ООО «Андрюшка» на основе анализа внешней и внутренней среды его функционирования. Цель исследования заключается в анализе внешней и внутренней среды предприятия и разработке стратегии его развития на примере ООО «Андрюшка». Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: - изложение внешней среды организации и методов ее анализа; - оценка внешней и внутренней среды ООО «Андрюшка»; - разработка конкретных направлений деятельности предприятия по формированию стратегии его развития. В работе были использованы как общенаучные методы исследований: анализ, синтез, сравнение и т. д., так и специальные методы: экономико-статистический, экономико-математический, балансовый, расчетно- конструктивный и др. Практические результаты работы заключаются в том, что ее результаты могут быть использованы с целью разработки стратегических направлений развития исследуемой организации с целью улучшения ее финансовых результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Цель исследования заключается в анализе внешней и внутренней среды предприятия и разработке стратегии его развития на примере ООО «Андрюшка»..docx
2018-10-21 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё просто замечательно, выполнено раньше срока, все замечания исправлены очень быстро. Автор молодец! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследование имиджеобразующих факторов прокуратуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический анализ и оценка перспектив развития компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы распространения товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Личные продажи в маркетинге
Одним из инструментов маркетинга, наравне с рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи. В некоторых источниках личные продажи рассматривают как форму директ-маркетинга, поскольку они подразумевают прямой контакт продавца и потребителя. Это и отличает личную продажу от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью личной пр...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Личные продажи в маркетинге
Одним из инструментов маркетинга, наравне с рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи. В некоторых источниках личные продажи рассматривают как форму директ-маркетинга, поскольку они подразумевают прямой контакт продавца и потребителя. Это и отличает личную продажу от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью личной пр...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы