Создан заказ №3243589
15 октября 2018
Коммуникация в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью)"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Чрезвычайно важная в настоящее время для всех слоев населения интернет-коммуникация имеет свою особую специфику в профессиональной и непрофессиональной сферах общения. В настоящее время экспрессивная по своему характеру общеупотребительная интернет-лексика английского языка, прежде всего, компьютерный сленг, стремительно развивается, расширяя словарный запас большинства участников интернет-коммуникации в социальной сети.
Естественно в интернет-коммуникации активно используется лексика различного происхождения, заимствованная из различных языков мира.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что, несмотря на кажущееся изобилие литературы, исследующей интернет-коммуникацию, ассортимент научных работ, исследующих ее с точки зрения фонетики, грамматики и лексики, оказывается ограниченным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность состоит ещё и в том, что интернет-коммуникация обладает низким уровнем изученности и разработанности, хотя интернет всё прочнее входит в нашу жизнь не только как средство работы или учёбы, но в основном, и как средство общения.
Необходимость обратить внимание на специфику интернет- коммуникации во многом обусловлена новизной и стремительным развитием интернет-общения, стремительным развитием в нем социальных сетей, особенности общения в которых еще не описаны достаточно детально и точно.
Предметом исследования данной работы являются языковые особенности интернет-коммуникации.
Объектом исследования является специфика общения в социальных
сетях.
Достижение поставленной цели определило необходимость постановить перед собой следующие задачи:
Охарактеризовать социальные сети, выявить их возможности и различия;
Определить понятие, специфику, особенности интернет- коммуникации;
Проанализировать лексические и грамматические изменения интернет- общения с использованием социальных сетей;
Теоретико-методологическую основу исследования составили общенаучные методы теоретического и эмпирического познания: анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия, переход от абстрактного к конкретному, наблюдение, описание, сравнение.
Информационная база сформирована на основе использования публикаций СМИ, статей в сети Интернет, изучения опыта продвижения звезд шоу-бизнеса.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Теоретико-методологическую основы работы составили такие методы как: анализ, синтез, сопоставление, статистика, системный анализ.
Структура курсовой работы включает в себя: введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы.
Теоретическая значимость исследования. Данная работа предоставляет анализ общения в социальных сетях с точки зрения лексических и грамматических и особенностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Коммуникация в социальных сетях.docx
2018-10-21 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работаю уже не в первый раз с этим автором, и каждый раз работа выполняется с учётом всех требований, с хорошей уникальностью и в короткие сроки! Спасибо )