Создан заказ №3243579
15 октября 2018
Как повысить возвратность клиентов в салоне красоты
Как заказчик описал требования к работе:
добрый день. эту работу мне надо на примере Клиент-менеджер – это должность-амбассадор на наших предприятиях. Это сотрудник - приверженец вашего Бренда, который взаимодействует с вашими клиентами, транслируя ценности компании. Это сотрудник, который сопровождает ваших клиентов, организуя их преб
ывание от первой встречи и планируя каждый последующий визит. Это сотрудник, который несет ответственность за вашу клиентскую базу: взращивает, преумножает, заботится, ухаживает, оживляет, сохраняет, делает ее более качественной. и с добавлением не только сухого маркетинга ,а ещезучаемые дисциплины: Биология Психология общая Психология социальная Клиент-менеджмент Маркетинг и поведенческая экономика Сервисология и организация современного сервиса на предприятии
и обязательно с практическими примерам
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Как повысить возвратность клиентов в салоне красоты .docx
2018-12-19 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отзывчивый автор, держит контакт, при необходимости, готова произвести корректировку работы.