Создан заказ №3243546
15 октября 2018
Цель данной работы – изучить культуру речи в СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по русскому языку, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общество и язык - это явления, которые зависят друг от друга. Общество влияет на язык, а язык влияет на общество.Русский язык — наше национальное достояние, отражающее наши национальные недостатки и достоинства.
Язык народа – это историческая память, которая воплощена в слове. Жизнь русского народа, многолетняя духовная культура неповторимо и своеобразно отразились в русском языке, в его письменной и устной формах, в памятниках различных жанров – от древнерусских былин и летописей до произведений современной художественной литературы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, культура слова и языка выступает как связь многих поколений.
Культура речи выступает как показатель культуры, как одного человека, так и общества. Чем бережнее будет отношение к культурному наследию, которое накоплено человечеством, к русскому языку, тем дольше сохранится культура нации.
Культура русской речи в СМИ – одна из главных характеристик, которая определяет профессиональный уровень радиопередач и ТВ, их художественную и публицистическую полноценность. Чаще всего «забывчивость», по выражению авторов письма, ведущих и дикторов о необходимости правильного произношения слов происходит из-за общей низкой культуры владения речью. Не так давно на Центральном ТВ и радио к культуре речи ведущих и дикторов относились строго, была продуманная система повышения языковой квалификации и контроль над речью в эфире. К сожалению, сейчас многое в этом деле утрачено – только на некоторых каналах ТВ и радио предпринимают меры, которые позволяют хоть как-то предупреждать ошибки в речи ведущих.
В общем, мы сталкиваемся с повсеместным снижением культурно-речевого уровня использования языка в СМИ, которое естественным путём отражается на состоянии русского языка и повседневной языковой жизни общества.
Только сознательная работа по повышению культуры речи может быть единственным инструментом против такой тенденции. Культура речи – это то место, где встречаются жизнь и наука: наука о языке встречается с повседневным языковым существованием русского человека.
Есть все причины считать, что именно сейчас, когда языковая раскованность часто подменяется языковой распущенностью, разговор о культуре русской речи на ТВ, на радио, в печати особенно необходим.
Цель данной работы – изучить культуру речи в СМИ.
В соответствии с обозначенной целью ставлю перед ней ряд задач:
- дать общую характеристики средствам массовой информации
- изучить роль и значение культуры речи в СМИ
- изучить информационное поле и информационную норму в СМИ
- изучить средства речевой выразительности в СМИ
- проанализировать проблемы культуры речи в СМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – изучить культуру речи в СМИ..docx
2018-10-19 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень приятный в общении автор. Работу выполнил в срок, оценка не высшая, но вполне приемлемая. Нареканий никаких нет. Спасибо!